Мне больше нех делать, как с тобой препираться? Купи чистую японку,, ну кейкар какой нибудь и попробуй потом на него что нибудь побыстрому купить. На европейцев день, максимум три. А то и на рынке сразу в наличии.
Так я изначально писал, что мне "чистые" японки праворульки нах... не нужны. Мало того, что я правый руль терпеть не могу, так еще в большинстве своем они для меня из разряда уродцев. А уж кей-кары и подавно. Как в этих табуретках люди ездят - не понимаю. P.S. Я в своем начальном сообщении, адресованном тебе, имел ввиду те машины, которые официально поставляются на наш рынок (к примеру Toyota Harrier и Lexus RX). Видимо друг друга недопоняли.
Так я изначально писал, что мне "чистые" японки праворульки нах... не нужны. Мало того, что я правый руль терпеть не могу, так еще в большинстве своем они для меня из разряда уродцев. А уж кей-кары и подавно. Как в этих табуретках люди ездят - не понимаю. P.S. Я в своем начальном сообщении, адресованном тебе, имел ввиду те машины, которые официально поставляются на наш рынок (к примеру Toyota Harrier и Lexus RX). Видимо друг друга недопоняли.
А их кто нибудь вообще завозит, на них вроде бы таможенные пошлины от ляма начинаются на 3-5 летки. Имею ввиду с такими большими кубиками (3500).
Мне кажется все что выше 1,5литра уже не стоит заморачиваться.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 9 2021, 12:11
Так я изначально писал, что мне "чистые" японки праворульки нах... не нужны. Мало того, что я правый руль терпеть не могу, так еще в большинстве своем они для меня из разряда уродцев. А уж кей-кары и подавно. Как в этих табуретках люди ездят - не понимаю. P.S. Я в своем начальном сообщении, адресованном тебе, имел ввиду те машины, которые официально поставляются на наш рынок (к примеру Toyota Harrier и Lexus RX). Видимо друг друга недопоняли.
Я вот кейкар рассматриваю для жены. Ниссан Дейс, Сузуки N вэгон... Ну что нибудь подобное. Есть с полным приводом. Места там море. Опций столько, что и не снилось.И по цене приемлимо. Уж всяко лучше, чем наша новая Гранта. Но, пугает только долгое ожидание запчастей. Правый руль не пугает. Даже удобнее на тротуар вылезать. А насчет обгона... Она и на левом руле будет за трактором ехать, пока тот не свернет куда нибудь
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Давно присматриваюсь к прулькам. Но как только подумаю, что при малейшей неисправности электроники специалистов здесь не найти и при необходимости оригинальной запчасти ставить машину в гараж минимум на месяц , отметаю от себя эту бредовую идею.
Сразу видно что у вас просто не было правого руля Я с 98 как попробовал так и не слезаю. За это время было машин 20 точно. Это только моих, не считая сколько людям купил. Ни разу не обращался ни к каким специалистам по подобным проблемам. За заре только чейзер был с проблемным двиглом, но я его у перекупа тут купил - он уже был ушатанный. Практика показала, что использование формулы купил трехлетнюю машину - продал ее через 3-4 года ведет к тому, что я 20 на станцию ездил только расходники менять.
Не изучал вопрос. По мне так приобретение гибрида оправдано только любопытством. Я чуть Ноута электрического сейчас не купил, просто потому что прикольно. Но потом Тойота все равно перевесила. Я Сиенту свою 1!!!! день продавал. Один! А с Ниссаном бы так не прокатило.
Судя по твоему посту ты не сталкивался с данной проблемой. Только из простора инета начитался... Товарищ на Ниссан датчик чего то там ждал три недели. Другой задний фонарь из Владика месяц ждал... Неоригиналов нет в наличии...
Тут да...С Рактисом было ДТП и фару я с ДВ покупал. Не быстро, согласен. Но я честно говоря не помню, может я просто сэкономить хотел, может и было поближе, просто дороже наверно.
Я вот кейкар рассматриваю для жены. Ниссан Дейс, Сузуки N вэгон... Ну что нибудь подобное. Есть с полным приводом. Места там море. Опций столько, что и не снилось.И по цене приемлимо. Уж всяко лучше, чем наша новая Гранта. Но, пугает только долгое ожидание запчастей. Правый руль не пугает. Даже удобнее на тротуар вылезать. А насчет обгона... Она и на левом руле будет за трактором ехать, пока тот не свернет куда нибудь
Я вот крайний НЕ СТОРОННИК кейкаров. Кейкары в японии возникли от дорогих парковок как я понял. Все равно его дешево не купишь нормальный, а в эксплуатации он сильно уступает, какому нибудь Витцу или Порте. А по цене не сильно дешевле. Я не пойму только а зачем вам запчасти? Любите в машине ковырятся? Покупайте нормальную и все...Лет 6-7 точно она будет безпроблемная.
Ну и вообще как ни парадоксально я пришел к выводу - Тойота. Все остальное часто вызывает вопросы. Может к возрасту уже у меня
Уже много лет не интересуюсь машинами, как только у меня появился служебный мерседес е класс в самой простой комплектации и с самым тухлым двигателем. Пробеги по 30 тыс. в год, никаких проблем, езжу на работу с работы тихо, комфортно, приличная стандартная музыка, бензин не жрет, не ломается, ТО проходит просто как в сказке, списывают его на 150 тыс. или 7 лет. Их (мерседесы) тоже за 1 день продают, за ними прям охотятся, я не продавал не знаю, может это сказки. Езжу иногда в такси тойота камри, ну так, обычный автомобиль, просто побольше, чем веста, но чтобы кардинально различались по качеству отделки, комфорту и прочему, ну не знаю. Если на весту с вариатором налепить шильдик тойоты, думаю, я бы даже не заметили разницы... Наверное лексус будет интереснее, чем тойота, но это уже другой ценовой диапазон. У Вас просто какие-то приятные воспоминания с правым рулем.
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Oct 24 2021, 11:07
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Уже много лет не интересуюсь машинами, как только у меня появился служебный мерседес е класс в самой простой комплектации и с самым тухлым двигателем. Пробеги по 30 тыс. в год, никаких проблем, езжу на работу с работы тихо, комфортно, приличная стандартная музыка, бензин не жрет, не ломается, ТО проходит просто как в сказке, списывают его на 150 тыс. или 7 лет. Их (мерседесы) тоже за 1 день продают, за ними прям охотятся, я не продавал не знаю, может это сказки. Езжу иногда в такси тойота камри, ну так, обычный автомобиль, просто побольше, чем веста, но чтобы кардинально различались по качеству отделки, комфорту и прочему, ну не знаю. Если на весту с вариатором налепить шильдик тойоты, думаю, я бы даже не заметили разницы... Наверное лексус будет интереснее, чем тойота, но это уже другой ценовой диапазон. У Вас просто какие-то приятные воспоминания с правым рулем.