Не гони, у прадика допотопные древние вечные дизеля. И у меня нет оснований ей не верить, т.к. знаю её хорошо и очень долго. В дизель самое главное лить норм соляру и почаще менять топливный фильтр. Бомбер вон больше 250 накатал, и ничего с двиглом не делал.
У этой параши от тойоты ресурс 200ткм, пусть бабки готовит или продаёт это говно) Да и я не гоню. Я упомнюянул случай с 200, На тлк200 дизель говно.)
Сообщение отредактировал bur1dza - May 16 2019, 15:21
У тебя самого дизель был? У меня было два, и я все затраты учитываю.
Я ж писал сразу же, что у меня не было дизеля, читай внимательно. Но, собираюсь через год-другой взять новый дастер дакар дизельный. Ты ж не с нуля берёшь тачки, а брать дизель не с новья та ещё рулетка, т.к. в России толком ведь практически никто не следит за машинами, да и льют чаще всякую хрень в бак. Т.к. мне контора платит за топливо не по факту, а по пробегу, и если у меня даже по бензу в год около 20 тыр в плюсе, то с дизелем не меньше полтоса будет выходить.
Я ж писал сразу же, что у меня не было дизеля, читай внимательно. Но, собираюсь через год-другой взять новый дастер дакар дизельный. Ты ж не с нуля берёшь тачки, а брать дизель не с новья та ещё рулетка, т.к. в России толком ведь практически никто не следит за машинами, да и льют чаще всякую хрень в бак. Т.к. мне контора платит за топливо не по факту, а по пробегу, и если у меня даже по бензу в год около 20 тыр в плюсе, то с дизелем не меньше полтоса будет выходить.
В пенсионеры решил податься?) Дакар жи нет больше)
bur1dza, поживём увидим... Ну, мне попадались пенсы, те ещё шашечники! А на счёт дакара надо будет глянуть, не слышал чтобы сняли с производства. У меня в закладках ютуба есть видос, как один блогер на дизельное дастере 160-170 едет, и расход божеский, если не ошибаюсь около 11. У меня на 127-м пихле на такой скорости 17-18 где-то.
bur1dza, поживём увидим... Ну, мне попадались пенсы, те ещё шашечники! А на счёт дакара надо будет глянуть, не слышал чтобы сняли с производства. У меня в закладках ютуба есть видос, как один блогер на дизельное дастере 160-170 едет, и расход божеский, если не ошибаюсь около 11. У меня на 127-м пихле на такой скорости 17-18 где-то.
Дакар это всего лишь исполнение было, сейчас у них Адвенчер есть вместо него. 17-18? Откуда такие цифры?? Бред жи ну) чет обманывает тебя прибор в обд мне кажется )
Сообщение отредактировал bur1dza - May 16 2019, 16:21
Ты ж не с нуля берёшь тачки, а брать дизель не с новья та ещё рулетка, т.к. в России толком ведь практически никто не следит за машинами, да и льют чаще всякую хрень в бак. Т.к. мне контора платит за топливо не по факту, а по пробегу, и если у меня даже по бензу в год около 20 тыр в плюсе, то с дизелем не меньше полтоса будет выходить.
так и бензинка не с нуля. Причем тут это? Обслуживание хоть нового, хоть не нового авто одно и то же.
Вот поезди и посчитай. Только мало кто считает. Максимум ты посчитаешь расход на горючку и тут получится типа экономия, а все остальное "забудешь" А про "контора платит" - это вообще отдельная песня, к дискуссии не имеющая отношения
Не гони, у прадика допотопные древние вечные дизеля. И у меня нет оснований ей не верить, т.к. знаю её хорошо и очень долго. В дизель самое главное лить норм соляру и почаще менять топливный фильтр. Бомбер вон больше 250 накатал, и ничего с двиглом не делал.
Прошлый тарахтящий трехлитровый дизель прадо то еще чудо, трескались поршня только в путь, привет дорогой капремонт двига, ехал очень уныло. Текущий дизель 2.8 едет еще хуже, недавно вылезли проблемы, задирает распредвал и какие то проблемы с гидрокомпенсаторами, причину не выяснили пока, просто меняют по гарантии. Основной минус они плохо едут, в городе еще можно свыкнуться, но на трассе просто ужас при обгонах. Да, ест мало и налог не большой, все плюсы. У корейцев нынче будут получше дизеля, и цена ремонта корейского дизеля значительно дешевле ремонта тойоты. Но корейца по цене тойоты я не хочу.
Сообщение отредактировал Skite - May 17 2019, 23:54
А что разве все так же проблем нет с правым пулем? Говорили же что начнется какой-то ужас и больше их ниукого не будет кроме Владика
Пока владивским продаванам удается находить ходы. Самое плохое, что япошек вин не соответствует европейскому. Страховщица возмущлась. И по ГИБДДшной базе авто не пробить. Налицо дискриминация. Либо просто дебилов программистов ГИБДД наняла, которые просто дебилы на всю голову. Ну вот я вин знаю. А япошек не знаю. Пойду покурю или кофе попью. А вы уже , как то сами разбирайтесь. И с ГИБДД и со страховыми. Банально приставы арестовывают все. Из за 100 рублевого штрафа. На праворульке вин не пробивается. Продавая машину можно стать мошейником.