Видела вчера в заторе на Марпосадском голубенький кей-кар митцубиши, регион Волгоградский, с двумя девушками на борту. Такая мимишка, обзавидовалась. Нормально же, что огромный крузак тащился пожирая бензин расходуя десятки литров бензина на сотню, что эта букашечка сжигая в три раза меньше. Супер поповозочка прям.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 15 2019, 11:40
Цена солярки, как 95-й. То и экономия дизеля под вопросом. В германии сначала дизели государство спонсировало. Типа экология. А сейчас вообще вне закона. Немцы от дизелей за копейки избавляются.
Сам на дизелях не ездил, но в инетах пишут, что при исправном дизеле дешевле минимум в 1.5 раза при близких ттх. Есть хорошая знакомая, взяла новый прадо дизельный 2.8 л - 177 лс в 2016 г. Ща у неё пробег за 120 тыр, расход 12-13, ездит очень размеренно. Такой прадо на бензе 2.7 л - 163 лс минимум 20 кушать будет.
Сам на дизелях не ездил, но в инетах пишут, что при исправном дизеле дешевле минимум в 1.5 раза при близких ттх. Есть хорошая знакомая, взяла новый прадо дизельный 2.8 л - 177 лс в 2016 г. Ща у неё пробег за 120 тыр, расход 12-13, ездит очень размеренно. Такой прадо на бензе 2.7 л - 163 лс минимум 20 кушать будет.
расход на дизеле меньше, а обслуживание дизеля дороже. Поэтому в условиях города экономии от дизеля никакой
За счёт меньшего пожирания топлива всё равно выгодно, и существенно. Ща ради интереса ей позвонил, уточнить, так у неё пробег уже за 150 тык, и расход 10.8. Плановые ТО через 10 тык, замена только расходники, т.е. масло, фильтра, тормозные колодки. Ни в моторе, ни где-либо ещё ничего не делалось. ТО делает не у официалов, а в сервисе, который имеет сертификат на обслуживание тойоты. Аналогичный бенз мотор на прадо будет есть минимум на 8 литров больше, а это при пробеге 150 тык порядка полляма.
За счёт меньшего пожирания топлива всё равно выгодно, и существенно. Ща ради интереса ей позвонил, уточнить, так у неё пробег уже за 150 тык, и расход 10.8. Плановые ТО через 10 тык, замена только расходники, т.е. масло, фильтра, тормозные колодки. Ни в моторе, ни где-либо ещё ничего не делалось. ТО делает не у официалов, а в сервисе, который имеет сертификат на обслуживание тойоты. Аналогичный бенз мотор на прадо будет есть минимум на 8 литров больше, а это при пробеге 150 тык порядка полляма.
Ставишь гбо, и экономия нивелируется) а ремонт в 400к у дизеля остаётся 😂
За счёт меньшего пожирания топлива всё равно выгодно, и существенно. Аналогичный бенз мотор на прадо будет есть минимум на 8 литров больше, а это при пробеге 150 тык порядка полляма.
У тебя самого дизель был? У меня было два, и я все затраты учитываю. Вот поэтому у меня сейчас две бензинки, а один из авто с объемом двигателя 3,4 литра если что - прожорливый как слон. И оба авто на газу, ибо это дешевле всего. А с чужих слов все красиво, ога
Сообщение отредактировал Gator - May 16 2019, 12:32
В итоге то что? Пришли к мнению, что кейкар перевозить жопу в час пик из Новчика в Че и обратно-идеальный вариант😀. Учитывая ещё удачные старания местного правительства похерить ОТ.
Ога, не ломаецо) у некоторых вон за 65к 3 раза двигатель меняли 😂
Не гони, у прадика допотопные древние вечные дизеля. И у меня нет оснований ей не верить, т.к. знаю её хорошо и очень долго. В дизель самое главное лить норм соляру и почаще менять топливный фильтр. Бомбер вон больше 250 накатал, и ничего с двиглом не делал.