Благодарю за ответы. Есть еще несколько вопросов. 1) Насколько я понял самый экономный вариант ввоза по пошлине - машины возрастом 3-5 лет, т.е. 2014-2016 г.в? 2) На сайте, где Вы смотрите статистику продаж с пометкой "sold" - это уже проданные фактически, а с пометкой "available" что значит? Их там целую пачку показывает. Они еще будут продаваться, сняты или что с ними? 3) Получается на аукционе из исходных данных по машине имеем только несколько фотографий и аукц лист? Получается кот в мешке и точно определить комплектацию невозможно? К примеру у того же тойота раш (биго), судя по тому кто что в инете пишет, в салоне на блоке кнопок (где регулировка зеркал) в зависимости от комплектации стоят или не стоят доп кнопки. Т.е. если версия с постоянным ПП то там имеется кнопка блокировки межосевого диффа, а в топовой версии еще стоят кнопки помощи спуска с горы (DCA или как-то похоже называется). Кроме того как опция у япов была возможность при покупке дозаказывать блокировку LSD в задний мост, и ее наличие/отсутствие на аукционном авто фактически никак не узнать? Или какие-то нюансы все-таки прописываются в аук листе на японском? 4) И если, к примеру, рассматривать сузуки джимни то с двиг 660 кубиков он будет в растаможке как кейкар и существенно дешевле чем модификация сиерра с двиг 1,3л?
Sonic $+@#, комплектация определяется по номеру кузова. Ну, и пояснения есть в аукционном листе Также помимо аукционов есть (ну, раньше были) возможность купить (в том числе бывшие аукционные) авто со стоянок по фиксированной цене - там вроде у продавца можно пораспросить. Я пару тачек со стоянок брал
Сообщение отредактировал Gator - Apr 12 2019, 10:54
Благодарю за ответы. Есть еще несколько вопросов. 1) Насколько я понял самый экономный вариант ввоза по пошлине - машины возрастом 3-5 лет, т.е. 2014-2016 г.в? 2) На сайте, где Вы смотрите статистику продаж с пометкой "sold" - это уже проданные фактически, а с пометкой "available" что значит? Их там целую пачку показывает. Они еще будут продаваться, сняты или что с ними? 3) Получается на аукционе из исходных данных по машине имеем только несколько фотографий и аукц лист? Получается кот в мешке и точно определить комплектацию невозможно? К примеру у того же тойота раш (биго), судя по тому кто что в инете пишет, в салоне на блоке кнопок (где регулировка зеркал) в зависимости от комплектации стоят или не стоят доп кнопки. Т.е. если версия с постоянным ПП то там имеется кнопка блокировки межосевого диффа, а в топовой версии еще стоят кнопки помощи спуска с горы (DCA или как-то похоже называется). Кроме того как опция у япов была возможность при покупке дозаказывать блокировку LSD в задний мост, и ее наличие/отсутствие на аукционном авто фактически никак не узнать? Или какие-то нюансы все-таки прописываются в аук листе на японском? 4) И если, к примеру, рассматривать сузуки джимни то с двиг 660 кубиков он будет в растаможке как кейкар и существенно дешевле чем модификация сиерра с двиг 1,3л?
1. Да для таких машин да. Есть еще несколько вариантов с растаможкой на юр лицо но они касаются в основном минивенов 4-7 лет, и экономия не существенная. 2. Солд - да это проданная машина. Остальные получается не достигли на аукционе цены за которую хозяин согласен был продать. 3. Комплектация определяется по номеру кузова, но действительно бывают ньюансы. В каждом конкретном случае приходится или догадываться по фото , или консультироваться с комьюнити, к сожалению так Как вы уже поняли я никогда не был владельцем именно Раша, поэтому не могу точно сказать. Но если вы скажем созреете на покупку, я думаю можно спросить у непосредственных владельцев. 4. Да Сузуки будет по растаможке 77 т р, а Раш 191 т р.
Также помимо аукционов есть (ну, раньше были) возможность купить (в том числе бывшие аукционные) авто со стоянок по фиксированной цене - там вроде у продавца можно пораспросить. Я пару тачек со стоянок брал
Да действительно, только это стоянки ПРИ аукционах. Собственно каждый аукцион проходит раз в неделю - поэтому все остальное время машины стоят на стоянке при аукционе, и хозяева выставляют на них фикс прайс, цену за которую они согласны продать. Поэтому там обычно дорогие маштны, но встречаются и приятные исключения, это зависит от того например, если хозяин не продал на 2-3 аукционах подряд (а за каждый надо платить) то чтобы как то ускорить процесс он снижает цену.
У нас есть интересно кей-кары в Чебах? Немного сомнение берет - хватает ли 0,7 им для передвижения. Судя по отзывам в инете - более-менее. Хотелось бы отзыв владельца
У нас есть интересно кей-кары в Чебах? Немного сомнение берет - хватает ли 0,7 им для передвижения. Судя по отзывам в инете - более-менее. Хотелось бы отзыв владельца
конечно хватает. Авто с турбодвижками 0,6 выпускаются уже фиг знает сколько времени и куча их ездит по России (правда, скорее всего недолго, ибо ресурс у движка маленький ). Сам я только пассажиром катался лет 10 назад в Новороссийске, по динамике показалась как обычная малолитражка
Я Road King 1999 года буду везти, брал за 7000$, но это дорого переплата за пробег и состояние. Доставка мне выйдет практически бесплатно, растоможка ещё тысяч 200 примерно. А так все зависит от модели и состояния такие же road king можно и за 3000-4000$ найти.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Apr 14 2019, 22:27