А вот авто с оценкой R - это восстановленные? Расскажите про них
Востановленные это немного битые - не критично сильно. Обычно запчасть не рихтуют а меняют полностью, хотя на внутренних деталях следы могут оставаться. В аукционнике это описывается, у меня на страничке в контакте (в подписи), есть статья где конкретно указывается какие части как называют в аукционнике) У меня такая востановленная, можете посмотреть если что. Вот мой аукционник , купил за 410 т иен. В примечаниях написано что поменяно и какие ньюансы. Перед тем как ставить мы естественно это переводим. А можно вообще битье купить, и отремонтировать тут, тоже вариант, но не сильно выгодно, т к основные затраты не на машину, а на таможню и доставку, а они при этом не меняются.
Относится-относится. А сколько всего прочего, что ты так же забыл! И если это все посчитать, то никаких 80-90% горючки в расходах даже близко не будет.
Кроме масла, надо менять воздухан, тормозные колодки, жижи в акп или вариаторе, мостах, а по ходовой если и нет проблем, то полюбому надо менять стойки стабилизатора и втулки (хотя можно ездить и на убитых) и т.п. и т.д.
И вообще зачем спорить человеку, который ничего не записывает и плохо помнит, с человеком который плохо помнит, но "все ходы записывает"?
Нет не относится. А если я золотой шильдик решу поставить на авто - его тоже в расходы записать? Ерунда, давай посчитаем. Допустим бенз на 1200-1500 в неделю, смотря сколько и куда ездить. Это допустим 5 т р в месяц. 60 тысяч в год. 180 т р за 3 года. За это время я меняю фильтра и масло, хорошо даже резину могу туда вписать. Никак не больше 20 процентов - 36 т рублей. А у меня меньше. Спорить не хочу, я считаю расходами только то что всплывает в процессе эксплуатации авто. Остальное по вашему желанию.
Уважаемые мои бывшие клиенты. Гатор в частности. Если кто то тут бывает. Я прошу прощения, но не могу обойтись без вашей помощи, напишите пожалуйста отзывы, что я не самозванец и много лет в теме, рекламщики просят Заранее огромное спасибо и простите за такую просьбу ...
Уважаемые мои бывшие клиенты. Гатор в частности. Если кто то тут бывает. Я прошу прощения, но не могу обойтись без вашей помощи, напишите пожалуйста отзывы, что я не самозванец и много лет в теме, рекламщики просят Заранее огромное спасибо и простите за такую просьбу ...
Не самозванец - подтверждаю Только спасиков три штуки брали через Виталика, а еще кажется Иста и Опу
Нет не относится. А если я золотой шильдик решу поставить на авто - его тоже в расходы записать? Ерунда, давай посчитаем. Допустим бенз на 1200-1500 в неделю, смотря сколько и куда ездить. Это допустим 5 т р в месяц. 60 тысяч в год. 180 т р за 3 года. За это время я меняю фильтра и масло, хорошо даже резину могу туда вписать. Никак не больше 20 процентов - 36 т рублей. А у меня меньше. Спорить не хочу, я считаю расходами только то что всплывает в процессе эксплуатации авто. Остальное по вашему желанию.
А еще каждый год ты налоги должен платить и ОСАГО - это по 10 тыс в год в среднем при условии, если у тебя КБМ нормальный. Итого плюсуем еще 30-ку. А если молодой водитель, то только ОСАГО влетает тыщ в 15 в год. И по мелочи там всякого набирается: лампочка сгорела - даже обычные Н4 300-400 руб. за пару. Колодки тормозные у тебя вечные? За 3 года полюбасу ты их 1 сменишь - 1500 с работой. Жижу в автомате или варике не меняешь, а убиваешь, чтобы будущий владелец на бабки попадал? Зимой ездишь? Шины зимние посчитал? Незамерзайку посчитал? Машину сам в речке моешь или на автомойку заезжаешь? И так далее и тому подобное по мелочи набегает! Не надо тут сказки расказывать про 80%-90% горючки в автозатратах.
Специально посчитал какая доля горючки у меня вышла за 2018 год: по одному авто (жинкина машина в основном по городу и редкие поездки в Казань и НН) - 37%, по другому - 60% (много трассы, грунтовки и плохой дороги - поездки на природу каждые выходные по 200-400 км, две поездки дальние - в Крым и Кавказ ). Высокие 60% сложились еще потому, что в том году не вкладывал ничего, ремонта почти не было. Зато нынче уже куплены гудричи - 50+ штук, будет сделано ТО-100, ремонт ходовки и все что обнаружится - еще около 40 с работой, если не больше. Так что по итогам текущего года опять будет 40% Конечно, более новые и пузотерышные авто требуют меньше затрат на ремонт и обслуживание, но суть та же
Ну себе лично я брал только 2 машины из них, остальное - друзья/родственники Кстати, моя Опа г/н (кажется) 605 до сих пор где то тут катается, хотя давно уже не видел
Сообщение отредактировал Gator - Apr 8 2019, 11:44
А еще каждый год ты налоги должен платить и ОСАГО - это по 10 тыс в год в среднем при условии, если у тебя КБМ нормальный. Итого плюсуем еще 30-ку. А если молодой водитель, то только ОСАГО влетает тыщ в 15 в год. И по мелочи там всякого набирается: лампочка сгорела - даже обычные Н4 300-400 руб. за пару. Колодки тормозные у тебя вечные? За 3 года полюбасу ты их 1 сменишь - 1500 с работой. Жижу в автомате или варике не меняешь, а убиваешь, чтобы будущий владелец на бабки попадал? Зимой ездишь? Шины зимние посчитал? Незамерзайку посчитал? Машину сам в речке моешь или на автомойку заезжаешь? И так далее и тому подобное по мелочи набегает! Не надо тут сказки расказывать про 80%-90% горючки в автозатратах.
Специально посчитал какая доля горючки у меня вышла за 2018 год: по одному авто (жинкина машина в основном по городу и редкие поездки в Казань и НН) - 37%, по другому - 60% (много трассы, грунтовки и плохой дороги - поездки на природу каждые выходные по 200-400 км, две поездки дальние - в Крым и Кавказ ). Высокие 60% сложились еще потому, что в том году не вкладывал ничего, ремонта почти не было. Зато нынче уже куплены гудричи - 50+ штук, будет сделано ТО-100, ремонт ходовки и все что обнаружится - еще около 40 с работой, если не больше. Так что по итогам текущего года опять будет 40% Конечно, более новые и пузотерышные авто требуют меньше затрат на ремонт и обслуживание, но суть та же
ладно спорить не стану Жена утверждает что у нас ОСАГо 5000 р. Жижу в варике меняю один раз, колодки тоже. Машины с пробегом выше 30 не беру. По мне так укладываюсь в 20 процентов от бенза Но могу забывать
Добрый день. В какую примерно стоимость обходится живая Toyota Rush с условным пробегом до 100 т.км (интересует честный полный привод (не муфта), лучше постоянный, большой клиренс)? И на какие еще варианты похожих а/м стоило бы обратить внимание? Дайхатсу Be Go полный клон? Я правильно понимаю у Rush ПП постоянный полный через раздатку плюс есть межосевая блокировка?
Добрый день. В какую примерно стоимость обходится живая Toyota Rush с условным пробегом до 100 т.км (интересует честный полный привод (не муфта), лучше постоянный, большой клиренс)? И на какие еще варианты похожих а/м стоило бы обратить внимание? Дайхатсу Be Go полный клон? Я правильно понимаю у Rush ПП постоянный полный через раздатку плюс есть межосевая блокировка?
Скажу честно, в такие ньюансы не вникал, как то не было прецедента. Сейчасс почитаю. Бего аналог - да, но полный или нет тоже постараюсь выяснить сейчас.
Добрый день. В какую примерно стоимость обходится живая Toyota Rush с условным пробегом до 100 т.км (интересует честный полный привод (не муфта), лучше постоянный, большой клиренс)? И на какие еще варианты похожих а/м стоило бы обратить внимание? Дайхатсу Be Go полный клон? Я правильно понимаю у Rush ПП постоянный полный через раздатку плюс есть межосевая блокировка?
Новости не особо утешительные, их мало, за последние три дня вот что продалось, суммы в иенах видны. Цена считается просто - сумму за проданный надо умножить на 0.6 - получим рубли и прибавить к ней 334 000 рублей, это полностью расходы на таможню, доставку, все услуги.
Что сказано про полный привод - В ноябре 2008 года на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленной модели Toyota Rush (автомобиль является близнецом модели Daihatsu Be-Go и выпускается по OEM-соглашению). Дизайнеры освежили внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток, предложили новый рисунок 16-дюймовых алюминиевых дисков. Задний блок фар приобрел прозрачные линзы. Некоторые изменения произошли и в салоне: кожаные сиденья улучшили вставки из замши, а дизайн приборной панели чуть доработали. Не обошлось и без функциональных изменений. Расположение управления аудиосистемой на рулевом колесе сделали более удобным, а доработки в аэродинамике кузова и в работе мотора на холостых оборотах позволили снизить расход топлива на 5%. Не лишним будет отметить, что Toyota Rush являет собой пример комфортного городского автомобиля, дополненного качествами полноценного вседорожника. Последние обеспечиваются наличием идеальной для плохих дорог системы полного привода типа full-time 4WD и принудительной блокировки межосевого дифференциала (простым нажатием кнопки в салоне). Но есть и заднеприводные версии. Двигатель у машины остался прежним — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 109 л.с.