Загоревшаяся Tesla Model S убила своего водителя, закрыв все двери, когда машина загорелась, попав в ДТП. Трагедия произошла в Майами, за рулем автомобиля находился 18-летний молодой человек. Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы. С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта. При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить. Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло. Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.
Смотря где установлен блок разблокировки замков и есть ли резервирование его работы.
Ну это понятно что все это "если бы да кабы", но то что произошло с теслой в данной новости может произойти абсолютно с любым автомобилем
--------------------
А бензиновые машины у нас не горят? И так же может не сработать система автоотпирания при ДТП.
Не знаю как на других авто, но у меня при езде замки закрываются с наружи и в любой момент открываются если дёрнуть ручку изнутри салона.
--------------------
т.е. разбить стекло никто из этих @банутых не догадался?
Если проткнуть отверткой или хорошо разогреть аккумулятор 18650, почти метровый факел херачит секунд 10. В тесле аккумуляторов 7 тысяч. Человек от ожогов легких и кожи умрет за 10-20 секунд. Сомневаюсь, что пожарные приехали быстрее 2-3 минут. Зачем доставать труп из горящей машины, если можно ее потушить и через 2 минуты с комфортом достать труп?