На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Ранее вроде был сей проект, даже на развязке "Вятка основа для моста есть, но думаю уже с помощью продажных чиновников все земли скуплены и на них построены коттеджи, так что их нереально выкупить, а вот если лапсары, карачуры и выезд с канашского шоссе будут с аквидуками и дорога широкая - то вполне разгрузится и так
Мост перед Кугесями лучше расширьте. И Лапсары...вечная боль.
Это ничего не изменит. Нужна развязка на пересечении дороги после моста с федеральной трассой, в Лапсарах тоже. А просто расширение самого моста перед Кугесями, приведет только к тому что на мосту образуется пробка вместо одной в две или три полосы (в зависимости от того на сколько полос расширить мост) и никак не повлияет на пропускную способность перекрестка (это и есть причина возникновения пробок) на выезде на федеральную трассу. Причина пробок в этом месте не не мост. Почему-то в обратном направлении на этом мосту пробок почти никогда не бывает.
Сообщение отредактировал Влад@Мир - Jul 11 2019, 20:35
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
Почему они строят там где удобнее, а не там где нужнее... 4 года на стройку - это атомная станция будет или стандартная 2х уровневая развязка? Эти люди мечтают, что будут жить вечно с такой скоростью строительства... Развязка у Зеленодольска была построена вроде как за год или быстрее?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Почему они строят там где удобнее, а не там где нужнее... 4 года на стройку - это атомная станция будет или стандартная 2х уровневая развязка? Эти люди мечтают, что будут жить вечно с такой скоростью строительства... Развязка у Зеленодольска была построена вроде как за год или быстрее?
Реконструкция никогда не может быть быстрее нового строительства. При реконструкции придется куда-то перенаправлять потоки транспорта. Неужели вы хотите, чтобы М7 просто перекрыли и построили в два раза быстрее? Вы же первым завоете, что проезд вам закрыли.
А почему ни кто не обратил внимание на то, чтот обалденный проект, стоящий кучу миллионов, а в сторону города заезд будет всего по одной полосе с подъёмом в верх. Это-же прогнозируемая вереница желающих заехать на эстакаду. Там-же не возможно будет двигаться быстрее 30-40 км/час. А зимой будет ещё медленнее. В сторону города нужно делать 2 полосы!
Действительно! Почему то закругление идет по основному заезду. Хотя для плавности скоростного движения правильнее было бы сделать закругление для второстепенного съезда. Т.е. Сделать наоборот развязку. А то что там будет 1 полоса съезда особой роли не играет т.к. есть разгонные полосы и 2 полосы основного движения. Кроме дтп препятствий для образования затора нет. Даже с МКАДА не все съезды по 2 полосы на основные магистрали. Не в этом суть! Суть в беспрепятственности. Главный вопрос с главным тормозом на данном участке - пост ГИБДД. Вроде как будет только тормозить движение - нужен ли он на развязке!
Реконструкция никогда не может быть быстрее нового строительства. При реконструкции придется куда-то перенаправлять потоки транспорта. Неужели вы хотите, чтобы М7 просто перекрыли и построили в два раза быстрее? Вы же первым завоете, что проезд вам закрыли.
если построить новую объездную Чебоксар для М7, то никаких развязок не надо будет делать, это будет дешевле и быстрее. примерное расположение объездной Москакасы-Цивильск. сейчас все выезды и въезды в город стоят из за того что поток по М7 большой, этот поток блокирует выезды из города.
Сообщение отредактировал autoion - Jul 12 2019, 08:45
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
если построить новую объездную Чебоксар для М7, то никаких развязок не надо будет делать, это будет дешевле и быстрее. примерное расположение объездной Москакасы-Цивильск. сейчас все выезды и въезды в город стоят из за того что поток по М7 большой, этот поток блокирует выезды из города.
Зачем мне объяснять прописные истины? Мое объяснение связано именно со сроками реконструкции.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 12 2019, 11:33
А почему ни кто не обратил внимание на то, чтот обалденный проект, стоящий кучу миллионов, а в сторону города заезд будет всего по одной полосе с подъёмом в верх. Это-же прогнозируемая вереница желающих заехать на эстакаду. Там-же не возможно будет двигаться быстрее 30-40 км/час. А зимой будет ещё медленнее. В сторону города нужно делать 2 полосы!
Количество полос движения в том или ином направлении определяется исходя из прогнозируемой интенсивности движения, а не от фонаря.