На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Большие вопросы к развязке с а/д Чебоксары-Сурское. Во-первых, как и многим тут непонятно как повернуть на Яуши при поездке с Ишлей. Такой же маленький разворот, на который надо будет пересечь большой транспортный поток трассы М7? Во-вторых, без этой дорогой развязки спокойно можно было обойтись! То есть хотят сделать четыре полосы движения вдоль Чебоксары и это правильно. Но сделайте третью длинную дополнительную полосу поворота на всех въездах с М7 в город(и даже разрешить с 2 полос в город заворачивать в Карачурах и Лапсарах)! И на участке от ж\д переезда у станции Ишлеи до Горьковского поворота надо сделать дорогу по 2 полосы в каждую сторону. Потому что проблема в том, что НЕВОЗМОЖНО в час пик даже на зеленый свет светофора на Горьковском повороте на М7 въехать с Ишлеи, так как она забита до этого самого поворота с перекрестка-въезда в Чебоксары в Карачурах. На самом перекрестке одна полоса на поворот в Чебоксары и одна прямо остается. И до Карачур сужение в 1 полосу сделано с 2 полос на М7. Плюс на ж\д переезде в Карачурах тоже надо 4 полосы делать и до переезда хотя бы 200 метров 4 полосы сделать. И тогда без дорогой развязки все полетит!
Сделают разворот как в Яушах возле Карачур и всё, проедем пару километров ничего не случится. Видимо мало кто поворачивает в сторону Хыркасов, вот и посчитали нерентабельной. Без развязки получится хрень, слишком много людей со стороны Карачур едут в Ишлеи.
Странная новость. Ванга же вроде предсказывала, что после открытия платной трассы М-12 на бесплатный аналог положут болт. А они его расширять собрались.
Че-то не сходится. Летом 2 часа на М7 в нижегородской в пробке простоял. Т.е. они уже тогда ее со страшной силой ремонтировали, хотя М12 еще не открыли. Да и у нас Абашево-Янзакасы зачем-то не дожидаясь открытия М12 в том году еще отремонтировали. Ау, Кочкин, где подвох?
Кто такой Кочкин мне не ведомо, в отличии от Вас я 4 часа стояла летом возле Лысково. Но кажется и тогда часть М 12 была открыта. До Владимира точно. Я не предсказываю.. Если М 7 будут делать и расширять я только " за". Но то, что опять будут пробки и т.п это даже гадать не надо. А М7 она такая длинная, что найдут где делать. Но жители Чебоксар только выиграют от расширения " своего" участка.
Кто такой Кочкин мне не ведомо, в отличии от Вас я 4 часа стояла летом возле Лысково. Но кажется и тогда часть М 12 была открыта. До Владимира точно. Я не предсказываю.. Если М 7 будут делать и расширять я только " за". Но то, что опять будут пробки и т.п это даже гадать не надо. А М7 она такая длинная, что найдут где делать. Но жители Чебоксар только выиграют от расширения " своего" участка.
Жителей Чебоксар это практически не коснется, поскольку вылетные дороги все таки е же узкие. Т.е скорость потока на М7 увеличиться за счет расширения, а на въезде в Чебоксары она останется прежней, в итоге для тех кто будет заезжать в Чебоксары в Троицу и после "картошки" пробки все равно останутся, только эта пробка будет меньше влиять на транзитный трафик по М7.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 11 2024, 16:37
Жителей Чебоксар это практически не коснется, поскольку вылетные дороги все таки е же узкие. Т.е скорость потока на М7 увеличиться за счет расширения, а на въезде в Чебоксары она останется прежней, в итоге для тех кто будет заезжать в Чебоксары в Троицу и после "картошки" пробки все равно останутся, только эта пробка будет меньше влиять на транзитный трафик по М7.
Не скажите. Если я с сзр поеду до нюр по М 7 я думаю быстрее доеду, чем сейчас. Когда полос меньше. Или наоборот с нюр в сзр. Иногда проще по м7 проехать, чем по городу плестись.
Жителей Чебоксар это практически не коснется, поскольку вылетные дороги все таки е же узкие. Т.е скорость потока на М7 увеличиться за счет расширения, а на въезде в Чебоксары она останется прежней, в итоге для тех кто будет заезжать в Чебоксары в Троицу и после "картошки" пробки все равно останутся, только эта пробка будет меньше влиять на транзитный трафик по М7.
Основная пробка в Кугесях, если устронить это узкое место, то пробка переместиться в город. Но будет легче, ведь не будет транзитного транспорта.
На самом деле вопрос соединения микрорайонов города не снимается, он стоит в повестке дня. Напомню, так называемый проект третьего транспортного полукольца был запланирован еще в проекте развития города Чебоксары, который был сформирован в советское время. Слава богу, [проект] сохранился с точки зрения зарезервированности земельных участков и обеспечения трассировки.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 12 2024, 20:20