На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Реконструкция М7 от Яуш до Кугесь подорожала до 18 млрд Реконструкция Чебоксарской объездной – один из проектов, который поддержал Совет Федерации. Когда начнут работы и когда закончат, еще неизвестно.
Как сообщил в соцсетях министр транспорта Чувашии Владимир Осипов, за 3 года проект подорожал с 13,9 млрд рублей до 18 млрд – на 29% (все, что нужно знать об инфляции).
Проект разработан, дорогу расширят до 4 полос и построят 4 развязки: на Горьковском повороте, у Лапсар, на Канашском шоссе и в Кугесях. На съемах развязки выглядят мудрёными. Photos
Участок дороги от Хыркасов до Яуш реконструировали в 2019-2022 годах. Расширение того участка обошлась «всего» в 2,6 млрд. Но на нем построили всего одну развязку, и протяженность была почти в 3 раза меньше: 6 км Хыркасы – Яуши против 17 км Яуши – Кугеси.
Многоуровневые, это хорошо. А путепровод наверняка в будущем тоже расширят, не все сразу.
без расширения путепровода эта развязка будет бесполезна
Там мост над ж/д путями нужно расширять. А это + сколько то еще денег. Если развязку все таки построят, то мы лишимся главного "врага" пробок - светофора. Станет свободнее выезжать из города.
Там мост над ж/д путями нужно расширять. А это + сколько то еще денег. Если развязку все таки построят, то мы лишимся главного "врага" пробок - светофора. Станет свободнее выезжать из города.
Отчасти только. Ну не будет пробки после путепровода, но до путепровода она останется. четыре Три полосы в одну на путепроводе превращаются
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 14 2023, 16:10
Как сообщил в соцсетях министр транспорта Чувашии Владимир Осипов, за 3 года проект подорожал с 13,9 млрд рублей до 18 млрд – на 29% (все, что нужно знать об инфляции).
Ну с точки зрения логики вроде все правильно если в 2020 году проект стоил 100%, то в 2021 году 108,4 (инфляция за 2021 год 8,4%), в 2022 году 121,5 % (инфляция за 2022 год 11,94%), ну и в 2023 году 129 % (с учетом максимальной плановой 6,5%) или я ошибаюсь???
Подорожание проекта, не значит, что в ближайшее время строить начнут. Думаю дождутся открытия М12, посмотрят на уменьшение траффика, и стройку отложат на неопределенное время до лучших времен.
О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ???? Считется по смете, смету составляют в соответствии с утвержденными ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТРАНЫ расценками! При чем тут Вами выдуманые "прокладки"?
ВОТ оно какая ОКАЗЫВАЕТСЯ инфляция в стране, а то некоторые не верят еще что мы к "успеху" идем. И не в домек им что лады весты стали по 2 ляма стоить!
Не будет ничего! просто для примера проедте по бесплатной трассе до питера. Если есть паралельная платка, то бесплатные никто не строит уже. Максимум - Ремонт!