На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
По устрицам ездить не очень безопасно, да и по шубам тоже! Если только под коньяком! Блин, а я ведь тоже так раньше думал, когда студентом был! я сначала написал, а потом удалил! Ну если Вы так думаете, то рановато еще Вам информацию доносить!
Это невыполнимая задача для Дениски и Николаева. Там же ЗАВОД!!!! (они почему то свою недееспособность оправдывают тем, что там стоит завод и завод им не дает это сделать) Кароче смех и слезы!
Смею предположить что в ваши "расчеты" не входят демонтаж старого покрытия, расширение существующей дорожной сети минимум до 4 полос, как минимум устройство ЛОС'ов, возможная вырубка лесополосы для создания "зоны отчуждения", посадка новых деревьев взамен вырубленных, возможный перенос каких либо коммуникаций. А так же, как было указано в новости, устройство 4 развязок и скорее всего новых пешеходных переходов. То же самое демонтаж и устройство освещения вдоль дороги, возможно постройка новых ТП для всего электрохозяйства. Всякого рода слаботочные сети и автоматизация. + еще по мелочи там в виде устройства остановочных пунктов для общественного транспорта, благоустройства и т.д.
Всё это имеет свою цену. И людям надо платить деньги.
Лучше пусть сделают сей час, вероятно после пуска М12, финансировать содержание М7 и тем более реконструирование - федералы будут неохотно...
Если делать сейчас, то пробки будут еще больше. Целесообразнее проводить реконструкцию после того, как откроют М12 и основной поток транзита туда переберется.
Смею предположить что в ваши "расчеты" не входят демонтаж старого покрытия, расширение существующей дорожной сети минимум до 4 полос, как минимум устройство ЛОС'ов, возможная вырубка лесополосы для создания "зоны отчуждения", посадка новых деревьев взамен вырубленных, возможный перенос каких либо коммуникаций. А так же, как было указано в новости, устройство 4 развязок и скорее всего новых пешеходных переходов. То же самое демонтаж и устройство освещения вдоль дороги, возможно постройка новых ТП для всего электрохозяйства. Всякого рода слаботочные сети и автоматизация. + еще по мелочи там в виде устройства остановочных пунктов для общественного транспорта, благоустройства и т.д.
Всё это имеет свою цену. И людям надо платить деньги.
Цитата
Проектом запланировано строительство четырех транспортных развязок со съездами и путепроводами – на пересечениях с дорогой «Чебоксары-Сурское», с улицами Карла Маркса и Шоршельской, а также на примыканиях Ишлейского шоссе – улицы Совхозной и Канашского шоссе, на которых выявлены наиболее высокая загруженность и неблагоприятные условия для движения. Кроме того, на участке построят примыкание к Алатырскому шоссе, восемь пешеходных переходов в разных уровнях и восемь остановок общественного транспорта с переходно-скоростными полосами.
Также предусмотрено строительство технологических площадок под посты транспортной безопасности, трансформаторные подстанции и КНС, устройство наружного освещения, водопропускных труб, закрытой системы водоотвода в границах населенного пункта Кугеси. Помимо этого на участке возведут шумозащитные экраны, подпорные стены, переустроят и при необходимости проложат заново сети инженерно-технического обеспечения.
А вообще забавно наблюдать выводы экспертов Один километр дороги в США или в Китае стоит столько то, а тут... Развязки и прочее в США или в Китае входят в стоимость одного километра?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Это невыполнимая задача для Дениски и Николаева. Там же ЗАВОД!!!! (они почему то свою недееспособность оправдывают тем, что там стоит завод и завод им не дает это сделать) Кароче смех и слезы!
Зачем вам там дорога нужна?... На кладбище ездить? У города есть более насущные задачи
По устрицам ездить не очень безопасно, да и по шубам тоже! Если только под коньяком! Блин, а я ведь тоже так раньше думал, когда студентом был! я сначала написал, а потом удалил! Ну если Вы так думаете, то рановато еще Вам информацию доносить!
А вообще забавно наблюдать выводы экспертов Один километр дороги в США или в Китае стоит столько то, а тут... Развязки и прочее в США или в Китае входят в стоимость одного километра?
. .. Безусловно, проект проекту рознь.. Но и сбрасывать со счетов , что эксперт это не простой школьник или блондиночка со статистического бюро, не стоит... Но ещё и журналисты с их редакторами могут так "подкорректировать в выгодном свете" И подать информацию.. .. Не стоит верить всему, что написано))