На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Проектировщиков на вилы, вся нагрузка от местного транспорта переместится из Хыркасов, на разворот у Питикасов и это станет одним из самых аварийных участков. Зачем делать двухуровневую развязку, если на неё нет ВЪЕЗДА ни из одной деревни.
Вот да... то есть жители и гости Волжанки, Хыркасы, Сюктерки будут делать крюк в 6-7 километров для поездки в Чебоксары. Как то неудобненько для маркетологов перспективных посёлков в тех краях.
а теперь спрашивается: "зачем?". За такие деньги можно все дороги в Чебоксарах привести в хорошее состояние. А учитывая что построится платная трасса дублер М7 в ближайшие пять лет, строительство данной развязки нецелезообразно....
Ну не упадет так сильно поток, как хотелось бы вам. Целая толпа романт'ов продолжат ездить по М7, в том числе трафик НН-Чебоксары
Развязка в первую очередь нужна перед Кугесями, и реконструкция моста на выезде из Альгешево. Хоть и не пользуюсь данным направлением, но пробки там в сотни раз больше чем в Хыркасах
"элитный" район, дом Юрмалаева отсюда приоритеты
Лапсары все выходные в пробках, постоят ещё лет 20
не говоря уже о участке Чебоксары - Лапсары. обочина есть, и вдруг нет. видно асфальт не доложили, своровали
Сообщение отредактировал lexa2121 - Jul 11 2019, 12:54
а теперь спрашивается: "зачем?". За такие деньги можно все дороги в Чебоксарах привести в хорошее состояние. А учитывая что построится платная трасса дублер М7 в ближайшие пять лет, строительство данной развязки нецелезообразно....
А почему ни кто не обратил внимание на то, чтот обалденный проект, стоящий кучу миллионов, а в сторону города заезд будет всего по одной полосе с подъёмом в верх. Это-же прогнозируемая вереница желающих заехать на эстакаду. Там-же не возможно будет двигаться быстрее 30-40 км/час. А зимой будет ещё медленнее. В сторону города нужно делать 2 полосы!
Сообщение отредактировал Georgii - Jul 11 2019, 13:01
На одном рисунке развязка затрагивает дачные участки, а на схеме вроде нет Получается между дачными участками и газовой заправкой заезд в город пройдет?
Я чето не понял... А на фуя поворот налево в город из Сюктерки запрещать? Это что теперь постоянно лишние 15 или сколько там км накручивать придеться? Лучше вообще бы ничего не трогали в таком случае за три персты оъебезжать каждый день придется Почему у нас все через одно место всегда?...
Сообщение отредактировал boris333 - Jul 11 2019, 13:23
а теперь спрашивается: "зачем?". За такие деньги можно все дороги в Чебоксарах привести в хорошее состояние. А учитывая что построится платная трасса дублер М7 в ближайшие пять лет, строительство данной развязки нецелезообразно....
Дороги в Чебоксарах не относятся к федеральным, развязку заказывает не Чувашия и не администрация Чебоксары. Не понятно? Не может местная власть залезть в федеральный фонд, взять федеральные деньги и построить или отремонтировать региональные дороги.
Проектировщиков на вилы, вся нагрузка от местного транспорта переместится из Хыркасов, на разворот у Питикасов и это станет одним из самых аварийных участков. Зачем делать двухуровневую развязку, если на неё нет ВЪЕЗДА ни из одной деревни.
поддерживаю. Станет проблемней для многих. А могли бы сделать , что бы стало удобней для многих. Например , если едешь из Москвы, развернуться здесь уже не получится. Сейчас можно развернуться, проехав через АЗС, или перед постом ГАИ. И если едешь со стороны Казани, по новой схеме тоже нет разворота. Деревни похоже, вообще никого не интересуют. В северо-западный район можно будет попасть только через второй уровень. Заехать на АЗС можно будет только двигаясь в сторону Москвы. Траты большие, а минусов, в результате, становиться ещё больше чем сейчас.
Расширение это временное решение, без обхода ситуация не сильно изменится. Надо разделить транзитный и региональный потоки.
Ранее вроде был сей проект, даже на развязке "Вятка основа для моста есть, но думаю уже с помощью продажных чиновников все земли скуплены и на них построены коттеджи, так что их нереально выкупить, а вот если лапсары, карачуры и выезд с канашского шоссе будут с аквидуками и дорога широкая - то вполне разгрузится и так