На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
ну может потому что это федеральный заказчик объявил аукцион на федеральной трассе??? каким боком они относятся к городу Чебоксары?? мат.часть подучите,прежде чем ныть постоянно
У нас всегда так. Строят дорогу - плохо. Не строят дорогу - плохо.
Да уж, не самое проблемное направление выбрали к реконструкции, даже по территориальной направленности смотреть. В направлении Кугеси-Казань районов намного больше(соответственно поток транспорта), По мне бы лучше транзитный поток ускорили путем расширения участка от Кугесь до Горьковского поворота с обустройством путепроводов в Лапсарах и выезд с Канашского ш.
Мост перед Кугесями лучше расширьте. И Лапсары...вечная боль.
Сам мост у мясокомбината так то не проблема если выезд на трассу будет без задержки, вон с момента как расширили полосу за мостом в сторону выезда куда меньше стало задержки ибо больше машин в 2 ряда выезжают
Да уж, не самое проблемное направление выбрали к реконструкции, даже по территориальной направленности смотреть. В направлении Кугеси-Казань районов намного больше(соответственно поток транспорта), По мне бы лучше транзитный поток ускорили путем расширения участка от Кугесь до Горьковского поворота с обустройством путепроводов в Лапсарах и выезд с Канашского ш.
Расширение это временное решение, без обхода ситуация не сильно изменится. Надо разделить транзитный и региональный потоки.
Строят так где менее всего нужна, нет бы на Лапсарском выезде или Канашском шоссе где всегда пробки собираются.
Вот...теперь пока строить будут пробка будет в хыркасах...тем самым на Лапсарском и Канашском уменьшатся...хотя скорее всего теперь пробки будут везде..и в Хыркасах тоже..
Проектировщиков на вилы, вся нагрузка от местного транспорта переместится из Хыркасов, на разворот у Питикасов и это станет одним из самых аварийных участков. Зачем делать двухуровневую развязку, если на неё нет ВЪЕЗДА ни из одной деревни.
Так ведь хотели объездную сделать и снизить нагрузку на этот участок.
Может лучше было бы на это потратить деньги?
Цитата
Поддерживаю, логичнее увести М7 сразу на Цивильское кольцо. Такие бабки на ветер улетят(случай если в перспективе они там^ на такой проджект решатся)..
а теперь спрашивается: "зачем?". За такие деньги можно все дороги в Чебоксарах привести в хорошее состояние. А учитывая что построится платная трасса дублер М7 в ближайшие пять лет, строительство данной развязки нецелезообразно....