На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Если не договорятся по добру, есть механизм изъятия земель без согласия в угоду особо важных потребностей государства (федеральный уровень). Дадут кадастровую стоимость и гуляй Вася... (если упрощать)
так но не совсем, не дадут по кадастровой а выкупят всю недвижимость с имуществом и землей, согласно оценочной стоимости, в случае разногласий суд может назначит независимого оценщика, но разница в подсчете между оценщиками минимальная. И выкупается не только земля но так же постройки и садовые насаждения.
М7 на реконструкции: на участках трассы появились асфальтированные объезды
На двух отрезках дорожники должны заменить трубы и коммуникации, проходящие под дорогой. Чтобы не перекрывать трассу, «Дорисс» сделал объезды и уложил на них два слоя асфальта. Временно движение будет осуществляться по ним.
Дорожники просят автомобилистов не гонять на ремонтируемом участке и внимательно смотреть на временные знаки и разметку.
Сейчас идет реконструкция участка между Хыркасами и Яушами, она будет продолжаться до 2023. В следующем году начнут реконструировать и участок Яуши-Кугеси. Когда все закончится, вся объездная станет четырехполосной.
Отчёт интересный, но он полностью снят с квадракоптера. А важно показать стройку и с земли, откуда всё может выглядеть по-другому, не так как с птичьего полёта. Например, у остановки "Хыркасы" возводят пешеходный переход:
Фото
Пилот квадракоптера вряд ли расскажет вам, что переходить через этот пешеходный переход очень сложно. Нажимаешь клавишу, и долго-долго ждёшь. За это время несколько раз в голове закладывается мысль "А точно ли я её нажал? А работает ли переход?"
Строители добавляют по одной полосе в каждую сторону:
Фото
Можно полюбоваться площадью на улице Ресторанная:
Вдоль трассы у Хыркасов с одной стороны находится болотце:
С другой - дорога для тяжелой техники?
Дорога в районе остановки сужена не только блоками, но и конусами, но каких-то пробок из-за этого не наблюдалось:
Не просто было в жару 30 мая ходить по раскалённому асфальту вдоль оживлённой и шумной федеральной трассы:
Фото
Я хотел пофотографировать работу поста ДПС, но увидел, что в мою сторону смотрят люди с автоматами и отказался от этой затеи:
Так что покажу вместо этого пункты весового контроля с их постом:
Фото
Кругом видеонаблюдение:
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Бывает и хуже - кнопка вовсе не работает. Столкнулся с этим. И что делать не знаешь. Перебежать не реально, поток сплошной и для них зелёный. Так и стоял пока на другой стороне не нажал подошедший человек. Там кнопка оказалась рабочей. Давно надо делать переходы хоть под/надземные, простые, не такие глобальные как на Марпосадском шоссе. Иначе очень опасно, трафик очень большой.
Давно надо делать переходы хоть под/надземные, простые, не такие глобальные как на Марпосадском шоссе. Иначе очень опасно, трафик очень большой.
А разве на фото выше не видно строящийся надземный переход рядом с действующим светофором?
И вообще, урбанасты против надземных переходов. И против переходов с кнопкой (как теперь оказывается). И против трасс с горячим асфальтом на жаре. Им прудики подавай
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А разве на фото выше не видно строящийся надземный переход рядом с действующим светофором?
И вообще, урбанасты против надземных переходов. И против переходов с кнопкой (как теперь оказывается). И против трасс с горячим асфальтом на жаре. Им прудики подавай
Против надземных переходов в городе. Понятное дело, что для загородной трассы подземный/надземный переход - это норма. Не норма, это когда большие потоки пешеходов загоняют под землю в городе.