На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Строительство двухуровневой развязки возле Хыркасов на въезде в Чебоксары. Как всё продвигается?
Пока в Чебоксарах только пытаются нарисовать проект полукольца от северо-запада до новоюжки и всё никак не могут пройти экспертизу, федералы безо всякого шума и пафоса строят первую многоуровневую развязку на въезде в столицу Чувашии со стороны трассы М7. Подробнее – в репортаже Cheb.media.
Строят не только на словах, но и на деле (привет надземке у Керека). Не верите? Посмотрите видео!
Это святыня раздолбайства власти города. ЭТО СВЯТОЕ. Может быть когда нибудь наши внуки или правнуки будут смотреть на это памятник и спрашивать,А кто автор этого безпредела?
Отлично, так и должны стройки проходить. Без 15 новостей о том что "Собираются строить, думают построить, отложили стройку, начали стройку, перенесли сроки сдачи, снова перенесли сроки сдачи," и финальной новости "почему не сролось и что не получилось?".
... федералы безо всякого шума и пафоса строят первую многоуровневую развязку на въезде в столицу Чувашии со стороны трассы М7...
Немного громко сказано на счет первая. А как же развязка со стороны Новочебоксарска, не считается? Потому что не со стороны М7? После Кугесь, на М7 есть многоуровневая ...
Сообщение отредактировал ДимON - Apr 30 2020, 18:31
Отлично, так и должны стройки проходить. Без 15 новостей о том что "Собираются строить, думают построить, отложили стройку, начали стройку, перенесли сроки сдачи, снова перенесли сроки сдачи," и финальной новости "почему не сролось и что не получилось?".
Вы пропустили главное: руководители республики под любыми предлогами на протяжении многих лет отфутболивают ДОРИСС. И только на федеральном уровне понимают ,что это профи, каких поискать.
Немного громко сказано на счет первая. А как же развязка со стороны Новочебоксарска, не считается? Потому что не со стороны М7? После Кугесь, на М7 есть многоуровневая ...
Эту развязку открыли 2 декабря 2003 года, строительством занимались местные и главный расчёт был на объединение Чебоксар и Новочебоксарска (тогда в принципе обновили всю эту дорогу). Сказать, что эта развязка сейчас находится на федералке непросто: дорогу от Восточного поста в сторону Новочебоксарска недавно передали региональным властям, а «Вятка-2» (от развязки до М7) федералы пока себе не забрали.
Вы пропустили главное: руководители республики под любыми предлогами на протяжении многих лет отфутболивают ДОРИСС. И только на федеральном уровне понимают ,что это профи, каких поискать.
А у Дорисса есть нимб? Они строят вполне обычные дороги, завешенных ожиданий, по крайней мере у нас, нет.
Винить Игнатьева и его «команду» можно сколько угодно, но разве дело только в нём? Объективности ради, именно при Игнатьеве Дорисс получил контракт на реконструкцию чебоксарского залива и Красной площади, стоимость: 1 млрд 252 млн 735 тыс. 337 рублей 55 копеек.