На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Ну правильно! Зачем что то делать на М-7 если все упирается "в горло у Афродиты и светофор..."
И почему из этого следует то что тут придумали вы ? Человек сказал что Сначала надо делать участок кугеси - лапсары, что даст Настоящий эффект, а не работу ради работы на 4 года.
В какой же опе мы живем. 1. Развязки давно должны быть на всех выездах-въездах в Чебоксары (Хыркасы, Лапсары, Кугеси). 2. Наконец началось какое-то движение. 3. Выбрали самую незагруженную развязку из трех. 4. Строить ее будут ЧЕТЫРЕ (!!!) года 5. Две другие видимо начнут строить не раньше, чем закончат первую. 6. Если будут строить такими же темпами, то все 3 рязвязки будут готовы через 12 лет 7. Набрал в яндексе "строительство дорог в Китае". Цитата из первой в списке статьи: "в Китае строится в год больше 10 тысяч километров дорог, а в России – 600 километров" Не в 3, не в 5 раз больше. В 16,7 раз больше
Тем временем многие верят зомбоящику и продолжают есть кактус
В какой же опе мы живем. 1. Развязки давно должны быть на всех выездах-въездах в Чебоксары (Хыркасы, Лапсары, Кугеси). 2. Наконец началось какое-то движение.
на выезде из Чебоксар, у Новых Лапсар тоже какая то стройка началась. Предположу что не развязка, хотя место для неё наиболее подходящее.
Оно еще сильнее встанет, так как не будет возможности выехать в сторону Кугеси. Сейчас от Лапсар одна полоса, после пересечения с Канашским шоссе 2, то есть до светофора Кугеси, не успевают забиться обе полосы. Когда от Лапсар будет 2 полосы. То окно между пересечением с Канашским шоссе и первым светофором в Кугеси станет настолько мизерным, что туда смогут выехать минимум машин из Чебоксар. Если бы проезд через Кугеси был бы без светофоров, тогда да, на пропускную способность расширение участка между Лапсарами и Кугесями не повлияло бы.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 5 2019, 18:02
Никто деньги не выделит. Министр, прокатившись за рулем Х- Рея решил, что лучше платный дублер М-7 построить от Москвы до Казани
Цитата
Правительство рассматривает возможность отказаться от строительства автодороги по маршруту Москва-Казань и заменить ее трассой до Владимира, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости». По данным издания, главными идеологами изменения проекта выступают Минэкономразвития и лично министр Максим Орешкин. Они настаивают, что сокращение маршрута до Владимира позволит сэкономить бюджетные средства примерно в два раза — до 279 миллиардов рублей. При этом весь проект не ограничится только трассой до Владимира. Предлагается также модернизировать существующую дорогу М7 Москва-Уфа: расширить до трех полос и построить объезды Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 сен - РИА Новости. Частичная реконструкция трассы М-7 Москва-Уфа невозможна, так как обойдется дороже строительства новой трассы, заявил журналистам первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.
Правительство рассматривает возможность отказаться от строительства автодороги по маршруту Москва-Казань и заменить ее трассой до Владимира. Главными идеологами изменения проекта выступают Минэкономразвития и лично министр Максим Орешкин.
Цитата
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости. Министр экономического развития РФ Максим Орешкин считает, что к 2030 году, а лучше и раньше, необходимо построить платную трассу Москва-Екатеринбург.