На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Участок М7 под Чебоксарами ушел на реконструкцию на 4 года
«Дорисс» приступил к реконструкции. В этом году выполнят работы лишь на 100 миллионов из 2,5 миллиардов. Полностью реконструкция 6-километрового участка между Хыркасами и Яушами завершится в 2023 году, сообщает Волго-Вятскуправтодор.
Что входит в реконструкцию? – Дорогу на протяжении 6 километров расширят до 4 полос. – У Хыркасов построят развязку. – У деревень Яуши, Крикакасы и поселка Вознесенское появятся разворотные площадки, примерно как у Абашево (в упрдоре их называют одноуровневыми грушевидными развязками). – У Яуш и Хыркасов построят надземные переходы. – На 638-м км и на 642-м км обустроят скотоперегоны. – В зоне жилой застройки установят 1,3 км шумозащитных экранов. – Установят 6,5 км линий наружного освещения. – Установят 7,5 км металлического барьерного ограждения.
Кроме того, на трассе М7 сейчас ремонтируют еще три участка: на двух из них в Козловском районе усиливают дорожную одежду, частично монтируют освещение и устанавливают бордюры (км 722 – км 730, км 730 – км 735+200).
Еще на одном участке в Цивильском районе 698 - 705 км заменят два слоя асфальта, у деревни Андреево-Базары сделают освещение и поставят светофор.
Вероятнее всего, что поэтапно расширяют. Сначала участок Хыркасы-Яуши. Надеюсь, что далее до поселка Лапсары, Кугеси сделают 4-ех полосную дорогу.
по одному из проектов дорога идет через садовые участки, за лапсарами и выхоит на М7 позади кугесь.... если так будет, то в карачурах и лапсарах и не надо расширять дорогу....
по одному из проектов дорога идет через садовые участки, за лапсарами и выхоит на М7 позади кугесь.... если так будет, то в карачурах и лапсарах и не надо расширять дорогу....
там объездная Чебоксар должна строится вокруг Карачур, Лапсар и за Кугесями на развязку Вятки должна выйти
Планируется этапное расширение до Кугесь. Старый проект, где обходили Карачуры и Кугеси отменили. Участки, попадавшие по тому проекту в зону строительства, успешно прихватизировали с целью наживы. Отчего нецелесообразно перепроектировать. Прям под развязкой на съезде за Кугесями уже дома стоят.
смысл ее расширять... на горьковском все опять воткнется в горло у Афродиты и светофор...
Предположу, что сначала расширяют наименее проблемные участки. Самые же проблемные оставляют на потом. Потому как, если сначала сделать самые проблемные, то потом сложно будет выбить бюджет на расширение в районе Хыркасов. А так трасса "воткнется в горло у Афродиты", движение встанет, и любые деньги выделят, чтобы спасти М7 от коллапса в районе Чебоксар.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
В какой же опе мы живем. 1. Развязки давно должны быть на всех выездах-въездах в Чебоксары (Хыркасы, Лапсары, Кугеси). 2. Наконец началось какое-то движение. 3. Выбрали самую незагруженную развязку из трех. 4. Строить ее будут ЧЕТЫРЕ (!!!) года 5. Две другие видимо начнут строить не раньше, чем закончат первую. 6. Если будут строить такими же темпами, то все 3 рязвязки будут готовы через 12 лет 7. Набрал в яндексе "строительство дорог в Китае". Цитата из первой в списке статьи: "в Китае строится в год больше 10 тысяч километров дорог, а в России – 600 километров" Не в 3, не в 5 раз больше. В 16,7 раз больше
Тем временем многие верят зомбоящику и продолжают есть кактус
по одному из проектов дорога идет через садовые участки, за лапсарами и выхоит на М7 позади кугесь.... если так будет, то в карачурах и лапсарах и не надо расширять дорогу....
Пусть расширяют, если даже в проекте есть объездная. От расширения до 4-ех полос от Яуши до Кугеси хуже никому не будет. Лишь бы не получилось так, как с мостом через реку Сура или как Цивильский мост.
Сообщение отредактировал Гюрза - Aug 2 2019, 14:25