сайлент-блоки если без рычагов поменять, если рычаги в норме?
А что за подвеска? Макферсон? Если шаровые отдельно меняются - можно и их для профилактики поменять. Хотя конечно в каком они состоянии лучше судить после снятия рычага.
По поводу масла поступил конструктивный вопрос, сколько уже на новом масле проехали?
Какая стоимость сайлентблоков и работы по замене? Какая стоимость замены рычагов в сборе со стоимостью материалов? После ответа на эти два вопроса можно принимать решение
мастер приемщик оф. дилера не предлагает рычаги менять, все амортизаторы и сайлент-блоки за 16 т предлагает поменять, оригинальные запчасти со скидкой вроде как я поняла
почти нисколько, после ТО сразу смотрела. сегодня на свету посмотрела не совсем черный, серый скорее с примесями..
Что то совсем какая то жесть..серый не хорошо. Масло по мере загрязнения меняет цвет от цвета слабого чая до цвета черного кофе. а серый цвет это металлов Если будет возможность - фото в студию.
Что то совсем какая то жесть..серый не хорошо. Масло по мере загрязнения меняет цвет от цвета слабого чая до цвета черного кофе. а серый цвет это металлов Если будет возможность - фото в студию.
фото сделала, но оно необъективное получилось, со вспышкой светлее чем есть, без - темнее. Пригляделась - не серое, скорее - кофе с молоком.
Ну наверняка , там типа акция какая нить была... Типа зама идет зиме дорогу... Мойка в подарок... По сути... Еслеи в авто реально лошара... То дорога ей к официалам... Да будет гораздо дороже, но непридется бегать по автомагазинам, искать слесарей потом развальщиков... Ну и гарантия оф диллера на запчасти и работу...
Какой дилер сейчас запчастями торгует? У ТТС, к примеру, года 3-4 назад, по документам одно юр.лицо запчасти продавало, другое выполняет работы по ремонту, третье торгует автомобилями. И всё это в рамках одного бренда. Потом вот обращаешься по гарантии, на выполненные работы, а те что ремонтировали пиняют, что запчасти хреновые были предоставлены, вторые - работа была выполнена некачественно. И бегаешь по судам и экспертизам, в поисках виновного...
Цитата(Kotkamelot @ Dec 4 2018, 12:50)
А что за подвеска? Макферсон? Если шаровые отдельно меняются - можно и их для профилактики поменять. Хотя конечно в каком они состоянии лучше судить после снятия рычага.
Если стоят оригинальные, нехер трогать. Потом даже оригинал меньше проходит, чем те что с завода стоят. На заводе брак на линию не допускает и если хоть одна деталь несоответсвующего качества попадётся на линии. то всю партию поставщику вернут и все издержки на него повесят. А вот требования к запчастям совершенно другие. Там брак 0.2 процента у оригинальных запчастей проходит, у других и того больше
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Какой дилер сейчас запчастями торгует? У ТТС, к примеру, года 3-4 назад, по документам одно юр.лицо запчасти продавало, другое выполняет работы по ремонту, третье торгует автомобилями. И всё это в рамках одного бренда. Потом вот обращаешься по гарантии, на выполненные работы, а те что ремонтировали пиняют, что запчасти хреновые были предоставлены, вторые - работа была выполнена некачественно. И бегаешь по судам и экспертизам, в поисках виновного...
Если стоят оригинальные, нехер трогать. Потом даже оригинал меньше проходит, чем те что с завода стоят. На заводе брак на линию не допускает и если хоть одна деталь несоответсвующего качества попадётся на линии. то всю партию поставщику вернут и все издержки на него повесят. А вот требования к запчастям совершенно другие. Там брак 0.2 процента у оригинальных запчастей проходит, у других и того больше
Ну низнаю... Знакомый, менял ходовку правда в казани на Мерсе... Через год или полтора , заехал на осмотр ему без лишних слов заменили по гарантии рулевой наконечник. В фердинанде, тоже давали заводскую гарантию на замененные детали и работу... т.е. до трех лет. И какие претензии могут быть у продавцов запчастей если работы по установке проводятся не то , что в сертефицированном сервисе , а у оф диллера... Там гарантия на запчасти от производителя будет действовать и продаван обьязан будет заменить...
Сообщение отредактировал придурокъ - Dec 5 2018, 05:56
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну низнаю... Знакомый, менял ходовку правда в казани на Мерсе... Через год или полтора , заехал на осмотр ему без лишних слов заменили по гарантии рулевой наконечник. В фердинанде, тоже давали заводскую гарантию на замененные детали и работу... т.е. до трех лет. И какие претензии могут быть у продавцов запчастей если работы по установке проводятся не то , что в сертефицированном сервисе , а у оф диллера... Там гарантия на запчасти от производителя будет действовать и продаван обьязан будет заменить...
это если авто ещё на гарантии , на негарантийнное авто у ОД полгода на все.
это если авто ещё на гарантии , на негарантийнное авто у ОД полгода на все.
на работы гарантия вроде 20 дней. на счет гарантии запчастей на негарантийном авто на все полгода не разбирался, надо уточнить, как то это не совсем правильно.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 5 2018, 09:16
на работы гарантия вроде 20 дней. на счет гарантии запчастей на негарантийном авто на все полгода не разбирался, надо уточнить, как то это не совсем правильно.
Да, ты же у нас негарантированный авто обслуживал у ОД, не я. Я понятия не имею, придумала.