После ТО у официала, написали на бумажке в рекомендациях что порваны сайленд-блоки , хотя ни слова об этом не было при разговоре с мастером-приемщиком и предложение заменить тоже не получала. Ездить с порванными сайленд-блоками довольно опасно. Еще появился противный скрип при езде с одной стороны после ТО. Масло на щупе почему то черное после смены масла - такое возможно?
Масло на щупе почему то черное после смены масла - такое возможно?
Если дизель - то как то ещё более менее возможно. Хотя конечно если настолько грязно - можно и промывку маслом сделать. Если бензин - такого быть не должно.
Бензин. Мастер говорит типа с каких-то узких щелей чернота( по-другому сказал, не запомнила) Я не очень сильна в автомеханике. Еще промывали топливные форсунки - может ли это испачкать масло?
ШТА, о каком автомобиле и сервисе вообще речь, ясновидящих то нет. В принципе с лопнувшим сайлентблоком ездить можно, ничего не отвалится сразу. Дальше в зависимости от условий эксплуатации в резина просто выпадет из шарнира и появится явный стук, но и тогда автомобиль не потеряет способности самостоятельно передвигаться, между трещиной и полным разрушением резинометаллического шарнира могут пройти годы.
После ТО у официала, написали на бумажке в рекомендациях что порваны сайленд-блоки , хотя ни слова об этом не было при разговоре с мастером-приемщиком и предложение заменить тоже не получала. Ездить с порванными сайленд-блоками довольно опасно. Еще появился противный скрип при езде с одной стороны после ТО. Масло на щупе почему то черное после смены масла - такое возможно?
езжай обратно к ОД и пусть меняют рычаги, пусть объяснят почему такой цвет масла, почему скрипит. скрипеть может порванный сайлент, масло может изначально быть таким темным если с присадками, мы не знаем какое масло залили. хорошее масло вполне быстро темнеет, моющие свойства хорошие, если двиг был до этого загажен.