Машин KIA RIO полно, а ветки нет Поэтому создаю и пишу о первых советах как с минимальными затратами улучшить авто, например обзавестись круиз-контролем и лимитером.
Есть такая болячка. Недавно поменял на RIO X-line на одном колесе тормозной шланг по гарантии при пробеге около 30 тыс. км. Всегда проверяю состояние шлангов, когда провожу сезонные смены колес. Кому интересно, новый один шланг на 1 колесо стоит 3 200 руб. Справочно: гарантия на шланги 100 тыс. км. или 3 года, что наступит раньше.
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 16 2021, 10:06
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Есть такая болячка. Недавно поменял на RIO X-line на одном колесе тормозной шланг по гарантии при пробеге около 30 тыс. км. Всегда проверяю состояние шлангов, когда провожу сезонные смены колес. Кому интересно, новый один шланг на 1 колесо стоит 3 200 руб. Справочно: гарантия на шланги 100 тыс. км. или 3 года, что наступит раньше.
На Спортаге поменял недавно один задний шланг, оригинал, 1100 или около того стоил
--------------------
Да подожди ты, дай человеку на лохматого года полумертвом японце либо гранте самоутвердиться
ДА НЕ.. дай самоутвердится на китайских полубракованных моторах. пусть лохи считают, если РИО или Крету купили , то реального корейца приобрели))) Там одноразовый силуминовый движок. А к примеру на Гранте (дешёвой) ставят мотор с блоком не из дешёвого силумина , а из чугуна.
--------------------
Бесполезно переубеждать таких в их заблуждении, забей. Тьма тьмущая авто ездят на киа-солярисах и что-то нигде нет повального плача на счет материала блоков и что он разрушился. На счет возможных задиров из-за посыпавшегося катализатора, да много инфы противоречивой разной, но ни как не тот вопрос, что так возбудил uasja.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости