Машин KIA RIO полно, а ветки нет Поэтому создаю и пишу о первых советах как с минимальными затратами улучшить авто, например обзавестись круиз-контролем и лимитером.
Есть такая болячка. Недавно поменял на RIO X-line на одном колесе тормозной шланг по гарантии при пробеге около 30 тыс. км. Всегда проверяю состояние шлангов, когда провожу сезонные смены колес. Кому интересно, новый один шланг на 1 колесо стоит 3 200 руб. Справочно: гарантия на шланги 100 тыс. км. или 3 года, что наступит раньше.
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 16 2021, 10:06
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Есть такая болячка. Недавно поменял на RIO X-line на одном колесе тормозной шланг по гарантии при пробеге около 30 тыс. км. Всегда проверяю состояние шлангов, когда провожу сезонные смены колес. Кому интересно, новый один шланг на 1 колесо стоит 3 200 руб. Справочно: гарантия на шланги 100 тыс. км. или 3 года, что наступит раньше.
На Спортаге поменял недавно один задний шланг, оригинал, 1100 или около того стоил
Да подожди ты, дай человеку на лохматого года полумертвом японце либо гранте самоутвердиться
ДА НЕ.. дай самоутвердится на китайских полубракованных моторах. пусть лохи считают, если РИО или Крету купили , то реального корейца приобрели))) Там одноразовый силуминовый движок. А к примеру на Гранте (дешёвой) ставят мотор с блоком не из дешёвого силумина , а из чугуна.
Бесполезно переубеждать таких в их заблуждении, забей. Тьма тьмущая авто ездят на киа-солярисах и что-то нигде нет повального плача на счет материала блоков и что он разрушился. На счет возможных задиров из-за посыпавшегося катализатора, да много инфы противоречивой разной, но ни как не тот вопрос, что так возбудил uasja.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости