Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Oct 17 2018, 09:42 
Отправлено #91


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Не пытайся покинуть Новочебоксарск: куда пропали автобусы №101

Сегодня как минимум третье утро, как новочебоксарцам приходится добираться до Чебоксар без 101-го автобуса. На маршруте 101-с автобусы тоже стали ходить в разы реже – жалуются горожане.
{option}Фото из архива

Как оказалось, «сто первые» пропали из-за отсутствия тахографов, выяснилось это в ходе массовых проверок ГИБДД, когда на перевозчиков посыпалась уйма штрафов.

Сейчас перевозчик ищет финансовые средства на закупку тахографов. Минтранс работает с действующим перевозчиком, а также ведет переговоры с другими перевозчиками, которые могли бы выйти на этот маршрут, сообщили в министерстве.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -24/+2  
13 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Не пытайся покинуть Новочебоксарск: куда пропали автобусы №101

Eddie21.ru
post Oct 18 2018, 20:04 
Отправлено #92


Продвинутый



Сообщений: 169
ПепелаЦ


Цитата(sanychalex @ Oct 18 2018, 19:56)
Тахограф - это прежде всего режим труда и отдыха, который нарушается МНОГИМИ сплошь и рядом....Работать по 20 часов РАДИ ЗАРПЛАТЫ. Тахограф это отжим денег у перевозчиков angry.gif
*

Да да....Рисковать жизнями пассажиров ради зарплаты, это так оправданно для маршрутчиков, коим видимо вы являетесь.

--------------------
Чем дешевле машина - тем громче из нее музыка.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Oct 18 2018, 20:13 
Отправлено #93


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(dimanvik @ Oct 18 2018, 18:51)
Эта ситуация у всех перевозчиков России, Потому что и я уже писал, НЕ ДОЛЖЕН ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ работать на прибыль и обеспечивать себя своими же заработанными деньгами, ОН, транспорт, работает на ЭКОНОМИКУ СУБЪЕКТА, РОССИИ, и именно Россия, должна проплачивать убытки(если они доказаны - тарифы, ГСМ, з/плата,запчасти, сырье, материалы,налоги и т.д. и т.п.). Видно в Моське, более менее понимают, а остальные субъекты хотят быть на нее, Москву, быть похожими, у кого то получается, у кого то нет.  А какая то маленькая Прибалтика, в виде Эстонии, сделала у себя бесплатный транспорт для жителей, что за счет америкосов?, а вот и хрен то, за счет своих внутренних ресурсов, Просто могут считать, и есть заинтересованные личности, для кого люди, приезжающие на предприятия БЕСПЛАТНО приносят большие дивиденты для предпринимателей. Убрав кондукторов, терминалы, контролеров, билетную и иную продукцию, которая нужна для всяких там отчетов о выполнении транспортных работ, позволяет бюджету субсидировать минимум, да еще и на линию умудряются выпускать автобусы без водителей. Короче... жопа.
*

Палка с двумя концами.
Где найти честных сотруднииков?

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 18 2018, 20:17
Profile CardPM
  0/0  
Akser
post Oct 18 2018, 20:15 
Отправлено #94


Постоялец



Сообщений: 332
Из: Чебы



Цитата(Wulfrik @ Oct 17 2018, 10:31)
Автобусы же арендованные у Чувашавтотранса? Чувашавтотранс на них ездил без тахографов и вопросов не возникало?
*

а что ты хочешь от ИПшек? Им правила пофиг, главное бабки. А Чувашвытотранс было гос. предприятием и там без тахографов соблюдалось трудовое законодательство.
Profile CardPM
  0/+5  
lesha_1975
post Oct 18 2018, 20:19 
Отправлено #95


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Akser @ Oct 18 2018, 20:15)
а что ты хочешь от ИПшек? Им правила пофиг, главное бабки. А Чувашвытотранс было гос. предприятием и там без тахографов соблюдалось трудовое законодательство.
*

Предприниматели нацелены на прибыль. Ни кто же работать в убыток не будет.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 18 2018, 20:24
Profile CardPM
  0/+2  
lesha_1975
post Oct 18 2018, 20:24 
Отправлено #96


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Akser @ Oct 18 2018, 20:15)
а что ты хочешь от ИПшек? Им правила пофиг, главное бабки. А Чувашвытотранс было гос. предприятием и там без тахографов соблюдалось трудовое законодательство.
*

Вот именно гос. Я до пенсии на гос. просижу, а там хоть трава не расти.
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Oct 18 2018, 21:31 
Отправлено #97


Постоялец



Сообщений: 357



Цитата(Eddie21.ru @ Oct 18 2018, 19:31)
Тахограф - это прежде всего режим труда и отдыха, который нарушается маршутчиками сплошь и рядом....Работать по 14 часов у них это нормальное явление, даже не задумываясь об этом, как буд то это так и должно быть.
  А по поводу  написанного выше о дотационном общественном транспорте - целиком и полностью поддерживаю...только поддерживать надо не новоявленных хозяев маршрутов, которые уничтожили "Автотранс", а выплачивать долги(дотацию, которая федеральная власть давала), которые местные власти видимо пустили в расход по своему усмотрению.
*

Когда это федеральная власть давала дотации на погашение текущих долгов по общественному транспорту? Ответ- никогда не давала и не даст. На любой ее чих требуется софинансирование.
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Oct 18 2018, 22:15 
Отправлено #98


Завсегдатай



Сообщений: 602



опубликованное пользователем изображение
Наверно скоро придется вернуться к истокам... Или вместо коня фотографа с его торговцем маршрутами запрячь. Раз уж назвались умными, так пусть лезут в упряжку rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Eddie21.ru
post Oct 18 2018, 22:22 
Отправлено #99


Продвинутый



Сообщений: 169
ПепелаЦ


Цитата(Дукат @ Oct 18 2018, 21:31)
Когда это федеральная власть давала дотации на погашение текущих долгов по общественному транспорту? Ответ- никогда не давала и не даст. На любой ее чих требуется софинансирование.
*

Давала на компенсацию льготников и пенсионеров....Вот эти деньги то и не дождались транспортники.

Сообщение отредактировал Eddie21.ru - Oct 18 2018, 22:23

--------------------
Чем дешевле машина - тем громче из нее музыка.
Profile CardPM
  0/+1  
potionaholic
post Oct 18 2018, 22:22 
Отправлено #100


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(lesha_1975 @ Oct 18 2018, 20:19)
Предприниматели нацелены на прибыль. Ни кто же  работать в убыток не будет.
*

Что-то вижу хорошо их прибыль. По конкурсу у одних с полсотню машин прошло, а по факту в организации числятся директор, главный бухгалтер и еще 1 чел. А потом говорят пенсионных взносов и налогов не хватает. В ГУП сколько работников числилось и сколько в бюджет перечисляли, а льготников в прежние годы было перевезено???
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Oct 18 2018, 22:47 
Отправлено #101


Завсегдатай



Сообщений: 562



Цитата(eugene.dark @ Oct 17 2018, 14:51)
...
Сами "маршрутчики" в своих разговорах как-то проговорились: новый "хозяин" маршрутов "сто первых" уже задолжал "Чувашавтотрансу". Деньги от деятельности "налево пустил"
Сначала он просто сократил количество рейсов автобусов, потом - количество автобусов. А тут, как нельзя кстати, и новый закон в силу вступил - об обязательном наличии лицензии и тахографов ph34r.gif
*

По условиям договора - передача по предоплате. 101 маршрут вообще с 01.11.2018 предполагается ликвидировать "за невостребованность" (101-с должен остаться).
Закон не вступил - он еще на рассмотрении в Совете Федерации, а вступит только через 120 дней с момента опубликования.
Цитата(Evgeshin @ Oct 18 2018, 19:01)
А разве на транспорт протяженностью менее 50 КМ тахограф обязательно нужно ставить? А то написано, что от 50 только, поэтому наверное только рекомендуют...Просто штрафы они в таком случае вряд ли могли бы выписывать.
*

До 01.07.2018 в ОТ тахограф требовался на межгороде, с 01.07.2018 стал обязательным и в пригороде, с 01.07.2019 будет обязательным и в городе (т.е. везде).
Цитата(sanychalex @ Oct 18 2018, 19:56)
Тахограф - это прежде всего режим труда и отдыха, который нарушается МНОГИМИ сплошь и рядом....Работать по 20 часов РАДИ ЗАРПЛАТЫ. Тахограф это отжим денег у перевозчиков angry.gif
*

Скорее у хозяев маршрута, т.к. косвенно блокирует возможность "доить" водителя.
Принудиловка по соблюдению норм трудового законодательства обоими сторонами в сфере общественного транспорта. А пока хозяин закрывает глаза на нарушения работника доя того за это "по полной".
Цитата(lesha_1975 @ Oct 18 2018, 20:13)
Палка с двумя концами.
Где найти честных сотруднииков?
*

Проблема не в честных. Проблема в компетентных.
Честная некомпетентная "обезьяна" в руководстве предприятия страшнее профессионального диверсанта, т.к. по дури натворит таких дел, на которые диверсант пойти не решиться боясь "подставится".
Цитата(Akser @ Oct 18 2018, 20:15)
а что ты хочешь от ИПшек? Им правила пофиг, главное бабки. А Чувашвытотранс было гос. предприятием и там без тахографов соблюдалось трудовое законодательство.
*

Ни х.... там не соблюдалось. При Мореплавцеве и Аказееве еще как-то пытались, а при Фомичеве (и Евсееве, как ИО) пустились во все тяжкие (как при проверках это так ни разу "не увидели"??? Там на элементарные базовые нормы ... ...)
Цитата(Дукат @ Oct 18 2018, 21:31)
Когда это федеральная власть давала дотации на погашение текущих долгов по общественному транспорту? Ответ- никогда не давала и не даст. На любой ее чих требуется софинансирование.
*

До 2013 давала. При этом некоторые регионы умудрялись даже целевое федеральное финансирование растаскивать или потом показывать как своё, а не федеральное.

Сообщение отредактировал mif27 - Oct 18 2018, 22:48

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+2  
evp
post Oct 18 2018, 22:56 
Отправлено #102


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(dimanvik @ Oct 17 2018, 10:50)
Полено дров  в костер негодования населения. Все говорили, что частник более-менее быстрее адаптируется ко всем изменениям касающимся перевозок. Он более гибок, его умение организовать перевозки всегда идут с опережением  хотелок соответствующих структур, регулирующих пассажирские перевозки, Короче, частник ЭТО палочка-выручалочка. Так думали в городе и в минтрансе, банкротя предприятие, которое все свои перевозки осуществляло в соответствии с требованиями законодательства, на которое требовались определенные денежные вливания, но с тарифами доведенным до предприятий транспорта средств не хватало, а субсидировать у правительства не было желания,  ведь частник работает, а почему ГУП не может?. Это и организация планово предупредительного ремонта, это и повышение квалификации ремонтно-вспомогательного состава, готовящего подвижной состав к работе на линии, это  предрейсовый и послерейсовый мед и техосмотры, это страховка пассажиров и авто, это использование на маршрутах с низким пассажиропотоком, автобусов, которые работали денно и нощно, соблюдая графики движения, и в принципе все таки не считали пассажиров как челов, заносящих в кассу-копилку денежки, а просто выполняли то, что на них было возложено УСТАВОМ предприятия, владельцем имущества и федеральными и региональными законами, приказами и распоряжениями. Да и налоги в бюджеты превышали все налоги частного извоза в разы. К чему мы пришли сейчас (нет не так, к чему привели отдельные личности в правительстве и пришлые руководители предприятия):  частник взяв на обслуживание маршруты пригородных направлений не знали того, что они должны быть оборудованы тахографами? Хотя вопрос еще в другом,Авто в аренде? в аренде, кто пока его хозяин? ГУП? ГУП,  хотя какой там был заключен Договор ни кто не знает? Экипировка пока ГУПовская, и телефоны ГУПовские, значит в очередной раз МИНТРАНС  своими действиями, наверное, возложил бремя штрафов за неиспользование тахографов на и без того обанкроченное умершее предприятие, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ? Ну а не выход подвижного состава на линию, это ОЧЕРЕДНАЯ НЕДОРАБОТКА ГРАМОТНОГО РУКОВОДСТВА МИНТРАНСА, и судя по всему Иванову, пора на выход, он со своей командой развалил межмуниципальные перевозки, он не смог объяснить перевозчикам, их предназначение в этой жизни, или как с аварией около Карачур? "ОНИ ИМЕЮТ ЛИЦЕНЗИЮ", и это дело УГАДН, контролировать соблюдение транспортного законодательства? т.е. спихнул с себя то, чем должна заниматься его служба, он не смог организовать перевозки пассажиров, ОН НЕ СМОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ частника работать на убыточных маршрутах, потому что частник просто напросто не будет участвовать в конкурсах на эти маршруты, а значит он своими действиями наносит вред населению, лишая их права но своевременное, комфортное, безопасное  и быстрое перемещение по территории республики. Если не пересмотреть политику руководителей республики по отношению к перевозкам пассажиров, то республику ждет транспортный коллапс, хотя почему ждет, ОН УЖЕ НАСТУПИЛ.
*

население само выбрало маршрутки, какое полено в в костер негодования, поленом надо по головам. Когда пытались для начала запретить экскурсионки с НЧК, здесь на форуме в защиту проголосовало около 65%, в поддержку администрации лишь 10%
Profile CardPM
  -4/0  
evp
post Oct 18 2018, 23:08 
Отправлено #103


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(Водитель_с_2005 @ Oct 17 2018, 11:32)
Мое мнение, чиновников затравили, зарплаты мизер, кто там останется?
я пишу не о начальниках, а о тех кто являются рабочими лошадками
остаются те кто просто плывет по течению, те кто не проявляет инициативу
Что посеешь то пожнешь
В последнее время разумной критики всё меньше и меньше, только ругань и обзывательства
а ведь конструктивная критика должна быть, а ее все меньше и меньше
p.s. , я сам не чиновник
*

С конструктивной критикой не на этот форум
Profile CardPM
  -1/0  
Дукат
post Oct 19 2018, 07:36 
Отправлено #104


Постоялец



Сообщений: 357



Цитата(Eddie21.ru @ Oct 18 2018, 22:22)
Давала на компенсацию льготников и пенсионеров....Вот эти деньги то и не дождались транспортники.
*

Пенсионеры никогда бесплатно в Чувашии не ездили, льготникам же все льготы предоставлялись за счёт региональных бюджетов. Я ветеран труда федеральный, но деньги мне платили из республиканского бюджета и такую же сумму что и республиканскому льготнику . Если бы платили федералы, то деньги у всех по стране были бы одинаковы, хоть в Чувашии, хоть в Мордовии. Вот Москва все льготы сохранила, потому что их местный бюджет это позволяет. И не пишите больше, если Вы не льготник и не пенсионер.
Profile CardPM
  0/+1  
D2MD
post Oct 19 2018, 07:55 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 6 094



Цитата(mif27 @ Oct 18 2018, 22:47)
При Мореплавцеве и Аказееве еще как-то пытались, а при Фомичеве (и Евсееве, как ИО) пустились во все тяжкие
*

biggrin.gif lol.gif rofl.gif НЕ смеши мою канарейку! Мореплацевы и Аказеевы пытались.... wacko2.gif
Годами "эффективно" управляли, а как деньги и резервы закончились и потребовались капитальные инвестиции в восстановление и возмещение технически смылись...
От их управления только личный автопарк обновлялся и личные домики на суре и в центре города строились.... cool.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
cianid
post Oct 19 2018, 08:19 
Отправлено #106


Продвинутый



Сообщений: 197



Прикольно.
Минут 20 голосовала, села в машину на переднее сиденье, доехали до следующей остановки, водитель с пускает стекло и называет остановку, никто не садится, и тут вижу камеру местного телевидения, направленную на нас, и оператора.
В телевизор попаду?

Спасибо водителям, которые останавливаются и подводят до Чебоксар. Ситуация катастрофичная.

Сообщение отредактировал cianid - Oct 19 2018, 08:20
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения