Не пытайся покинуть Новочебоксарск: куда пропали автобусы №101
Сегодня как минимум третье утро, как новочебоксарцам приходится добираться до Чебоксар без 101-го автобуса. На маршруте 101-с автобусы тоже стали ходить в разы реже – жалуются горожане. Фото из архива
Как оказалось, «сто первые» пропали из-за отсутствия тахографов, выяснилось это в ходе массовых проверок ГИБДД, когда на перевозчиков посыпалась уйма штрафов.
Сейчас перевозчик ищет финансовые средства на закупку тахографов. Минтранс работает с действующим перевозчиком, а также ведет переговоры с другими перевозчиками, которые могли бы выйти на этот маршрут, сообщили в министерстве.
Тахограф - это прежде всего режим труда и отдыха, который нарушается МНОГИМИ сплошь и рядом....Работать по 20 часов РАДИ ЗАРПЛАТЫ. Тахограф это отжим денег у перевозчиков
Да да....Рисковать жизнями пассажиров ради зарплаты, это так оправданно для маршрутчиков, коим видимо вы являетесь.
Эта ситуация у всех перевозчиков России, Потому что и я уже писал, НЕ ДОЛЖЕН ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ работать на прибыль и обеспечивать себя своими же заработанными деньгами, ОН, транспорт, работает на ЭКОНОМИКУ СУБЪЕКТА, РОССИИ, и именно Россия, должна проплачивать убытки(если они доказаны - тарифы, ГСМ, з/плата,запчасти, сырье, материалы,налоги и т.д. и т.п.). Видно в Моське, более менее понимают, а остальные субъекты хотят быть на нее, Москву, быть похожими, у кого то получается, у кого то нет. А какая то маленькая Прибалтика, в виде Эстонии, сделала у себя бесплатный транспорт для жителей, что за счет америкосов?, а вот и хрен то, за счет своих внутренних ресурсов, Просто могут считать, и есть заинтересованные личности, для кого люди, приезжающие на предприятия БЕСПЛАТНО приносят большие дивиденты для предпринимателей. Убрав кондукторов, терминалы, контролеров, билетную и иную продукцию, которая нужна для всяких там отчетов о выполнении транспортных работ, позволяет бюджету субсидировать минимум, да еще и на линию умудряются выпускать автобусы без водителей. Короче... жопа.
Палка с двумя концами. Где найти честных сотруднииков?
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 18 2018, 20:17
Автобусы же арендованные у Чувашавтотранса? Чувашавтотранс на них ездил без тахографов и вопросов не возникало?
а что ты хочешь от ИПшек? Им правила пофиг, главное бабки. А Чувашвытотранс было гос. предприятием и там без тахографов соблюдалось трудовое законодательство.
а что ты хочешь от ИПшек? Им правила пофиг, главное бабки. А Чувашвытотранс было гос. предприятием и там без тахографов соблюдалось трудовое законодательство.
Предприниматели нацелены на прибыль. Ни кто же работать в убыток не будет.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 18 2018, 20:24
а что ты хочешь от ИПшек? Им правила пофиг, главное бабки. А Чувашвытотранс было гос. предприятием и там без тахографов соблюдалось трудовое законодательство.
Вот именно гос. Я до пенсии на гос. просижу, а там хоть трава не расти.
Тахограф - это прежде всего режим труда и отдыха, который нарушается маршутчиками сплошь и рядом....Работать по 14 часов у них это нормальное явление, даже не задумываясь об этом, как буд то это так и должно быть. А по поводу написанного выше о дотационном общественном транспорте - целиком и полностью поддерживаю...только поддерживать надо не новоявленных хозяев маршрутов, которые уничтожили "Автотранс", а выплачивать долги(дотацию, которая федеральная власть давала), которые местные власти видимо пустили в расход по своему усмотрению.
Когда это федеральная власть давала дотации на погашение текущих долгов по общественному транспорту? Ответ- никогда не давала и не даст. На любой ее чих требуется софинансирование.
Наверно скоро придется вернуться к истокам... Или вместо коня фотографа с его торговцем маршрутами запрячь. Раз уж назвались умными, так пусть лезут в упряжку
Когда это федеральная власть давала дотации на погашение текущих долгов по общественному транспорту? Ответ- никогда не давала и не даст. На любой ее чих требуется софинансирование.
Давала на компенсацию льготников и пенсионеров....Вот эти деньги то и не дождались транспортники.
Сообщение отредактировал Eddie21.ru - Oct 18 2018, 22:23
Предприниматели нацелены на прибыль. Ни кто же работать в убыток не будет.
Что-то вижу хорошо их прибыль. По конкурсу у одних с полсотню машин прошло, а по факту в организации числятся директор, главный бухгалтер и еще 1 чел. А потом говорят пенсионных взносов и налогов не хватает. В ГУП сколько работников числилось и сколько в бюджет перечисляли, а льготников в прежние годы было перевезено???
... Сами "маршрутчики" в своих разговорах как-то проговорились: новый "хозяин" маршрутов "сто первых" уже задолжал "Чувашавтотрансу". Деньги от деятельности "налево пустил" Сначала он просто сократил количество рейсов автобусов, потом - количество автобусов. А тут, как нельзя кстати, и новый закон в силу вступил - об обязательном наличии лицензии и тахографов
По условиям договора - передача по предоплате. 101 маршрут вообще с 01.11.2018 предполагается ликвидировать "за невостребованность" (101-с должен остаться). Закон не вступил - он еще на рассмотрении в Совете Федерации, а вступит только через 120 дней с момента опубликования.
Цитата(Evgeshin @ Oct 18 2018, 19:01)
А разве на транспорт протяженностью менее 50 КМ тахограф обязательно нужно ставить? А то написано, что от 50 только, поэтому наверное только рекомендуют...Просто штрафы они в таком случае вряд ли могли бы выписывать.
До 01.07.2018 в ОТ тахограф требовался на межгороде, с 01.07.2018 стал обязательным и в пригороде, с 01.07.2019 будет обязательным и в городе (т.е. везде).
Цитата(sanychalex @ Oct 18 2018, 19:56)
Тахограф - это прежде всего режим труда и отдыха, который нарушается МНОГИМИ сплошь и рядом....Работать по 20 часов РАДИ ЗАРПЛАТЫ. Тахограф это отжим денег у перевозчиков
Скорее у хозяев маршрута, т.к. косвенно блокирует возможность "доить" водителя. Принудиловка по соблюдению норм трудового законодательства обоими сторонами в сфере общественного транспорта. А пока хозяин закрывает глаза на нарушения работника доя того за это "по полной".
Цитата(lesha_1975 @ Oct 18 2018, 20:13)
Палка с двумя концами. Где найти честных сотруднииков?
Проблема не в честных. Проблема в компетентных. Честная некомпетентная "обезьяна" в руководстве предприятия страшнее профессионального диверсанта, т.к. по дури натворит таких дел, на которые диверсант пойти не решиться боясь "подставится".
Цитата(Akser @ Oct 18 2018, 20:15)
а что ты хочешь от ИПшек? Им правила пофиг, главное бабки. А Чувашвытотранс было гос. предприятием и там без тахографов соблюдалось трудовое законодательство.
Ни х.... там не соблюдалось. При Мореплавцеве и Аказееве еще как-то пытались, а при Фомичеве (и Евсееве, как ИО) пустились во все тяжкие (как при проверках это так ни разу "не увидели"??? Там на элементарные базовые нормы ... ...)
Цитата(Дукат @ Oct 18 2018, 21:31)
Когда это федеральная власть давала дотации на погашение текущих долгов по общественному транспорту? Ответ- никогда не давала и не даст. На любой ее чих требуется софинансирование.
До 2013 давала. При этом некоторые регионы умудрялись даже целевое федеральное финансирование растаскивать или потом показывать как своё, а не федеральное.
Сообщение отредактировал mif27 - Oct 18 2018, 22:48
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Полено дров в костер негодования населения. Все говорили, что частник более-менее быстрее адаптируется ко всем изменениям касающимся перевозок. Он более гибок, его умение организовать перевозки всегда идут с опережением хотелок соответствующих структур, регулирующих пассажирские перевозки, Короче, частник ЭТО палочка-выручалочка. Так думали в городе и в минтрансе, банкротя предприятие, которое все свои перевозки осуществляло в соответствии с требованиями законодательства, на которое требовались определенные денежные вливания, но с тарифами доведенным до предприятий транспорта средств не хватало, а субсидировать у правительства не было желания, ведь частник работает, а почему ГУП не может?. Это и организация планово предупредительного ремонта, это и повышение квалификации ремонтно-вспомогательного состава, готовящего подвижной состав к работе на линии, это предрейсовый и послерейсовый мед и техосмотры, это страховка пассажиров и авто, это использование на маршрутах с низким пассажиропотоком, автобусов, которые работали денно и нощно, соблюдая графики движения, и в принципе все таки не считали пассажиров как челов, заносящих в кассу-копилку денежки, а просто выполняли то, что на них было возложено УСТАВОМ предприятия, владельцем имущества и федеральными и региональными законами, приказами и распоряжениями. Да и налоги в бюджеты превышали все налоги частного извоза в разы. К чему мы пришли сейчас (нет не так, к чему привели отдельные личности в правительстве и пришлые руководители предприятия): частник взяв на обслуживание маршруты пригородных направлений не знали того, что они должны быть оборудованы тахографами? Хотя вопрос еще в другом,Авто в аренде? в аренде, кто пока его хозяин? ГУП? ГУП, хотя какой там был заключен Договор ни кто не знает? Экипировка пока ГУПовская, и телефоны ГУПовские, значит в очередной раз МИНТРАНС своими действиями, наверное, возложил бремя штрафов за неиспользование тахографов на и без того обанкроченное умершее предприятие, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ? Ну а не выход подвижного состава на линию, это ОЧЕРЕДНАЯ НЕДОРАБОТКА ГРАМОТНОГО РУКОВОДСТВА МИНТРАНСА, и судя по всему Иванову, пора на выход, он со своей командой развалил межмуниципальные перевозки, он не смог объяснить перевозчикам, их предназначение в этой жизни, или как с аварией около Карачур? "ОНИ ИМЕЮТ ЛИЦЕНЗИЮ", и это дело УГАДН, контролировать соблюдение транспортного законодательства? т.е. спихнул с себя то, чем должна заниматься его служба, он не смог организовать перевозки пассажиров, ОН НЕ СМОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ частника работать на убыточных маршрутах, потому что частник просто напросто не будет участвовать в конкурсах на эти маршруты, а значит он своими действиями наносит вред населению, лишая их права но своевременное, комфортное, безопасное и быстрое перемещение по территории республики. Если не пересмотреть политику руководителей республики по отношению к перевозкам пассажиров, то республику ждет транспортный коллапс, хотя почему ждет, ОН УЖЕ НАСТУПИЛ.
население само выбрало маршрутки, какое полено в в костер негодования, поленом надо по головам. Когда пытались для начала запретить экскурсионки с НЧК, здесь на форуме в защиту проголосовало около 65%, в поддержку администрации лишь 10%
Мое мнение, чиновников затравили, зарплаты мизер, кто там останется? я пишу не о начальниках, а о тех кто являются рабочими лошадками остаются те кто просто плывет по течению, те кто не проявляет инициативу Что посеешь то пожнешь В последнее время разумной критики всё меньше и меньше, только ругань и обзывательства а ведь конструктивная критика должна быть, а ее все меньше и меньше p.s. , я сам не чиновник
Давала на компенсацию льготников и пенсионеров....Вот эти деньги то и не дождались транспортники.
Пенсионеры никогда бесплатно в Чувашии не ездили, льготникам же все льготы предоставлялись за счёт региональных бюджетов. Я ветеран труда федеральный, но деньги мне платили из республиканского бюджета и такую же сумму что и республиканскому льготнику . Если бы платили федералы, то деньги у всех по стране были бы одинаковы, хоть в Чувашии, хоть в Мордовии. Вот Москва все льготы сохранила, потому что их местный бюджет это позволяет. И не пишите больше, если Вы не льготник и не пенсионер.
При Мореплавцеве и Аказееве еще как-то пытались, а при Фомичеве (и Евсееве, как ИО) пустились во все тяжкие
НЕ смеши мою канарейку! Мореплацевы и Аказеевы пытались.... Годами "эффективно" управляли, а как деньги и резервы закончились и потребовались капитальные инвестиции в восстановление и возмещение технически смылись... От их управления только личный автопарк обновлялся и личные домики на суре и в центре города строились....
Прикольно. Минут 20 голосовала, села в машину на переднее сиденье, доехали до следующей остановки, водитель с пускает стекло и называет остановку, никто не садится, и тут вижу камеру местного телевидения, направленную на нас, и оператора. В телевизор попаду?
Спасибо водителям, которые останавливаются и подводят до Чебоксар. Ситуация катастрофичная.
Сообщение отредактировал cianid - Oct 19 2018, 08:20