Не пытайся покинуть Новочебоксарск: куда пропали автобусы №101
Сегодня как минимум третье утро, как новочебоксарцам приходится добираться до Чебоксар без 101-го автобуса. На маршруте 101-с автобусы тоже стали ходить в разы реже – жалуются горожане. Фото из архива
Как оказалось, «сто первые» пропали из-за отсутствия тахографов, выяснилось это в ходе массовых проверок ГИБДД, когда на перевозчиков посыпалась уйма штрафов.
Сейчас перевозчик ищет финансовые средства на закупку тахографов. Минтранс работает с действующим перевозчиком, а также ведет переговоры с другими перевозчиками, которые могли бы выйти на этот маршрут, сообщили в министерстве.
Начался дурдом в колхозе ГИБДД начало свою работу взявшись за самое легкое, а на межгород, который реально межгород, а не чеб и новчик так и глаза закрывают. Поэтому здесь и надо восстанавливать наш городской парк, а не пускать туда частников
Сегодня как минимум третье утро, как новочебоксарцам приходится добираться до Чебоксар без 101-го автобуса. На маршруте 101-с автобусы тоже стали ходить в разы реже – жалуются горожане.
Не далеко от СССРовских времен ушли Всего то 25 лет прошло с тех времен, когда я будучи студентом брал штурмом 111-ый маршрут на автостанции И все "сходит с рук", ибо ничего личного. Чисто бизнэс
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Полено дров в костер негодования населения. Все говорили, что частник более-менее быстрее адаптируется ко всем изменениям касающимся перевозок. Он более гибок, его умение организовать перевозки всегда идут с опережением хотелок соответствующих структур, регулирующих пассажирские перевозки, Короче, частник ЭТО палочка-выручалочка. Так думали в городе и в минтрансе, банкротя предприятие, которое все свои перевозки осуществляло в соответствии с требованиями законодательства, на которое требовались определенные денежные вливания, но с тарифами доведенным до предприятий транспорта средств не хватало, а субсидировать у правительства не было желания, ведь частник работает, а почему ГУП не может?. Это и организация планово предупредительного ремонта, это и повышение квалификации ремонтно-вспомогательного состава, готовящего подвижной состав к работе на линии, это предрейсовый и послерейсовый мед и техосмотры, это страховка пассажиров и авто, это использование на маршрутах с низким пассажиропотоком, автобусов, которые работали денно и нощно, соблюдая графики движения, и в принципе все таки не считали пассажиров как челов, заносящих в кассу-копилку денежки, а просто выполняли то, что на них было возложено УСТАВОМ предприятия, владельцем имущества и федеральными и региональными законами, приказами и распоряжениями. Да и налоги в бюджеты превышали все налоги частного извоза в разы. К чему мы пришли сейчас (нет не так, к чему привели отдельные личности в правительстве и пришлые руководители предприятия): частник взяв на обслуживание маршруты пригородных направлений не знали того, что они должны быть оборудованы тахографами? Хотя вопрос еще в другом,Авто в аренде? в аренде, кто пока его хозяин? ГУП? ГУП, хотя какой там был заключен Договор ни кто не знает? Экипировка пока ГУПовская, и телефоны ГУПовские, значит в очередной раз МИНТРАНС своими действиями, наверное, возложил бремя штрафов за неиспользование тахографов на и без того обанкроченное умершее предприятие, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ? Ну а не выход подвижного состава на линию, это ОЧЕРЕДНАЯ НЕДОРАБОТКА ГРАМОТНОГО РУКОВОДСТВА МИНТРАНСА, и судя по всему Иванову, пора на выход, он со своей командой развалил межмуниципальные перевозки, он не смог объяснить перевозчикам, их предназначение в этой жизни, или как с аварией около Карачур? "ОНИ ИМЕЮТ ЛИЦЕНЗИЮ", и это дело УГАДН, контролировать соблюдение транспортного законодательства? т.е. спихнул с себя то, чем должна заниматься его служба, он не смог организовать перевозки пассажиров, ОН НЕ СМОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ частника работать на убыточных маршрутах, потому что частник просто напросто не будет участвовать в конкурсах на эти маршруты, а значит он своими действиями наносит вред населению, лишая их права но своевременное, комфортное, безопасное и быстрое перемещение по территории республики. Если не пересмотреть политику руководителей республики по отношению к перевозкам пассажиров, то республику ждет транспортный коллапс, хотя почему ждет, ОН УЖЕ НАСТУПИЛ.
ВЕРНИТЕ ГОРОДУ НОРМАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Маршрутчики только бабки стригут с людей. Плевать они хотели на расписание на вместимость автобусов на закупки тахоргафов, на вечерние рейсы. Куда катиться город. Сделайте МУП уберите всех ИП и сойдется дебит с кредитом.
Да все верно. Главная причина тут - нахождение во власти людей КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ, что видно из их дел уже не раз. И не только в минтрансе.
А почему оно так ? Из-за кумовства и "дружбанства". Потому что туда берут людей "своих", чтобы не подсидели, и не мешали воровать.
Даже если забыть про воровство, то берут себе в подчинение БОЛЕЕ ГЛУПЫХ, когда начальник пойдет "выше", то его место займет один из этих "глупых", он себе примет ЕЩЕ БОЛЕЕ глупых и т.д. Постоянная деградация.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Oct 17 2018, 10:56