Не пытайся покинуть Новочебоксарск: куда пропали автобусы №101
Сегодня как минимум третье утро, как новочебоксарцам приходится добираться до Чебоксар без 101-го автобуса. На маршруте 101-с автобусы тоже стали ходить в разы реже – жалуются горожане. Фото из архива
Как оказалось, «сто первые» пропали из-за отсутствия тахографов, выяснилось это в ходе массовых проверок ГИБДД, когда на перевозчиков посыпалась уйма штрафов.
Сейчас перевозчик ищет финансовые средства на закупку тахографов. Минтранс работает с действующим перевозчиком, а также ведет переговоры с другими перевозчиками, которые могли бы выйти на этот маршрут, сообщили в министерстве.
Я понимаю, что закон есть закон, но неужели какой нибудь мораторий временный нельзя ввести для решения проблемы? Без маршрутных карт пустить на месяц транспорт законодательно, за это время решить проблему с перевозчиками. А то самоустранилась администрация напрочь: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Обычный передел, сначала одного обанкротили, потом нашли дурака который временно повозил людей без тахографа, а потом внезапно для него выяснилось что нужны тахографы)))) самое простое устранение конкуренции руками власть имущих.
Обычный передел, сначала одного обанкротили, потом нашли дурака который временно повозил людей без тахографа, а потом внезапно для него выяснилось что нужны тахографы)))) самое простое устранение конкуренции руками власть имущих.
Просто Игнатьев пообещал всех пересадить на велики По Новочебоксарску в среду катался, пропагандировал здоровый образ жизни
Цитата
В ходе рабочей поездки 17 октября руководитель на велосипеде проехался по городскому парку «Ельниковская роща» и микрорайонам города. https://сайт.ru/news/53096
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(AutoNews @ Oct 22 2018, 09:41)
Согласно реестру межмуниципальных маршрутов на 101 маршруте должны работать 6 единиц техники.
Согласно реестру https://view.officeapps.live.com/op/view.as...str-na-sajt.xls на маршруте должно работать 14 единиц, блин, даже тут на...калывают, или обманывают? не знай даже как сказать, и даже в резерве должны быть не одна единица подвижного состава а две "..6. Для маршрутов регулярных перевозок протяженностью до 50 километров включительно резервное количество транспортных средств одного класса составляет: одно транспортное средство в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет до 10 транспортных средств включительно; два транспортных средства одного класса в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет 11 и более транспортных средств ." отсюда МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 4 мая 2018 г. N 172
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗЕРВНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАЖДОГО КЛАССА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАЖДОГО КЛАССА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО МАРШРУТА РЕЕСТРОМ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
таким образом минтранс республики, имея в своем распоряжении грамотных спецов, вешает лапшу.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 22 2018, 11:18
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(ЭКто @ Oct 22 2018, 10:28)
Романова к ответу Почему не держал проблему под контролем Ждал ДТП на М7
не защищаю, но... при заключении временных договоров именно минтранс уже должен был видеть с кем они заключают договора, и проверить документально (хотя бы) установку тахографов
Как пояснили в министерстве, проблема не в отсутствии тахографов как таковых, а в отсутствии маршрутных карт для водителей. Их выдают в Москве, и процесс затягивается. Без них ездить нельзя.
опять москва, как же она достала, почему у нас все через москву, дороги через москву, перелеты через москву, все финансы тоже через москву, даже какие то маршрутные карты и то через эту черную дыру... скоро туалетную бумагу будем покупать по согласованию с москвой.
Сообщение отредактировал Густаво - Oct 22 2018, 10:53
Я понимаю, что закон есть закон, но неужели какой нибудь мораторий временный нельзя ввести для решения проблемы? Без маршрутных карт пустить на месяц транспорт законодательно, за это время решить проблему с перевозчиками. А то самоустранилась администрация напрочь: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих?
Да там идет дележ пожалуй вот и вся проблема. Новый хозяин с большими связями решил все прикорманить. Где наши контролирующие органы????????????Ищите в чем собака зарыта и дайте временную дорогу старым перевозчикам
не защищаю, но... при заключении временных договоров именно минтранс уже должен был видеть с кем они заключают договора, и проверить документально (хотя бы) установку тахографов
Так сколько до этого было проверок по рейду "Автобус" Или тама выборочно проверяют Или не знают, что проверять
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Да там идет дележ пожалуй вот и вся проблема. Новый хозяин с большими связями решил все прикорманить. Где наши контролирующие органы????????????Ищите в чем собака зарыта и дайте временную дорогу старым перевозчикам
старые перевозчики со своими недоавтобусами и гонками могут забыть об этом рынке. Им давно уже говорили что грядут перемены, тот кто хотел остаться - тот готовился, тот кто хочет выжать последние капли, доработать на хламе и свалить, или надеется на авось - тот просится обратно на маршрут, работает нелегально и пытается урвать напоследок.
старые перевозчики со своими недоавтобусами и гонками могут забыть об этом рынке. Им давно уже говорили что грядут перемены, тот кто хотел остаться - тот готовился, тот кто хочет выжать последние капли, доработать на хламе и свалить, или надеется на авось - тот просится обратно на маршрут, работает нелегально и пытается урвать напоследок.
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
ни кого не хочу задевать, но... наконец то, не только похороненный ГУП, но и частников заставляют работать в правовом поле, и эти деньги, которые раньше оставались в чьих то карманах, теперь пойдут на дело осуществления безопасности перевозок (если пойдут). А если еще и поменяют принципы налогообложения, то будет вообще ...