Не пытайся покинуть Новочебоксарск: куда пропали автобусы №101
Сегодня как минимум третье утро, как новочебоксарцам приходится добираться до Чебоксар без 101-го автобуса. На маршруте 101-с автобусы тоже стали ходить в разы реже – жалуются горожане. Фото из архива
Как оказалось, «сто первые» пропали из-за отсутствия тахографов, выяснилось это в ходе массовых проверок ГИБДД, когда на перевозчиков посыпалась уйма штрафов.
Сейчас перевозчик ищет финансовые средства на закупку тахографов. Минтранс работает с действующим перевозчиком, а также ведет переговоры с другими перевозчиками, которые могли бы выйти на этот маршрут, сообщили в министерстве.
Что с 332 происходит, они вообще работают? Вчера вечером из Новочебоксарска уезжал, 332 долго не было и так и не увидел ни одной. Сегодня утром, говорят, в обратную сторону люди по 30 минут стояли и тоже не дождались
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Scope @ Oct 19 2018, 12:00)
Что с 332 происходит, они вообще работают? Вчера вечером из Новочебоксарска уезжал, 332 долго не было и так и не увидел ни одной. Сегодня утром, говорят, в обратную сторону люди по 30 минут стояли и тоже не дождались
да надо петицию готовить о рассмотрении целенаправленного развала ЧАТ, и дать возможность подписать ее не только сотрудникам ЧАТа, а всем желающим, я думаю уж в 1,2 миллионом регионе его подпишут тыщ 500 точно. Им все пользовались и в городах и селах, пусть там назначают прокурорскую проверку министерства и главы региона.
За отставку Ващилия всего 1620 чел. проголосовало, а тут если только подписи пособирать на автовокзалах и станциях, на остановках. Скорее всего и не поможет, нас (народ) никто не слушает
Тахографы ставят за полдня и у большинства они есть. Проблема в картах водителя, которые выдает одна организация на Россию. И там очередь на 2 месяца. Так что быстро эта проблема не решится.
С начала 2000-го года езжу каждое утро в Чебоксары. За 18 лет ничего не изменилось в положительную сторону, становится только хуже. Все эти года ездил на попутках, ибо с Юраково не возможно уехать. В этом году на личной машине езжу и вожу с собой 3-х коллег туда и обратно. Как водителя - меня напрягает, что и трафик машин увеличивается ежегодно. Было бы намного проще, если бы по утрам в машине было более чем один водитель в салоне
Было бы да только попутчики или платить не хотят или копейки свои просовывают! Нет ну будь ты человеком, заплати 50 хотя бы. Тогда есть смысл кого возить. А так никакого желания пачкать салон авто!
Было бы да только попутчики или платить не хотят или копейки свои просовывают! Нет ну будь ты человеком, заплати 50 хотя бы. Тогда есть смысл кого возить. А так никакого желания пачкать салон авто!
Помню из района в райцентр ездил, там маршрут "успешному" частнику сдавали, что вечером не уедешь, т.к. последним рейсом они в деревни сваливали на ночную стоянку, оставалось только автобус ГУП еще 1-1,5 часа ждать. Бывало иногда останавливались таксисты или попутные авто и по цене автобуса подвозили. Иногда принципиально чтобы не ездить с легальным, садились к попутчикам. Так тот маршрутчик начинал догонять и подрезать, сталкивать с дороги. Выходит и сами нормально работать не могли и другим не дают, хотя у ГУПа разными способами нарушая расписание, маршрут и ПДД , забирали пассажиров. Теперь в очередной раз хочется "поблагодарить" фотографа и его команду за развал пассажирских перевозок
Сообщение отредактировал potionaholic - Oct 20 2018, 09:09
с 1 июля до 19 октября 3,5 месяца. просто не было желания под суетиться
Зачем суетиться, если все "схвачено"? Особенно в районах. Помахал утром на посту ГИБДД и проехал хоть с перегрузом, неработающей дверью, негорящими фарами, липовым предрейсовым осмотром, да и пассажира можно подобрать прям на посту, хотя там остановки нет. Если не "земляк", то вытряхнут и задержат минут на 20, докопавшись до "лысого" колеса
Бывало иногда останавливались таксисты или попутные авто и по цене автобуса подвозили. Иногда принципиально чтобы не ездить с легальным, садились к попутчикам. Так тот маршрутчик начинал догонять и подрезать, сталкивать с дороги. Выходит и сами нормально работать не могли и другим не дают, хотя у ГУПа разными способами нарушая расписание, маршрут и ПДД , забирали пассажиров. Теперь в очередной раз хочется "поблагодарить" фотографа и его команду за развал пассажирских перевозок
Я тебе не таксист и машина у меня личная приличная! Никаких попутчиков - даже если вопрос жизни и смерти! У них то вопрос, а мне ни коп с этого ТОЛЬКО САЛОН ПАЧКАТЬ! Кругом одни ,,нищеброды,, никто платить не хочет!
Помню из района в райцентр ездил, там маршрут "успешному" частнику сдавали, что вечером не уедешь, т.к. последним рейсом они в деревни сваливали на ночную стоянку, оставалось только автобус ГУП еще 1-1,5 часа ждать. Бывало иногда останавливались таксисты или попутные авто и по цене автобуса подвозили. Иногда принципиально чтобы не ездить с легальным, садились к попутчикам. Так тот маршрутчик начинал догонять и подрезать, сталкивать с дороги. Выходит и сами нормально работать не могли и другим не дают, хотя у ГУПа разными способами нарушая расписание, маршрут и ПДД , забирали пассажиров. Теперь в очередной раз хочется "поблагодарить" фотографа и его команду за развал пассажирских перевозок
Нет больше ГУПа, сдох ГУП и больше его не будет и хватит о покойнике.
В пятницу на маршруте работал один автобус, еще один перевозчик поставит на учет в ближайшее время, третий планирует купить, – сообщает Минтранс. Посмотреть фото
Согласно реестру межмуниципальных маршрутов на 101 маршруте должны работать 6 единиц техники.
Как пояснили в министерстве, проблема не в отсутствии тахографов как таковых, а в отсутствии маршрутных карт для водителей. Их выдают в Москве, и процесс затягивается. Без них ездить нельзя.
В пятницу Минтранс провел мониторинг. Если ждать 101, стоять можно очень долго. В целом картина была такая: пассажиры садились в общественный транспорт, уезжали, а буквально через пару минут на остановке опять было полно народу.
Перевозчики в экстренном порядке вывели на маршруты резервные автобусы, у которых есть тахографы и карты водителя – но этого все равно мало. Пока Минтранс советует пассажирам добираться до Чебоксар с пересадками.
Напомним, на прошлой неделе 101-е пропали с дорог.На тот момент сообщалось, что у перевозчиков не было тахографов, а выяснилось это только в ходе массовых проверок ГИБДД.