только все это приходит через адские муки управления этим чудо автомобилем 8).....любой человек которому дадут прокатится на шниве за рулем после кашкая, рав4 или икстрейла или дастера... да хоть после чего угодно даже не ожидает что ему предстоит испытать в первые минуты сев за руль... 8)....ПЕЧАЛЬ КОНКРЕТНАЯ....
ну может все же пояснишь поконкретнее, в чем именно заключаются эти адские муки? А то я на перечисленном немало поездил, и никакой печали сев за руль своей никогда не испытывал. Может я что-то важное пропустил?
Как только что продавший свежий лексус 570й с малым пробегом.... и заимевший шниву, потому что 570й не смог удовлетворить мое новое хобби по проходимости(а купить в довесок третье авто к другим транспортным средствам это через чур), можно себе представить, что в принципе я мог купить что угодно из полноприводного более проходимого авто..... однако видел не однократно, что к местам моих рыбалок пробираются исключительно нивы, шнивы и уазы..... но конечно машина по всецелому комфорту никакая(конкретное отсутствие мало мальского комфорта надо признать....сносно, да разве что сносно, а хорошо только тем, кто слаще репы ничего не ел), хотя опять же..... почитывая лексусовский форум, в ветке по 570 есть один чел - у него в подписи фраза - ПОЧЕМУ ВЛАДЕЛЬЦЫ 570Х НЕ УЧАСТВУЮТ В ОБСУЖДЕНИЯХ О ВЫБОРАХ И СРАВНЕНИЯХ АВТО? - ОТВЕТ - ПОТОМУ ЧТО ИМ НЕ ЗА ЧЕМ РАЗБИРАТЬСЯ В СОРТАХ КАКАШЕК. Так вот это так оно и есть - и что шнива, что витара, что дастер или икстрейли или еще что угодно это СОРТА КАКАШЕК одного поля(опять же в сравнении с нормальным, функциональным авто, типа крузака 200ки или лекса 570го), однако одна из какашек обладает большим потенциалом, это шнива, оттого я ее и купил 8)
Вопрос цены.))) Газ 69 это потенциал. Остальные все какашки.)))
ну может все же пояснишь поконкретнее, в чем именно заключаются эти адские муки? А то я на перечисленном немало поездил, и никакой печали сев за руль своей никогда не испытывал. Может я что-то важное пропустил?
оно что разгоняется чтоли хоть как то? или позволяет реально держаться без напряга в городском потоке? любое перестроение даже в городе это отсутствие запаса по мощности..... почти всегда впереди едущая машина уходит вперед, а сзади тебя хвост..... вставая в пробке никогда не займу позицию за шнивой, ибо оно физически не может ехать.....езда по трассе - это уперся в фуру и едь за ней до скончания века или свободного горизонта.....любое скоростное держание потока сопровождается раскруткой движка до 3500 оборотов, а это рев, грохот и дискомфорт. Езда по трассе или даже в городе на протяженных участках - 80 -90-100км в час..... ощущения от шума, воя, свиста превышают вдвое чем на любом авто типа ....на фокусе или короле можно 180 наваливать чтоб такой же ужас ощущать как на шниве..... а тормоза? Они ватные.....на педаль надо давить сильно, а авто все еще не тормозит.....ходовка? У меня новое авто, возможно еще не прошло обкатку и протяжку, но спереди щелкало, подтянул нижние болты рычагов, щелчки пропали, брякали тормоза и суппорта - подложил под скобы резинки камер - пропало, тепер бухает сзади - тоже надо посмотреть, наверно надо протянуть - пробег у моей ласточки 1500км. Вообще всецелый комфорт - Я в 2 дня до моря обычно доезжаю свои 3500км..... на шниве 100км в один конец по усталости равен 500км на любой инопомойке....не говорю за свои последние джипы..... чтоб поехать на шниве на дальняк - не реально - это надо медаль давать тем, кто может на шниве от чебов до москвы к примеру допилить. Сиденья никакие, от шума уши вянут, усилитель руля не рыба не мясо, на выворотах руля подбрякивает рулевой механизм и люфт вправо влево - по своим двум классикам помню.....движок уже сопливит маслом и брякает цепью.... печка воет. Люфты общие трансмиссионные учат управлят именно шнивой, а не просто машиной на механике.... да это алес товарищи - проезжающие шнивы на улице которые цепляют взгляд, вызывают сочуствие их водителей и восхищение от их возможности передвижения - я сам владелей новой шнивы, на которой прокатились 2 шнивовода, официалы на второй день когда я приехал с выпучеными глазами с воплями что за куйня и хозяева профильного сервиса НИВА СЕРВИС(есть такой у нас) и все говорят, а что тебе не нравится? все четко......я и на приоре езжу бывает и на четырке.... но шнива это нечто....ниразу не авто в широком понимании по ощущениям от управления - спецтехника......ее по ощущениям от управления можно сравнить с чем угодно, с трактором, мультиком, с чем угодно но не с транспортом попадающим под категорию Б......
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
при всем при это еще раз повторю - о выборе своем не пожалел - она реально едет.... погано, но едет.....у нас пару недель назад был в сургуте снегопад и оттепель... и стоянка у работы просто пошла мягким проваливающимся снегом, идешь по ней и по колено вязнешь...... и я на шнивке с чувством превосходства, унижая и доминируя катался по всем направлениям на понижайке с блокировкой.....на высоком ряду мощности не хватало, глохла..... все кроссоверы стухли там..... вот это единственное за что можно полюбить шниву...я один из не многих кто стоял в эти дни под окном на нашей злосчастной паркове.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
думаю ДА......на свою шниву уже куплены выносные штамповки, зубастая резина, самоблоки вал рейсинг.... все это ждет инсталла....шнивка моя игрушка....игрушка и ни разу не авто 8)
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
думаю ДА......на свою шниву уже куплены выносные штамповки, зубастая резина, самоблоки вал рейсинг.... все это ждет инсталла....шнивка моя игрушка....игрушка и ни разу не авто 8)
Херня все эти самоблоки.... Потом поймешь... проходили... Край тока в задний мост... В перед ... Ну если не лень ставь ,потом выкинешь если по городу будешь ездить особенно зимой...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
оно что разгоняется чтоли хоть как то? или позволяет реально держаться без напряга в городском потоке?
конечно ни малейшего напряга. Единственный известный мне случай "неразгоняющейся" Шнивы - это была Шнива, хозяин которой на 40 км/ч уже четвертую включал
Цитата(puzenok @ Apr 9 2019, 20:23)
любое скоростное держание потока сопровождается раскруткой движка до 3500 оборотов
ну собственно тот товарищ тоже сначала в ужас пришел, когда я сменил его за рулем и показал, что его машина на самом деле прекрасно едет. Он был абсолютно уверен, что выше 2000 двигатель крутить вредно
Цитата(puzenok @ Apr 9 2019, 20:23)
почти всегда впереди едущая машина уходит вперед, а сзади тебя хвост....
мы видимо на разных планетах живем. Никогда за мной не собирался хвост. а все остальное даже комментировать не буду - мы точно говорим про совершенно разные машины ЗЫ. Объяснение этому мне видится только одно. Поправь меня, если я ошибаюсь - ты брал машину не в верхней комплектации? Почему я уверен, что это так - давным-давно замечено (и исключений я практически не встречал), что у отечественных машин есть реально большая разница в качестве в зависимости от комплектации. Нижние почему-то постоянно ломаются и глючат, верхние - наоборот.
при всем при это еще раз повторю - о выборе своем не пожалел - она реально едет.... погано, но едет.....у нас пару недель назад был в сургуте снегопад и оттепель... и стоянка у работы просто пошла мягким проваливающимся снегом, идешь по ней и по колено вязнешь...... и я на шнивке с чувством превосходства, унижая и доминируя катался по всем направлениям на понижайке с блокировкой.....на высоком ряду мощности не хватало, глохла..... все кроссоверы стухли там..... вот это единственное за что можно полюбить шниву...я один из не многих кто стоял в эти дни под окном на нашей злосчастной паркове.
Вот именно , она едет... Зимой , как летом.... Даж с тухлым мотором... А все с не тухлыми моторами , один хрен стухли... Возможностей мотора , в городе хватает... Крутить конечно надо... Здесь не 2.7 литра как на уазе, не 4.7 как на твоем крузаке... Но едет... даж там где , другие более мощные нИедут...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 9 2019, 20:51
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
конечно ни малейшего напряга. Единственный известный мне случай "неразгоняющейся" Шнивы - это была Шнива, хозяин которой на 40 км/ч уже четвертую включал ну собственно тот товарищ тоже сначала в ужас пришел, когда я сменил его за рулем и показал, что его машина на самом деле прекрасно едет. Он был абсолютно уверен, что выше 2000 двигатель крутить вредно
мы видимо на разных планетах живем. Никогда за мной не собирался хвост. а все остальное даже комментировать не буду - мы точно говорим про совершенно разные машины ЗЫ. Объяснение этому мне видится только одно. Поправь меня, если я ошибаюсь - ты брал машину не в верхней комплектации? Почему я уверен, что это так - давным-давно замечено (и исключений я практически не встречал), что у отечественных машин есть реально большая разница в качестве в зависимости от комплектации. Нижние почему-то постоянно ломаются и глючат, верхние - наоборот.
Да мне тут и посоветовали взять авто без кондера. Я взял самую дешевую базовую комплектацию, но в разницу в качестве как то не верю...
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
конечно ни малейшего напряга. Единственный известный мне случай "неразгоняющейся" Шнивы - это была Шнива, хозяин которой на 40 км/ч уже четвертую включал ну собственно тот товарищ тоже сначала в ужас пришел, когда я сменил его за рулем и показал, что его машина на самом деле прекрасно едет. Он был абсолютно уверен, что выше 2000 двигатель крутить вредно
мы видимо на разных планетах живем. Никогда за мной не собирался хвост. а все остальное даже комментировать не буду - мы точно говорим про совершенно разные машины ЗЫ. Объяснение этому мне видится только одно. Поправь меня, если я ошибаюсь - ты брал машину не в верхней комплектации? Почему я уверен, что это так - давным-давно замечено (и исключений я практически не встречал), что у отечественных машин есть реально большая разница в качестве в зависимости от комплектации. Нижние почему-то постоянно ломаются и глючат, верхние - наоборот.
Херня все это, про комплектации... Ваще пох... У мну знакомый брал лимитед , что тринадцатого года , шо восемнадцатого... Едут так же как , все... Спасибо немецким инженрам... Обычные нивы , по моим наблюдениям гораздо живее... Все дело в калиброках эбу....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Вот именно , она едет... Зимой , как летом.... Даж с тухлым мотором... А все с не тухлыми моторами , один хрен стухли... Возможностей мотора , в городе хватает... Крутить конечно надо... Здесь не 2.7 литра как на уазе, не 4.7 как на твоем крузаке... Но едет... даж там где , другие более мощные нИедут...
На лексусе 5.7 движок был....пушка на трассе и сверх комфорт по любой дороге....шнивка по своему офигенна.....движок крутить да....вообще отвык на педаль газа более чем 30 процентов от ее хода нажимать.....кручение движка на шнивке уж больно ужасает звуковым сопровождающимся фоном....
Вообще в диалог встрял только потому, что одни понапрасну шнивку хают, другие не заслуженно восхваляют, а она просто стоит своих денег и отрабатывает свою цену, вот и все.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.