Перевозчиков собираются лишать свидетельства за нарушения ПДД
До сих пор у властей практически не было рычагов давления на маршрутчиков, постоянно нарушающих ПДД. Теперь будут, считают в Минтрансе.
Законопроект подразумевает, что перевозчика могут лишить свидетельства на осуществление регулярных перевозок при неоднократном привлечении водителей к административной ответственности за нарушение ПДД или в случае судимости по уголовным делам, связанным с ДТП.
Подразумевается, что уполномоченный орган исполнительной власти, Минтранс или муниципалитет получат лишь право выйти в суд с иском, а принимать решение о лишении свидетельства будет суд.
Законопроект Минтранса 9 октября приняли на заседании Кабмина Чувашии, теперь его должен утвердить Госсовет, подписать Игнатьев, и если все эти стадии пройдут успешно, спустя дней после официальной публикации он вступит в силу.
Игнатьев поручил проверить работу перевозчиков и предоставить подробную информацию по транспортной ситуации в регионе: с учетом количества транспорта, водителей, выданных маршрутных карт, отчетности в налоговых органах, аварийности, соблюдению мер безопасности.
– Необходимо строго контролировать количество транспортных средств на маршруте, обеспечивая прозрачность всей работы каждого перевозчика, начиная с вопросов безопасности, обилечивания, использовании безналичного способа оплаты, – подчеркнул глава республики.
Вот классно теперь некоторые водители специально будут нарушать чтобы карту маршрута отобрали и другим отдали)Вот все кричат что это правильно вот я над вами буду ржать когда появятся (БОЛЬШИЕ КРАСИВЫЕ АВТОБУСЫ)И у них будут разрешение забирать из за какого то мудака который специально устроился туда)))Ну вы сами подумайте человек купит автобус за 7 лямов а у него на 2 день разрешение заберут и куда ему потом...Честно говоря зажрались вы...
Если владелец маршрута набирает себе на работу кого попало, то почему у него припекать начало, только когда появилась перспектива остаться без лицензии, а было абсолютно пофиг, что его нанятые водятлы могут угробить людей?
Если владелец маршрута набирает себе на работу кого попало, то почему у него припекать начало, только когда появилась перспектива остаться без лицензии, а было абсолютно пофиг, что его нанятые водятлы могут угробить людей?
У нас на каждой маршрутке висит обьявление о наборе водителей.На этой работе впринципе текучка большая.У нас хотя-бы не таджики и узбеки за рулем сидят.Раз решили что за высадку посадку в неположенном месте лицензии лишать давайте за (остановку стоянку) в остановочных карманах водителей прочих авто сразу прав лишать ?Чтобы они не высаживают как попало.И еще каждого безбилетника на 2 года сажать?
Сообщение отредактировал Tinko - Oct 24 2018, 08:45
что включает – 12.31.1 – нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа (отсутствие предрейсового или медицинского осмотра и т.д.), 40 человек в 20 местной маршрутке это нарушение данного пункта? Тогда лицензии можно будет хоть каждый день отбирать. Да и наезд на стоп линии и запрещающий сигнал светофора при желании за день можно на любом маршруте 2 нарушения нарыть. Единственный выход взять других водителей, только где их нормальных и адекватных будут искать.
Других водителей не бывает. Какой смысл наказывать перевозчика за нарушения водителя? Пока денежный поток будет идти от водителя, а не наоборот, водитель всегда будет превышать скорость и ездить с перегрузом. Единственным количественным критерием работы водителя должна быть точность прохождения контрольных точек маршрута, а не сумма оброка в день. Прокатные таксисты тоже из-за этого нарушают.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Других водителей не бывает. Какой смысл наказывать перевозчика за нарушения водителя? Пока денежный поток будет идти от водителя, а не наоборот, водитель всегда будет превышать скорость и ездить с перегрузом. Единственным количественным критерием работы водителя должна быть точность прохождения контрольных точек маршрута, а не сумма оброка в день. Прокатные таксисты тоже из-за этого нарушают.
Так эту систему сами перевозчики придумали, будут лишаться маршрутов будут менять условия. Законопроект красивый, но не начнут ли забастовку маршрутчики.
Почему-то нет пункта посадка-высадка пассажиров вне остановки? Это ли не безопасность пассажиров и других участников движения?
Цитата(CityMan @ Oct 23 2018, 23:32)
.. Считаю так же нужно наказывать за посадку-высадку вне остановки (кармана). Часто останавливаются до остановки или на проезжей части. Вспомните наезд на пассажиров недавно в каком то городе: один остановился на проезжей части, другой влез в карман и наехал на людей!!!
поддерживаю. непонятно как такой важный момент упустили.
вот за превышение на 40км это конечно сильно, но блин, битком набитая маршрутка летящая на 80км в час допустим на том же тракторостроителей в сторону НЧ...это пипец...сам домой оттуда езжу на 33, ездят как ошалевшие идиоты и и плевали на замечания! Я бы для них конкретн,о сделал превышение разрешенной скорости более чем на 10км/ч, 2 раза за 1 месяц и лишать ни лицензии а водительских прав на полгода/год...за рецидивы еще больше. а перевозчику, при допустим 5 и более нарушениях на его маршруте, лишать лицензии....но и тут найдут лазейки...к гадале не ходи... блин, реально такое превышение это уже пипец....у нас камер в городе не так много чтобы ловить....опять же, тракторостроителей надо обвешать через столб...тогда может и будет порядок
а лучше всего, восстановите автобусные парки и оживите троллейбусное управление и весь город скажет спасибо!!! ээээх...утопично...
У тебя один пипец да пипец! Сам за рулем 79 кмч не ездишь да ведь?! Что ты хочешь от фургона с НЕРАЗРЕЗНОЙ балкой сзади. Ясно уй что тебя в ней расколбасит! Не НРАВИТСЯ - НЕ ЕЗДИ!
Что то мне подсказывает что после принятия этого закона желающих поставить автобусы на маршрут постепенно уменьшится до 0. Кому нужен бизнес которого может лишить наёмный водитель за пол дня ?
Закон полная ерунда. Для себя сделал правило если закон выдает черное за белое, то всегда думай кто на этом заработает и кому это выгодно и сразу встанет все на место. Простой пример почему до сих пор не приняли закон о продаже красивых номеров?? А такую ерунду принимают на раз два.
Есть ПДД и они одинаковы для всех ВОДИТЕЛЕЙ. Непонятно почему не водителя общественного транспорта будут лишать прав, а лишать свидетельства перевозчика .!?!?!??!?!?
Тогда примите закон что за нарушение правил сотрудниками МВД лишать должности министра МВД. Это ведь тоже самое получается.
Ну или авария около Карачур, где грузовик протаранил автобус. Пусть тогда директора строительной фирмы лишают свидетельства на работу.
Вот сегодня утром троллейбус сбил пешехода на улице Гагарина все пусть лишаю свидетельства все МУП Троллейбусное управление. Ну согласитесь это глупо!!
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ должна быть только ПЕРСОНАЛЬНОЙ нарушил ВОДИТЕЛЬ пусть его и лишают права работы на общественном транспорте- причем тут перевозчик, он же не может залезть в голову водителя и контролировать его мысли, у него своя голова на плечах пусть и отвечает.
Константин Степанов все правильно раскритиковал!!!!! Единственный кто что то правильное говорит и по делу.
Сообщение отредактировал FANTOM_777_ - Oct 24 2018, 09:59
Вообще, все то что продолжает делать министерство и "депутаты" различного уровня, для регулирования перевозок, напоминает басню Крылова "Мартышка и очки" - все пытаются изобразить кипучую деятельность толком не понимая не сути проблемы ни чего с этим делать.
А суть проблемы одна - обеспечить СТАБИЛЬНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ перевозки.
Сделать это можно только при соблюдении следующих вещей
1. Обеспечения стабильного графика движения. 2. Необходимого количества транспорта 3. Отсутствия нарушений ПДД при передвижении ПО МАКСИМОМУ. (да и прочих организационных правил, в числе которых предлагаемые по отзыву лицензий, медосмотры и т.д.)
И если с п. 1.2. у них еще более менее может получится, то с п.3. никогда ПОЧЕМУ ?
Да потому что принцип максимального получения прибыли ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ соблюдению каких либо правил. Чем больше перевозчик нарушает различные правила, тем больше получает денег для себя.
И сколько мартышка не крути очки, ОНИ ЕЙ НЕ ПОМОГУТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ИХ ПРАВИЛЬНО ОДЕНЕТ, если очки на "дальнозоркость" а ей сунули очки на "близорукость".
ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИВ этот фактор, сделав сумму прибыли от маршрута ФИКСИРОВАННОЙ, максимум которой зависим от соблюдения всех трех пунктов, можно решить проблему.
А для надо этого КАРДИНАЛЬНО менять систему, как тут уже прозвучало: Маршрут НЕ ДОЛЖЕН СДАВАТЬСЯ "НА ОТКУП", перевозчик должен выполнять ЛИШЬ ФУНКЦИЮ перевоза, а "заказчик" - администрация должны ПЛАТИТЬ перевозчику сумму, рассчитанную исходя из параметров ФАКТИЧЕСКОГО исполнения контракта.
Альтернативы НЕТ. Поэтому смешно наблюдать за очередной итерацией "балета" на тему, как "Из лучших побуждений" убить все нафиг.
Попкорном запасся. Ибо "ответственных лиц" у нас предыдущий опыт НЕФИГА НИЧЕМУ НЕ УЧИТ. ВИдимо интеллекта просто не хватает. Поэтому надеяться на близкое решение проблемы нечего.
p.s. Уточню, при подобной системе, фактором влияющим на прибыль является как раз СОБЛЮДЕНИЕ необходимых норм, а не "содрать больше денег всеми законными и незаконными способами". Поэтому нет необходимости даже в принципе в наказании путем "отзыва лицензии". Ибо чем точнее соответствие требованиям в тч. лицензии тем больше перевозчик получает прибыли. А орган, следящий за соблюдением этих требований, как раз наоборот, заинтересован в поиске этих нарушений, чтобы больше денег из общей собранной "кубышки" оставить для себя. Типичная НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ, взаимно контролируемая система противовесов.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Oct 24 2018, 10:02
Вот сегодня утром троллейбус сбил пешехода на улице Гагарина все пусть лишаю свидетельства все МУП Троллейбусное управление. Ну согласитесь это глупо!!
теперь еще раз за год собьет троллейбус пешехода и все, закроют троллейбусное управление? - бред какой-то понапринимают.
если лишать прав за 2 проезда на красный, пересечение сплошной, проезд/поворот/разворот в запрещенном направлении - это ж как дороги очистятся и дисциплинирует многих...
а еще бы отлаженный механизм отправки видео с нарушениями, чтобы не встречаться с нарушителями в ГИБДД, ибо порой это то еще быдло, а банально подойти и подписаться в показаниях, а дальше суд решал бы вопрос лишения прав...
как там в любимой либералами европе такие механизмы действуют?
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...