С Богданки утром не уехать: мониторинг Минтранса Чувашии
Маршруток было много: 3, 30, 65, 33. Но они уходят полностью загруженными еще с начальных остановок. Людей на остановках было много, кто-то, потеряв надежду уехать, шел пешком к магистральным дорогам – пишет пресс-служба министерства транспорта республики. Посмотреть фото
Инспектирование пассажиропотока на Богданке в часы пик провели 5 сентября. Особенно остро проблема стояла в районе переулка Ягодного и Кошкино.
Что касается второго автобусного маршрута, он тоже пришел с опозданием. Там, как и на третьем маршруте, работает временный перевозчик на автобусах малого класса (это не навсегда). По телефону горячей линии перевозчик сообщил, что автобус на линии, просто стоит в пробке.
Минтранс Чувашии рекомендовал перевозчикам запускать в часы пик более крупные автобусы. Мониторинг будет продолжен.
Между тем, торги на новых перевозчиков начнутся уже скоро, там будет прописан класс автобусов, которые должны быть на чебоксарских дорогах. В республике достаточно техники для перевозки пассажиров. Многие частники используют свои резервы, также можно взять транспортные средства в аренду у Чувашавтотранса.
--------------------
Вы фсе врете! Транспорт ездит отлично Пассажиры ездят на комфортабельных автобусах Частник стараеться для людей сделать хорошо а не карманы свои набить Люди стоят на остановке не потому что не могут влезть в комфортабельный автобус, а потому что любуються какие у нас классные автобусы
Вы фсе врете! Транспорт ездит отлично Пассажиры ездят на комфортабельных автобусах Частник стараеться для людей сделать хорошо а не карманы свои набить Люди стоят на остановке не потому что не могут влезть в комфортабельный автобус, а потому что любуються какие у нас классные автобусы
Нет они стоят на остановке, потому что квартирку купить денег хватило, а на поджоповозку, хотя бы ТАЗ нет! Нах этот частный ОТ!
Эххх, были времена, когда в 1-С, 13 и 23-гармошку хрен вылезешь))) А 11-м круги приходилось наматывать... Вот в то время, у муниципальных это была головная боль, вопрос решили маршрутками, а сейчас по кругу)))
В те времена заводы работали и пассажиропоток (из спальных к работе и обратно) был гораздо выше. Так что те проблемы решили снижением пассажиропотока.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Почему только Богданку упомянули? С Новочебоксарска попробуйте уехать,особенно с остановок на выезде из города.
да и райцентрах та же проблема. ГУП перевозил на вместительных ПАЗ-4234, а "эти" решили создать проблему, выпустив 14-16-местные фургоны, хотя в их типа "конкурсе" были прописаны автобусы среднего класса. Сначала по маршруту едет один по графику, а для остальных, кто не вместился иногда следом едет неофициально другой, снимая хлам с городского маршрута. Чтобы уехать вечером, приходится покупать билеты утром, возврат в 90-ые. А если с маршрута выбыл, то замены нет, нужно вызывать такси или пользоваться услугами "бомбил".
Сообщение отредактировал potionaholic - Sep 6 2018, 07:26
Достаточно пустить частные компании на маршруты, а компании сами промониторят и выберут где ездить, дополнительно оставив несколько обязательных маршрутов.
да и райцентрах та же проблема. ГУП перевозил на вместительных ПАЗ-4234, а "эти" решили создать проблему, выпустив 14-16-местные фургоны, хотя в их типа "конкурсе" были прописаны автобусы среднего класса. Сначала по маршруту едет один по графику, а для остальных, кто не вместился иногда следом едет неофициально другой, снимая хлам с городского маршрута. Чтобы уехать вечером, приходится покупать билеты утром, возврат в 90-ые. А если с маршрута выбыл, то замены нет, нужно вызывать такси или пользоваться услугами "бомбил".
Администрация города полностью игнорирует транспортную реформу. Им бы только карманы набить за счет их же маршруток. А то что в городе творится им наплевать. Посмотрите на Собянина - "Развитие города не возможно без общественного транспорта. Если бы не общественный транспорт город бы задохнулся в пробках!". А у нас что Чувашавтотранс убили и поставили маршрутки. Маршрутки - не общественный транспорт а личный. На оставновках по 5-7 машруток стоит для чего? А культура вождения? А безопасность? Когда же найдется нормальный болеющий за свой город управленец?
кто-нибудь может объяснить почему на маршруте № 7 поднялась цена до уровня маршруток(23р.)? На сколько мне известно на 26 автобусе цена прежняя, автобусная