В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
А чего удивляться, возмущаться? В стране, где "делали только калоши", более свойственно было умножать и прибавлять, а нынешним "дефективным менеджерам" по силам только отнимать и делить.
Эта выделенкп- полный абсурд, на пр. МИРА спокойная была дорога, сейчас нарезана по 20м выделенкой- для ЧЕГО? У нас общественный транспорт после реформы искать с собаками нужно! Зато пробки сейчас на пр.Мира всегда! Зато в каком состоянии мост на пр. МИРА это они не видят, там живого места нет, одни ямы. А на Московском где выделенку хотят? Там по две полосы в каждом направлении, а третья- на разворот, поворот
Попробуйте постоять на ост. "Центральный рынок" или "Дом Мод" в утренний и вечерний часы пик, посмотрим где сказки, а где нет.
Ещё раз подтверждение моим словам: когда с аргументацией полный швах приходится брать удобные факты. В данном случае у вас их уже два: в час пик... на остановках "Центральный рынок" и "Дом мод"... Попробуй из сказки переместиться в реальность и рассмотри остановку "ГИБДД" с 13 ч до 15 ч.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Если сделать выделенные полосы единой сетью, общественный транспорт получит реальное преимущество и сможет ходить по расписанию независимо от пробок, – считают в ведомстве. Также выделенными полосами смогут пользоваться экстренные службы.
Сначала разработайте механизм и систему штрафов для контроля движения общественного транспорта ( в том числе и "маршруток") ТОЛЬКО по выделке, что бы на другие полосы не выехжали. Тогда общественный транспорт по этой выделенке будет гуськом друг за другом ходить
Ещё раз подтверждение моим словам: когда с аргументацией полный швах приходится брать удобные факты. В данном случае у вас их уже два: в час пик... на остановках "Центральный рынок" и "Дом мод"... Попробуй из сказки переместиться в реальность и рассмотри остановку "ГИБДД" с 13 ч до 15 ч.
Мда. С аргументацией всё нормально. "Удобные факты" также удобно работают в обе стороны. Очень удобно брать ост. "Управление ГИБДД " в межпик, через которую проходит только один 331 и говорить, что ОТ каждые 20-30 секунд это сказки. Для этой остановки конечно сказки. Там даже в часы пик интервал минут 5. А для конкретной остановки "ул. Б. Хмельницкого" (в центр), где проходит 12 городских и 2 межмуниципальных маршрута это не сказки.
Мда. С аргументацией всё нормально. "Удобные факты" также удобно работают в обе стороны. Очень удобно брать ост. "Управление ГИБДД " в межпик, через которую проходит только один 331 и говорить, что ОТ каждые 20-30 секунд это сказки. Для этой остановки конечно сказки. Там даже в часы пик интервал минут 5. А для конкретной остановки "ул. Б. Хмельницкого" (в центр), где проходит 12 городских и 2 межмуниципальных маршрута это не сказки.
Всё нормально с аргументацией? Там даже В ЧАС ПИК ...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Нет выделенки - ОТ стоит в пробке... Ещё раз, в последний! Пробка уже есть, устранение причин её возникновения? Да ну нафиг! Проще отобрать имеющее, а не решать проблему.
Что по-твоему причина пробки? Очевидна, что причина пробки - большее количество транспортных средств на улицах города, чем пропускная способность улиц. Есть 2 пути 1. увеличить пропускную способность улиц, это делается разметкой, знаками, настройкой светофоров (быстро и дешево) или расширением проезжей части (долго и дорого). 2. Сократить количество транспортных средств на улицах, не трогаю пропускную способность.
Ежу понятно, что второй путь гораздо дешевле, экологичнее, меньше изнашиваются дороги, на них чище, тише.
Если вспомнить совок, когда почти ни у кого не было личного авто, тогда не было никаких пробок, а значит, если загнать часть водятлов в тралик, пробки исчезнут (так как не будет причины их возникновения), при этом не нужно ничего перестраивать, достаточно взять краску и прибить знаки.
По теме, я полностью за, так как учитывая левые повороты, на которых постоянно кто-то стоит, эффективно на этих дорогах итак используется только одна полоса движения, если поворачивающих налево закинуть в свою специальную полосу для поворота. Если сделать всё грамотно, пропускная способность дорог сильно возрастёт (в количестве перевозимых людей, а не железок).
Ну и не сказал бы, что это простое дело, тут очень много работы, даже выбор того, где будет располагаться полоса ОТ, в центре дороги (как в Белгороде), или у края проезжей части, как в Москве.
Также для того, чтобы планктон пересёл из своих вёдер в троллейбусы, нужно кардинально переделать работу общественного транспорта, задачей общественного транспорта должна быть не заработок бабок на перевозимых пассажиров, а получение денег за то, что транспортное средство не отклонилось от расписания, с максимальным комфортом перевезло пассажиров (с кондиционером, печкой, вентиляцией, зарядками для мобил, ноутбуков), возможностью поставить коляску.
Ну и ещё раз, без бесплатных пересадок в течении часа, можно даже не тратить краску на разметку.
Что по-твоему причина пробки? Очевидна, что причина пробки - большее количество транспортных средств на улицах города, чем пропускная способность улиц. Есть 2 пути 1. увеличить пропускную способность улиц, это делается разметкой, знаками, настройкой светофоров (быстро и дешево) или расширением проезжей части (долго и дорого). 2. Сократить количество транспортных средств на улицах, не трогаю пропускную способность.
Ежу понятно, что второй путь гораздо дешевле, экологичнее, меньше изнашиваются дороги, на них чище, тише.
Если вспомнить совок, когда почти ни у кого не было личного авто, тогда не было никаких пробок, а значит, если загнать часть водятлов в тралик, пробки исчезнут (так как не будет причины их возникновения), при этом не нужно ничего перестраивать, достаточно взять краску и прибить знаки.
По теме, я полностью за, так как учитывая левые повороты, на которых постоянно кто-то стоит, эффективно на этих дорогах итак используется только одна полоса движения, если поворачивающих налево закинуть в свою специальную полосу для поворота. Если сделать всё грамотно, пропускная способность дорог сильно возрастёт (в количестве перевозимых людей, а не железок).
Ну и не сказал бы, что это простое дело, тут очень много работы, даже выбор того, где будет располагаться полоса ОТ, в центре дороги (как в Белгороде), или у края проезжей части, как в Москве.
Также для того, чтобы планктон пересёл из своих вёдер в троллейбусы, нужно кардинально переделать работу общественного транспорта, задачей общественного транспорта должна быть не заработок бабок на перевозимых пассажиров, а получение денег за то, что транспортное средство не отклонилось от расписания, с максимальным комфортом перевезло пассажиров (с кондиционером, печкой, вентиляцией, зарядками для мобил, ноутбуков), возможностью поставить коляску.
Ну и ещё раз, без бесплатных пересадок в течении часа, можно даже не тратить краску на разметку.
Кому очевидна? Тебе? Мне вот совсем не очевидна? И что за 2 пути? Это ИЛИ ЭТО... Вариант совместного решения вопроса видимо вам в голову не приходит?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Кому очевидна? Тебе? Мне вот совсем не очевидна? И что за 2 пути? Это ИЛИ ЭТО... Вариант совместного решения вопроса видимо вам в голову не приходит?
Расширить дороги возможно не все. Ту же улицу Фучика расширить невозможно. Мосты четырехполосные. Куда расширять? Московский проспект от моста до Афанасьева расширить можно и нужно. Но это, опять же, не быстро и не дёшево. Поэтому и предлагается наиболее быстрое и дешёвое решение вопроса - где нужно, где ОТ испытывает сильные затруднения, соорудить выделенные полосы. В идеале - добавить карманы на поворот, перенастроить светофоры, ввести адаптивное управление ими.
Расширить дороги возможно не все. Ту же улицу Фучика расширить невозможно. Мосты четырехполосные. Куда расширять? Московский проспект от моста до Афанасьева расширить можно и нужно. Но это, опять же, не быстро и не дёшево. Поэтому и предлагается наиболее быстрое и дешёвое решение вопроса - где нужно, где ОТ испытывает сильные затруднения, соорудить выделенные полосы. В идеале - добавить карманы на поворот, перенастроить светофоры, ввести адаптивное управление ими.
Опять 25 Как же сложно с ограниченным разговаривать то! О каком только расширении опять пошла речь? Где ты умудрился увидеть мои такие слова? Нет такого, чтобы только расширить дороги (это путь в никуда). Есть комплексное решение: расширение дорог, правильная организация дорожного движения, развитие ОТ и т.д. КОМПЛЕКСНОЕ решение, а не фантазии.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А чего удивляться, возмущаться? В стране, где "делали только калоши", более свойственно было умножать и прибавлять, а нынешним "дефективным менеджерам" по силам только отнимать и делить.
В США проблему дорог решили тогда, когда Сталин уничтожал НЭП у нас. А дорог в СССР не строили, только направления. Чего только федеральные "автобаны" стоят, по одной полосе в каждую сторону.