В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Зачем? У нас, в Чебоксарах, огромные пробки такие, что общественный транспорт стоит? В чем смысл этой затеи?
Вот если бы общественный транспорт дальше этой полосы не имел бы право выезжать, тогда другое дело, а сейчас займут одну из полос в оживлённом месте общественными маршрутками, которые постоянно будут обгонять друг-друга выскакивая на соседние полосы и мешая другим участникам движения!
Обычно на улицах с большими пробками отдают одну из полос общественному транспорту, чтобы он мог ездить без пробок, и большое количество пассажиров автобусов и троллейбусов получили преимущества перед небольшим числом водителей и их пассажиров. Это стимулирует пересаживаться на общественный транспорт.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Обычно на улицах с большими пробками отдают одну из полос общественному транспорту, чтобы он мог ездить без пробок, и большое количество пассажиров автобусов и троллейбусов получили преимущества перед небольшим числом водителей и их пассажиров. Это стимулирует пересаживаться на общественный транспорт.
Так то оно так, Чебоксар это каким образом касается? Вот в чем вопрос. + Автотранс Чувашии банкрот, кроме троллейбусников ни чего не осталось, а маршрутчики чихать хотели на ПДД и выделенные полосы.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Jul 28 2018, 08:44
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Участки тупо выбрали по принципу где это позволяет ширина проезжей части. Там где реально нужна отдельная полоса для общественного транспорта это сделать при существующих дорогах не возможно.
Это в идеале. Как же будет всё реализовано нашими транспортными управленцами - не знаю. Может быть очень плохо.
Цитата(dum4ik @ Jul 28 2018, 08:34)
Стройте новые дороги и там выделяйте
В случае возникновения заторов на дорогах пассажиры общественного транспорта должны иметь преимущество над теми кто едет на личном транспорте. И выделенные полосы как раз хорошо его реализуют. Но на этих полосах транспорта должно ездить много.
Цитата(dum4ik @ Jul 28 2018, 08:34)
Мозгов хватит ещё на Московском проспекте выделить
Часть Московского проспекта на которой по 3 полосы в каждую сторону как раз хорошо подходит для организации выделенных полос.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Это в идеале. Как же будет всё реализовано нашими транспортными управленцами - не знаю. Может быть очень плохо. В случае возникновения заторов на дорогах пассажиры общественного транспорта должны иметь преимущество над теми кто едет на личном транспорте. И выделенные полосы как раз хорошо его реализуют. Но на этих полосах транспорта должно ездить много. Часть Московского проспекта на которой по 3 полосы в каждую сторону как раз хорошо подходит для организации выделенных полос.
А у нас есть общественный транспорт, чтобы для него выделить полосы? Чтобы решить проблемы общественного транспорта его сначала надо бы заиметь!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Обычно на улицах с большими пробками отдают одну из полос общественному транспорту, чтобы он мог ездить без пробок, и большое количество пассажиров автобусов и троллейбусов получили преимущества перед небольшим числом водителей и их пассажиров. Это стимулирует пересаживаться на общественный транспорт.
Думаю, правильнее было, если бы администрация не просто организовала выделенки для ОТ. Какой смысл в выделенках на пр. Тракторостроителей и пр. Мира к примеру. На них даже в час пик комфортно проъезжается Сначала надо было проанализировать маршрутки с наибольшим пассажиропотоком и трафиком. И уже исходя из этого заколцовывать такие маршруты в выделенки для ОТ. Чтобы по всему маршруту передвижения ОТ получалась одна выделенка ОТ. Тогда еще часть народонаселения могло еще пересесть на ОТ. Как то так
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)