В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Нет выделенки - ОТ стоит в пробке - ниже маршрутная скорость - больше единиц надо иметь на маршруте - нужно больше водителей - выше затраты на содержание маршрута (больше ТЗР, дороже содержание подвижного состава, больше средств на ремонт, выше амортизация и т.д.). Решение - сделать выделенную полосу, чтобы ОТ в пробке не стоял. Есть выделенка - ОТ не стоит в пробке
откуда эти странные фантазии? Бывали когда-нибудь на улицах города Чебоксары? Здесь у нас есть очень показательный пример - проспект Мира. Никогда там не было пробок (ну разве что из-за ДТП), и ОТ ехал всегда с ветерком через горбатый мост. Моральным уродам из мэрского отдела дорожных раскривушек пришла разнарядка заманздрячить побольше выделенок, исполнили - теперь пр.Мира практически постоянно стоит в пробке, и ОТ так же стоит в этой пробке... Такова реальность, а не восторженные фантазии
Для выделенки нет такого количества ОТ, плюс они должны отдыхать, делать, перерывы, обеды, ужины и т.п. И в итоге пропускная способность ОТ останется такой же, а если ДТП на выделенке или на другой полосе, то встанут все полосы, даже встречные.
какая рвота у наших начальников в головах. самое простое, что сделают водители на личных а/м, будут выбирать маршруты с правым поворотом, блокируя эту никому не нужную выделенку, зато хрен кто из злых водителей в левой пустит ОТ. будем стоять все, и ОТ на выделенке и левая полоса.
какая рвота у наших начальников в головах. самое простое, что сделают водители на личных а/м, будут выбирать маршруты с правым поворотом, блокируя эту никому не нужную выделенку, зато хрен кто из злых водителей в левой пустит ОТ. будем стоять все, и ОТ на выделенке и левая полоса.
Такое блокирование легко убирается разметкой. Посмотрите как сделано в Москве, много где пересечение выделенки и поворот со второй полосы справа делается под прямым углом. А в особо сложных случаях ставиться камера и штрафует мешающих от
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Feb 22 2022, 21:25
Когда аргументировать нечем берём удобные аргументы? И плевать, что в остальное время ОТ полупустой и невыгодный. Его неразвитость, его постоянное требование дотаций это и показывает! Попробуй аргументировать двумя часами когда он? полупустой, давай начни придирки.
Что по вашему полупустой? Я вот редко вижу, чтобы были свободны хотя бы половина мест на всём пути. В будние дни от почти всего хорошо заполнен, кроме совсем уже позднего вечера. ОТ в городе не перевозит людей от одной конечно до другой, в процессе постоянная смена людей в салоне. Один троллейбус перевозит за один рейс от конечной до конечной намного больше пассажиров, чем расчётная вместимость салона. Или по-вашему при расчётной вместимости 60 человек всегда в салоне должно быть не менее 30 человек? В этом плане авто показательнее. Я вот постоянно вижу, как в 5 местном авто почему-то едет только один человек, да и тот за рулем. Это получается автомобили ездят вечно пустые, то есть без пасажиров
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Feb 22 2022, 21:36
Для выделенки нет такого количества ОТ, плюс они должны отдыхать, делать, перерывы, обеды, ужины и т.п. И в итоге пропускная способность ОТ останется такой же, а если ДТП на выделенке или на другой полосе, то встанут все полосы, даже встречные.
Почему вы решили, что нет такого количества ОТ? У нас на загруженных улица в часы пик проезжает от 40 единиц от в час в каждом направлении. Или этого мало? Если ДТП не на выделенке, то встанут как раз всё полосы кроме выделенки. У нас правила разрешают только объезд ДТП, а просто ехать из-за ДТП по выделенке нельзя. То есть нужно сперва доехать до места ДТП, потом пропустить всех на выделенной полосе, проехать и освободить выделенку. ОТ в таком случае не будет стоят в пробке со всеми
совершенно очевидно, что по объявлениям в газете бесплатных объявлений из раздела "Разное" кого Вы считаете цивилизованным миром, и в чем проявляется эта цивилизованность?
откуда эти странные фантазии? Бывали когда-нибудь на улицах города Чебоксары? Здесь у нас есть очень показательный пример - проспект Мира. Никогда там не было пробок (ну разве что из-за ДТП), и ОТ ехал всегда с ветерком через горбатый мост. Моральным уродам из мэрского отдела дорожных раскривушек пришла разнарядка заманздрячить побольше выделенок, исполнили - теперь пр.Мира практически постоянно стоит в пробке, и ОТ так же стоит в этой пробке... Такова реальность, а не восторженные фантазии
Цивилизованностью в отношении к окружающей среде. Страны, где понимают, что: - вместо неуютного асфальтового поля 8 полосной магистрали в центре города, через которую даже перейти страшно, может быть зеленый бульвар с трамваем или троллейбусом по выделенной полосе; - выделенные полосы для ОТ- хорошо; - отбирать бесценные городские земли на поля парковок - дикость; - тратить миллиарды на новые дороги и развязки - дикость; - ограничение скорости в 60 км/ч и нештрафуемый порог в 20 км/ч в городе - дикость.
В Москве уровень автомобилизации 308 автомобилей на 1000 жителей (2016 год) https://www.autostat.ru/press-releases/27115/ И при этом занимает второе место в мире по рейтингу пробок https://nonews.co/directory/lists/cities/traffic-index По соседству с Москвой такие города как Стамбул, Киев, Мумбаи, Богота, Одесса, санкт-Петербург и даже Новосибирск. И ни одного города Западной Европы в первой 30ке. При автомобилизации 276 авто/1000 жителей в Новосибирской области и населении в 1,5 млн чел Новосибирск занимает 9ю строчку. Бельгия на 2016 год имела 503 авто/1000 жителей. Вдвое выше чем в Новосибирске. И в этом же рейтинге пробок Брюссель занимает 52е место.
Если бельгийцы имеют вдвое большее количество авто, чем новосибирцы и при этом, у них все ок с пробками, хорошее озеленение, обширные сети велодорожек, выделенных полос, может быть, это повод задуматься, что мы идем не тем путем?
Ну допустим это вариант. Тогда почему Питер и Москва вечно в пробках? Там широченные дороги сделали, развязки сделали. В других городах по-меньше такие же проблемы. Дороги сделали, а пробки только больше стали.
Вы хоть по 8 полос в каждую сторону сделайте, но всё равно на развязках и перекретсках будут пробки. Проблема не решается количеством полос, а решается распределением полос.
Если на дороге 4 полосы и на перекрестке 4 полосы, из которых одна налево, одна направо и 2 прямо. То пробка там обязательно будет. Ведь все ждущие поворот налево будут занимать целую полосу.
Полосы очень хорошо пропускают машины, но только до перекрестка или кольца. А на перекрестке всё равно все стоят и ждут зеленого
И вообще, пробки создают личные авто. Просто возьмите и посчитайте сколько личного авто и сколько ОТ занимает места в пробке.
Если все стоящие на светофоре перекрестка машины проезжают за один зеленый, то это не пробка. С распределением полос все уже итак давно решено, из этого уже ничего не выжмешь, надо делать объездную.