В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Не выдавят автолюбителя, который возит свою толстую опу один в просторном автомобиле - утром до рабаты и вечером обратно. Страдать будет человек, который утром везёт одного ребёнка в школу, второго в садик, жену подбросит, вечером по кружкам детей, сгоняет за продуктами в Ленту раз в неделю, в обеденный перерыв тёщу в больницу свозит, успевая по пути пакет документов в промзону завезти по работе.
Планктон одиночный негодуе? Так минусуй.
Это что за безработный папаша такой? Целый день всех куда то развозит, сам не работает. Могу только предположить, но таких мало должно быть.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Школы, садики и кружки должны быть как в СССР, рядом с подъездом.
Сорь, а Вы жили при совке? До школы я пешим ходом ходил по Энтузиастов, дам в день полторы машины проезжало, чаще на самокатах на подшипниках, сколоченных из ящиков гоняли. Кружок авио был на Кошевого, туда по дворам, собирая попутно ягоды, шоб пострелять из трубки в ворон. Садик чуть ниже, кстати, тоже пешком ходил, один, не смотря на возраст. Бутылки из под кефира сдавал на приёмке литейки (батя кефир пил по два литра в день), на вырученные деньги покупал газировку с автомата за 3 копейки. По субботам ходил с бидоном на гражданку в ларёк за квасом для окрошки - мама посылала. Зимой через Кировский ходил на Волгу, порыбачить с дядь Геной. Летом на пионерку, искупаться гнал на велике с пацанами через весь посёлок, до богданки доезжали, черноплодки поесть, да по гаражам попрыгать... Всё в радиусе пяти кэмэ от моего подъезда. Слабо Вам нынче детей оставить дома, в дошкольно-школьном возрасте? Ми одевались сами и ключи под ковриком лежали... СССР говорите? Ну. да...
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
О какой кстати лучшей жизни ОТ идёт речь? Которого нет? Расскажи сказку, что его нет не потому что такие же как ты сидят в мэрии и принимают подобные решения, а из-за личного транспорта. Ты по ходу дела совсем оторван от реальной жизни. На практически всех упомянутых улицах пробки и каким образом они уменьшатся урезав ещё полосы?
Я не спорю, проблемы с ОТ есть и их надо решать. Одна из этих проблем - ОТ стоит в пробке, пассажиры тратят свое время, ОТ работает неэффективно. Нет выделенки - ОТ стоит в пробке - ниже маршрутная скорость - больше единиц надо иметь на маршруте - нужно больше водителей - выше затраты на содержание маршрута (больше ТЗР, дороже содержание подвижного состава, больше средств на ремонт, выше амортизация и т.д.). Решение - сделать выделенную полосу, чтобы ОТ в пробке не стоял. Есть выделенка - ОТ не стоит в пробке - выше маршрутная скорость - ниже время оборота - при той же провозной способности меньше потребное количество подвижного состава - ниже затраты на содержание маршрута + стабильнее интервалы.
Предложите другое решение, которое бы решило эту проблему.
Раньше перед ЖД путепроводом на Яковлева в пробке стояли все. Три полосы смешанного потока влезали в 2 полосы путепровода. Сделали выделенную полосу справа. Теперь троллейбус проезжает участок от ост. Дом печати до путепровода не за 5 минут по пробке, а объезжает пробку по выделенной полосе и вклинивается в поток уже только под мостом. Выделенная полоса работает. Эти 5 минут водителю или пассажиру авто постоять в комфорте проще простого. Пассажиру троллейбуса, тем более на жаре - нет.
Я в курсе насчет пробок и каждый день в них стою. Как и десятки других пассажиров автобуса или троллейбуса, в котором езжу. Каким образом пробки уменьшатся - я уже написал выше
Цитата
Больше выделенок - лучше живёт ОТ - больше пассажиров выберет ОТ - меньше авто на дорогах - больше места для остальных автовладельцев.
Я не спорю, проблемы с ОТ есть и их надо решать. Одна из этих проблем - ОТ стоит в пробке, пассажиры тратят свое время, ОТ работает неэффективно. Нет выделенки - ОТ стоит в пробке - ниже маршрутная скорость - больше единиц надо иметь на маршруте - нужно больше водителей - выше затраты на содержание маршрута (больше ТЗР, дороже содержание подвижного состава, больше средств на ремонт, выше амортизация и т.д.). Решение - сделать выделенную полосу, чтобы ОТ в пробке не стоял. Есть выделенка - ОТ не стоит в пробке - выше маршрутная скорость - ниже время оборота - при той же провозной способности меньше потребное количество подвижного состава - ниже затраты на содержание маршрута + стабильнее интервалы.
Предложите другое решение, которое бы решило эту проблему.
Раньше перед ЖД путепроводом на Яковлева в пробке стояли все. Три полосы смешанного потока влезали в 2 полосы путепровода. Сделали выделенную полосу справа. Теперь троллейбус проезжает участок от ост. Дом печати до путепровода не за 5 минут по пробке, а объезжает пробку по выделенной полосе и вклинивается в поток уже только под мостом. Выделенная полоса работает. Эти 5 минут водителю или пассажиру авто постоять в комфорте проще простого. Пассажиру троллейбуса, тем более на жаре - нет.
Я в курсе насчет пробок и каждый день в них стою. Как и десятки других пассажиров автобуса или троллейбуса, в котором езжу. Каким образом пробки уменьшатся - я уже написал выше
Нет выделенки - ОТ стоит в пробке... Ещё раз, в последний! Пробка уже есть, устранение причин её возникновения? Да ну нафиг! Проще отобрать имеющее, а не решать проблему.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Предложите другое решение, которое бы решило эту проблему.
Сначала расширение дорог до 8 полос, потом выделенки. Ленкома, Ленту прежде чем застраивать надо было расширять, с Цивильской фик знает что сделали. Но у нас же главное прибыль застройщика.
Если сделать выделенные полосы единой сетью, общественный транспорт получит реальное преимущество и сможет ходить по расписанию независимо от пробок, – считают в ведомстве.
О какой кстати лучшей жизни ОТ идёт речь? Которого нет?
Например, если считать только автобусы и троллейбусы проезжающие остановку Мега Молл с 17:00 до 19:00, то получается не менее 75 единиц транспорта. Я считал это по данным с buscheb.ru. С маршрутками эта цифа будет ещё выше, не менее 110 единиц. Это учитывая тот факт, что на портале отображаются не все единицы ОТ. Только автобусы и троллейбусы перевозят за эти 2 часа от 3 до 4 тысяч пассажиров. Это примерно равно 1600-2200 тысячам авто. С учетом маршруток до 5 тысяч пассажиров, что равносильно 2700 авто. Одна полоса с учетом светофоров, кольца и средней скорости движения в час пик не сможет пропустить через себя столько авто. Это от 12 до 22 авто в минуту.
Сначала расширение дорог до 8 полос, потом выделенки.
Ну допустим это вариант. Тогда почему Питер и Москва вечно в пробках? Там широченные дороги сделали, развязки сделали. В других городах по-меньше такие же проблемы. Дороги сделали, а пробки только больше стали.
Вы хоть по 8 полос в каждую сторону сделайте, но всё равно на развязках и перекретсках будут пробки. Проблема не решается количеством полос, а решается распределением полос.
Если на дороге 4 полосы и на перекрестке 4 полосы, из которых одна налево, одна направо и 2 прямо. То пробка там обязательно будет. Ведь все ждущие поворот налево будут занимать целую полосу.
Полосы очень хорошо пропускают машины, но только до перекрестка или кольца. А на перекрестке всё равно все стоят и ждут зеленого
И вообще, пробки создают личные авто. Просто возьмите и посчитайте сколько личного авто и сколько ОТ занимает места в пробке.
Например, если считать только автобусы и троллейбусы проезжающие остановку Мега Молл с 17:00 до 19:00, то получается не менее 75 единиц транспорта. Я считал это по данным с buscheb.ru. С маршрутками эта цифа будет ещё выше, не менее 110 единиц. Это учитывая тот факт, что на портале отображаются не все единицы ОТ. Только автобусы и троллейбусы перевозят за эти 2 часа от 3 до 4 тысяч пассажиров. Это примерно равно 1600-2200 тысячам авто. С учетом маршруток до 5 тысяч пассажиров, что равносильно 2700 авто. Одна полоса с учетом светофоров, кольца и средней скорости движения в час пик не сможет пропустить через себя столько авто. Это от 12 до 22 авто в минуту.
Двоечник 1600-2200 тысячи авто это 1600000-2200000 автомобилей! Вот так и твоя аргументация построена. Берём удобные часы (часы пик) и считаем количество по максимуму. А часы с полупустыми салонами в расчёт не берем! Посчитать нет желания на сколько людей на личном транспорте превышают суточную перевозку на ОТ?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Нет выделенки - ОТ стоит в пробке... Ещё раз, в последний! Пробка уже есть, устранение причин её возникновения? Да ну нафиг! Проще отобрать имеющее, а не решать проблему.
Причина возникновения пробки - есть группа людей, которым нужно добраться из точки А в точку Б. Так вышло, что из-за недостаточной пропускной способности улицы эта группа людей оказалась в одном месте. Решение проблемы - надо увеличить пропускную способность улицы. Это можно сделать двумя путями: 1) Взять инфраструктурный бюджетный кредит на пару миллиардов и расширить улицу на 1-2-5-10 полос. Тогда по дополнительным полосам ехать станет свободнее. А еще лучше построить за еще один миллиард двухуровневые развязки на Богданке и на Гражданской. Возможное количество транспортных средств в час, которые могу проехать повысится. Часть из этой группы людей подумает "о, круто, улицу расширили, на личном авто будет быстрее ехать", покупают себе авто и через пару лет уже на этих 1-2-5-10 полосах снова будет пробка. Так работает индуцированный спрос. Только теперь вместо четырехполосной дороги с пробкой будет 8 полосная дорога с пробкой, рядом с которой будет невозможно находиться и которую не перейдешь. Ответьте , пожалуйста, на такой вопрос - куда расширять ул. Фучика? 2) Делать саму улицу эффективнее. Повышать не количество транспортных средств в час, а количество человек в час, которые могут проехать. Сейчас через Гагаринский мост проходит 12 городских маршрутов и 2 междугородних. Даже в это время на остановку "ул. Б. Хмельницкого" приезжает по одному автобусу/троллейбусу/маршрутке каждые 2-3 минуты. В час пик - каждые 20-30 секунд.
Троллейбус Тролза Мегаполис длиной 12,5 метров перевозит 85 человек. На той же площади, что занимает троллейбус может разместиться максимум 2 личного авто с учетом безопасной дистанции. Это максимум 10 чел. А в среднем - не больше 4. Вывод - нужно делать так, чтобы удобнее по этой улице было ехать троллейбусу, а не личному автотранспорту. Если уж пользуешься личным автотранспортом на этой улице - ок, это твои проблемы, ты сам это выбрал - сиди, жди в пробке в тепле, уюте и комфорте, под любимую музыку, глядя на пролетающий мимо троллейбус, автобус или трамвай. Теперь как будет работать выделенка - среди этой толпы, кто кукует в авто найдется некоторая часть, которая подумает "вот козлы, около дома парковку не построили, не припарковаться, приходится ходить с соседнего двора, около работы парковку сделали платной, от ближайшей бесплатной идти 5 минут, ул. Фучика разлинеили выделенкой, я стою, а они едут", и вместо варианта А: - 5 минут до авто от дома; - 20 минут на авто до работы; - 10 минут постоять в пробке по дороге; - 5 минут кружить в поисках парковки; - 5 минут дойти до работы. Выберут вариант Б - - оставить авто дома; - дойти до остановки; - сесть на автобус; - доехать напрямую до работы; - дойти 2 минуты от остановки до работы. Я человек ленивый и для меня, до тех пор, пока нет острой необходимости, очевиден вариант Б.
Когда докопаться не до чего, начинаются придирки к опискам Правильно делает, что берет самые нагруженные часы. Вне часов пик, к слову, и машин тоже меньше, а не только людей в ОТ
Когда аргументировать нечем берём удобные аргументы И плевать, что в остальное время ОТ полупустой и невыгодный. Его неразвитость, его постоянное требование дотаций это и показывает! Попробуй аргументировать двумя часами когда он полупустой, давай начни придирки.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Причина возникновения пробки - есть группа людей, которым нужно добраться из точки А в точку Б. Так вышло, что из-за недостаточной пропускной способности улицы эта группа людей оказалась в одном месте. Решение проблемы - надо увеличить пропускную способность улицы. Это можно сделать двумя путями: 1) Взять инфраструктурный бюджетный кредит на пару миллиардов и расширить улицу на 1-2-5-10 полос. Тогда по дополнительным полосам ехать станет свободнее. А еще лучше построить за еще один миллиард двухуровневые развязки на Богданке и на Гражданской. Возможное количество транспортных средств в час, которые могу проехать повысится. Часть из этой группы людей подумает "о, круто, улицу расширили, на личном авто будет быстрее ехать", покупают себе авто и через пару лет уже на этих 1-2-5-10 полосах снова будет пробка. Так работает индуцированный спрос. Только теперь вместо четырехполосной дороги с пробкой будет 8 полосная дорога с пробкой, рядом с которой будет невозможно находиться и которую не перейдешь. Ответьте , пожалуйста, на такой вопрос - куда расширять ул. Фучика? 2) Делать саму улицу эффективнее. Повышать не количество транспортных средств в час, а количество человек в час, которые могут проехать. Сейчас через Гагаринский мост проходит 12 городских маршрутов и 2 междугородних. Даже в это время на остановку "ул. Б. Хмельницкого" приезжает по одному автобусу/троллейбусу/маршрутке каждые 2-3 минуты. В час пик - каждые 20-30 секунд.
Троллейбус Тролза Мегаполис длиной 12,5 метров перевозит 85 человек. На той же площади, что занимает троллейбус может разместиться максимум 2 личного авто с учетом безопасной дистанции. Это максимум 10 чел. А в среднем - не больше 4. Вывод - нужно делать так, чтобы удобнее по этой улице было ехать троллейбусу, а не личному автотранспорту. Если уж пользуешься личным автотранспортом на этой улице - ок, это твои проблемы, ты сам это выбрал - сиди, жди в пробке в тепле, уюте и комфорте, под любимую музыку, глядя на пролетающий мимо троллейбус, автобус или трамвай.
Теперь как будет работать выделенка - среди этой толпы, кто кукует в авто найдется некоторая часть, которая подумает "вот козлы, около дома парковку не построили, не припарковаться, приходится ходить с соседнего двора, около работы парковку сделали платной, от ближайшей бесплатной идти 5 минут, ул. Фучика разлинеили выделенкой, я стою, а они едут", и вместо варианта А: - 5 минут до авто от дома; - 20 минут на авто до работы; - 10 минут постоять в пробке по дороге; - 5 минут кружить в поисках парковки; - 5 минут дойти до работы. Выберут вариант Б - - оставить авто дома; - дойти до остановки; - сесть на автобус; - доехать напрямую до работы; - дойти 2 минуты от остановки до работы. Я человек ленивый и для меня, до тех пор, пока нет острой необходимости, очевиден вариант Б.
Когда начинаются фантазии об ОТ каждые 20-30 секунд мне тут делать нечего Сказки не для меня.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!