В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
[quote=ysn|5752,Feb 22 2022, 16:05] Как интересно голоса распределяются. Здесь еще ни одного сообщения поддерживающего выделенку на этих дорогах, в ВК же, напротив, почти нет голосов за то, что выделенки не нужны.
[quote=romicsa|53843,Feb 22 2022, 16:35] [quote=ysn|5752,Feb 22 2022, 16:05] Как интересно голоса распределяются. Здесь еще ни одного сообщения поддерживающего выделенку на этих дорогах, в ВК же, напротив, почти нет голосов за то, что выделенки не нужны.
на данный момент 85% - против выделенок...
[/quote] Видимо я слишком рано открыл итоги, против почти не было.
Давно пора. Странно, что Фучика нет в списке. Гагаринский мост каждый час пик стоит. А после начала работ на гражданском кольце стоять будут вообще все. Так пусть хотя бы ОТ будет ехать. В межпик для личного авто проехать этот участок по одной полосе не составит особо проблем. Проспект Ленина - К.Маркса можно смело выделять. Мало кому надо именно к Дому Торговли или Луксору. В основном люди используют эту улицу для транзита. А для транзита есть Энгельса и Президентский бульвар. Для личного автотранспорта будут по целых 4 полосы в одном направлении (2 на Президентском, 1 на Ленина, 1 на Энгельса). Марпосадское шоссе бы тоже выделить. Как минимум на тех участках где есть три полосы а каждую сторону (от ХБК до Мегастроя ".
Давно пора. Странно, что Фучика нет в списке. Гагаринский мост каждый час пик стоит. А после начала работ на гражданском кольце стоять будут вообще все. Так пусть хотя бы ОТ будет ехать. В межпик для личного авто проехать этот участок по одной полосе не составит особо проблем. Проспект Ленина - К.Маркса можно смело выделять. Мало кому надо именно к Дому Торговли или Луксору. В основном люди используют эту улицу для транзита. А для транзита есть Энгельса и Президентский бульвар. Для личного автотранспорта будут по целых 4 полосы в одном направлении (2 на Президентском, 1 на Ленина, 1 на Энгельса). Марпосадское шоссе бы тоже выделить. Как минимум на тех участках где есть три полосы а каждую сторону (от ХБК до Мегастроя ".
А вот и работник мэрии подтянулся. Гагаринский мост каждый час пик стоит... Ну после появления выделенки пробок там точно не будет? Задача таких не решить проблему с пробками на дорогах общего пользования, а создать их ещё больше!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Стройте дороги новые, расширяйте их до 6-8 полос и только тогда отнимайте одну полосу. Вы допрыгаетесь своими нововведениями, люди возьмут вилы и придут к вам гости.
Щас подождут, если жители с Чапаевского не придут, значит можно издеваться дальше
Представители мэрии вообще выезжают на дороги? Какому "уважаемому" специалисту пришла в голову идея сделать выделенку ,например, на Марпосадском, он вообще в курсе какой там поток транспорта идёт? И ещё, чем они руководствуются в своих фантазиях?
Это наверно УЖКХ и Благоустройства сидят придумывают новшества, видимо показывают свою имитационную бурную деятельность.
Эти презервативы видать перед кем-то наверху выслуживаются, даже высчитывают какое место наша деревня занимает по протяженности выделенки. Надеются что им за это сверху кинут косточку, а на жителей им наплевать - от жителей им никакой пользы нет.
Сообщение отредактировал Mayor - Feb 22 2022, 17:46
А вот и работник мэрии подтянулся. Гагаринский мост каждый час пик стоит... Ну после появления выделенки пробок там точно не будет? Задача таких не решить проблему с пробками на дорогах общего пользования, а создать их ещё больше!
С чего Вы взяли, что я работник мэрии? К мэрии отношения не имею, но имею своё мнение. Разница между пробкой из личных авто и пробкой в которой стоят все (и личное авто и ОТ) в том, что автовладелец и его пассажиры (в среднем 1-2 чел на машину) могут посидеть в комфорте, тепле и удобстве , слушая любимую музыку, лишние 5-10-20 минут, а пассажиры автобуса (от 50 чел и больше) в час пик как килька в банке - не могут. Как минимум поэтому пассажиры ОТ должны иметь приоритет и поэтому там, где ОТ стоит в пробке, там нужны выделенки. Больше выделенок - лучше живёт ОТ - больше пассажиров выберет ОТ - меньше авто на дорогах - больше места для остальных автовладельцев. Эту простую логику поняли в цивилизованном мире и активно пользуются, а города России, где до этого доходят только последние несколько лет, бьют рекорды по пробкам.
С чего Вы взяли, что я работник мэрии? К мэрии отношения не имею, но имею своё мнение. Разница между пробкой из личных авто и пробкой в которой стоят все (и личное авто и ОТ) в том, что автовладелец и его пассажиры (в среднем 1-2 чел на машину) могут посидеть в комфорте, тепле и удобстве , слушая любимую музыку, лишние 5-10-20 минут, а пассажиры автобуса (от 50 чел и больше) в час пик как килька в банке - не могут. Как минимум поэтому пассажиры ОТ должны иметь приоритет и поэтому там, где ОТ стоит в пробке, там нужны выделенки. Больше выделенок - лучше живёт ОТ - больше пассажиров выберет ОТ - меньше авто на дорогах - больше места для остальных автовладельцев. Эту простую логику поняли в цивилизованном мире и активно пользуются, а города России, где до этого доходят только последние несколько лет, бьют рекорды по пробкам.
О какой кстати лучшей жизни ОТ идёт речь? Которого нет? Расскажи сказку, что его нет не потому что такие же как ты сидят в мэрии и принимают подобные решения, а из-за личного транспорта. Ты по ходу дела совсем оторван от реальной жизни. На практически всех упомянутых улицах пробки и каким образом они уменьшатся урезав ещё полосы?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
зачем им такие сложности ? там все проще необходимости в этой полосе не было , а значит это прямое указание ушана - располосовать Х километров выделенкой. чем мы хуже Моквы ? взяли под козырек и нагадили где смогли