В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
? ? Так в чём проблема, спросите вы? ? ? Именно здесь разместилась малоэффективная выделенная полоса для общественного транспорта, которая приносит больше вреда, чем пользы.
? ? Проблема заключается в том, что «синяя полоска» (выделенка) нарисована без учёта существующего трафика. Так вышло, что большое количества транспорта с проспекта Мира поворачивает направо на улицу 50 лет Октября. ? ? А теперь из-за выделенки те, кто хочет повернуть направо, ждут разрыва за 50 метров до перекрёстка и блокируют проезд по средней полосе.
? ? Из-за скопившегося затора общественный транспорт через сплошную лезет на другие полосы. В итоге, несмотря на широкий проспект и три полосы, стоять всё равно приходится всем.
? ? Чебоксарская администрация очень любит красивые цифры: ещё в начале лета она хвалилась, что общая протяженность выделенок в Чебоксарах за три года (с 2018 года) составила 14,4 км, из них 3,1 км на Тракторостроителей, 1,1 км на 9-й Пятилетки и 200 метров на Гагарина у Колхозного рынка. ? ? Но на этом команда Ладыкова останавливаться не стала и безальтернативно решила, что выделенка должна появиться на проспекте Яковлева от Ромашки до вокзала, а также на проспекте Мира. ? ? Похоже, что проспект Мира понравился мэрии из-за километража, т.к. общая протяженность полос для движения общественного транспорта по этому участку, как они заявляют,составляет сразу 6 км[на самом деле меньше 2 км]. ? ? Учитывая количество разрывов, километраж здесь явно меньше, да и об удобстве проезда говорить нельзя.
? Выделенка на проспекте Мира на участке между Энергозапчастью и ул. 50 лет Октября (снизу рисунка)
? ? Как показывает практика, мэрия прислушиваться к мнению общественности в дорожных вопросах почти не умеет. Например, странную разметку на перекрёстке у Больничного комплекса нарисовали ещё в прошлом году, но её никто не соблюдает. ? ? Или им просто нужны знаки просто ради знаков?
Обращаюсь ко всем: давайте напишем как можно больше жалоб на сайте Госуслуг в Администрацию Чебоксар. Я уже написал "Госуслуги.Сообщить о проблеме". Может после этого выделенки уберут
Сообщение отредактировал matiz - Sep 4 2021, 18:43
" В прошлом году в рамках эксперимента на половине дорог Лондона ввели ограничение скорости в 32 километра в час. Как показали исследования, жители оказались довольны решением и поддержали идею расширить его на всю страну https://motor.ru/news/paris-speed-limit-31-08-2021.htm
У них там улицы, как наши дворы, по ширине, там выше и не проедешь... Да и по всей Европе, в центральных частях города, очень узкие улочки, слава богу в России города строили по другим принципам. И как таковых дворов у них практически нет. Стоит ещё много чего сравнить, ну да ладно, и сами знаете...
Сообщение отредактировал phelenn - Sep 4 2021, 16:59
1. Маршрутные по городу идут чаще чем вы указываете 2. Вылетная магистраль с Центрального (нового) автовокзала (так что до преобразований с автовокзалами там суммарно более 70 единиц многоместного ОТ в час нагрузка была). 3. Такси имеют права ОТ при движении по данной полосе
1. Никаких проблем проехать общественным транспортом на данном участке не было, без всякой выделенки. 2. В результате "улучшения" стало намного хуже, чем было, создали пробки на ровном месте, постоянное скопление транспорта на мосту. 3. Если кто-то производил какие-то предварительные расчеты, выгнать их в шею за профнепригодность
1. Никаких проблем проехать общественным транспортом на данном участке не было, без всякой выделенки. 2. В результате "улучшения" стало намного хуже, чем было, создали пробки на ровном месте, постоянное скопление транспорта на мосту. 3. Если кто-то производил какие-то предварительные расчеты, выгнать их в шею за профнепригодность
в Чебоксарах везде так практически. Может только на пр.Тракторостроителей и 9-й Пятилетки еще норм, там полос больше 3-х странное решение конечно - создавать пробки на ровном месте. в чем собственно идея была с выделенками?! и да, еще - кто эти жители города Чебоксары? "По поручению главы администрации г.Чебоксары Алексея Ладыкова Управлением ЖКХ, энергетики, транспорта и связи организовано голосование для определения мнения жителей города Чебоксары о необходимости организации выделенных полос для маршрутных транспортных средств."
Сообщение отредактировал Penguinator - Sep 5 2021, 14:40
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
1. Никаких проблем проехать общественным транспортом на данном участке не было, без всякой выделенки. 2. В результате "улучшения" стало намного хуже, чем было, создали пробки на ровном месте, постоянное скопление транспорта на мосту. 3. Если кто-то производил какие-то предварительные расчеты, выгнать их в шею за профнепригодность
Где мост на проспекте Мира на участке от Автовокзала до пр.И.Яковлева??? Указал на конкретные косяки в ваших претензиях именно по этому участку.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Где мост на проспекте Мира на участке от Автовокзала до пр.И.Яковлева??? Указал на конкретные косяки в ваших претензиях именно по этому участку.
Не нашел, где он такое написал, впрочем не суть. Реально стало хуже ездить и не только автомобилистам, но и общественному транспорту. Видео от кольца Энергозапчасть в сторону Агрегатного завода мы здесь все увидели. Примерно такая же картина если ехать от Маслосырбазы в сторону Агрегатки. Чего в итоге добились? Склоняюсь к тому, чтоб больше штрафов выписывать. Я, к счастью там езжу достаточно редко, но, неделю назад проехав там и видя пробку в 2 ряда через весь горбатый мост, наплевал на правила и поехал по выделенке. Пусть эти чудаки из администрации экономические показатели посчитают от их нововведений - простои в пробках, выхлопные газы... Хотя боюсь, что это для них слишком сложно - не осилят.
Пусть эти чудаки из администрации экономические показатели посчитают от их нововведений -
зачем им такие сложности ? там все проще необходимости в этой полосе не было , а значит это прямое указание ушана - располосовать Х километров выделенкой. чем мы хуже Моквы ? взяли под козырек и нагадили где смогли
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Не надо врать! По Мира в сторону Яковлева полтора троллейбуса в час, интервал движения автобусов 10-15 минут, или больше.
1. Маршрутные по городу идут чаще чем вы указываете 2. Вылетная магистраль с Центрального (нового) автовокзала (так что до преобразований с автовокзалами там суммарно более 70 единиц многоместного ОТ в час нагрузка была). 3. Такси имеют права ОТ при движении по данной полосе
1. Никаких проблем проехать общественным транспортом на данном участке не было, без всякой выделенки. 2. В результате "улучшения" стало намного хуже, чем было, создали пробки на ровном месте, постоянное скопление транспорта на мосту. 3. Если кто-то производил какие-то предварительные расчеты, выгнать их в шею за профнепригодность
Сообщение отредактировал mif27 - Sep 5 2021, 22:29
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Мэрия собирается организовать выделенку на четырехполосных дорогах
Проспекты Московский, Горького и Ленина, улицы Маркса, Энтузиастов, Калинина, Гражданская, Гагарина, Эгерский бульвар, Марпосадское шоссе. На всех этих улицах можно организовать выделенку, – думают в управлении ЖКХ и благоустройства.
Сейчас Чебоксары на 8 месте по протяженности выделенок. Если сделать выделенные полосы единой сетью, общественный транспорт получит реальное преимущество и сможет ходить по расписанию независимо от пробок, – считают в ведомстве. Также выделенными полосами смогут пользоваться экстренные службы.
Photos
Большинство этих улиц четырехполосные. Это значит, что всех автомобилистов с двух полос загонят в одну. Как это скажется на пропускной способности дорог? Это может показать пример с проспектом Мира. Там пробки появились на участке, где их никогда не было.
Все эти дороги либо уже отремонтированы, либо будут отремонтированы в ближайшие годы в рамках национального проекта«Безопасные качественные дороги», – пишет управление ЖКХ. Правда, не все они нормально пережили зиму - посмотрите на колею по улице Энтузиастов.
Горожане также могут высказаться в комментариях, если считают, что выделенные полосы на чебоксарских дорогах не нужны. Ваше мнение важно для мэрии.