В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
На своём Московском проспекте не сделали же выделенку. Себя они любят. Говнодеятели, сухи! Пробки создали на пустом месте! Я езжу на общественном транспорте каждый день по пр. Мира, но проблема автобусу обогнать траль. И получается, что затор на пустом месте!! Бесит дебилойзность геморройных креслозаседателей!
Не надо врать! По Мира в сторону Яковлева полтора троллейбуса в час, интервал движения автобусов 10-15 минут, или больше. Теперь Москва... выделенка на Кутузовском интервал около 3-5 минут, но они в отличии от местных ...... не лезут в другие полосы. И на Кутузовском не 3 полосы в одну сторону! Мое мнение, это простое обезьянничанье, показать какие мы "крутые", а ни какая не забота о людях.
1. Маршрутные по городу идут чаще чем вы указываете 2. Вылетная магистраль с Центрального (нового) автовокзала (так что до преобразований с автовокзалами там суммарно более 70 единиц многоместного ОТ в час нагрузка была). 3. Такси имеют права ОТ при движении по данной полосе
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Предлагаю сделать выделенки: Вдоль мк-р "Волжский1,2,3" в одну сторону от Московского проспекта до Университетской, по Президентскому бульвару от 30 дороги до Московского моста и наоборот и от К.Маркса от 1ПЧ до Дзержинского и наоборот.
я предлагаю только президентский - от мака до каскада. этого будет достаточно, чтобы они взвыли
И самое интересное - неужели глава региона не видит этот бардак? Может же он окрикнуть этих, как бы помягче сказать... Ну вы поняли.
Всё настолько запущено, что требуется другой масштаб, иначе придётся одними окриками только и заниматься. Например, условный Сталин плюс статья за вредительство (примерно как в те годы). И непременно с конфискацией (очень действенная угроза для таких вурдалаков). Вот тогда будет у чиновников страх и, соответственно, чувство ответственности за принимаемые решения.
Выделенка имеет смысл на многополосной дороге более трех полос на сторону и то если есть перегруз дороги и общественный транспорт имеет затруднения. Иначе вредительство со снижением безопасности движения без пользы для кого либо. Налицо предполагаю намеренное вредительство создавать проблемы личному транспорту наряду с уничтожением пространства в городе застройкой каждого угла.
Какие выделенки??? У нас что город миллионник? Ездит от силы пару автобусов в 20 мин
Выделенка нужна не в зависимости от населения города или количества полос на дороге, а когда ее введение ускорит общественный транспорт. Допустим, есть у нас улица в городе 2+2, которая вечно стоит в пробке. Если на ней сделать выделенку, то общественный транспорт поедет значительно быстрее, соответственно, появится возможность проехать быстро, будет меньше желающих поехать на машине - пробка для машин хуже не станет, а для ОТ - значительно лучше. P. S. Перед введением чего-либо нужно проводить симуляцию, как повлияет это нововведение. Где оно по проспекту Мира? Вот если бы мэрия показала, например, что раньше в час пик 18 троллейбус проезжал улицу за 30 минут, а теперь будет за 15 - вопросов бы не было - конечно выделенка нужна! Но они, как обычно, что-то внутри своей организации решили и, не объясняя зачем, реализовали.
Сообщение отредактировал Cipollino - Sep 4 2021, 09:45
Выделенка нужна не в зависимости от населения города или количества полос на дороге, а когда ее введение ускорит общественный транспорт. Допустим, есть у нас улица в городе 2+2, которая вечно стоит в пробке. Если на ней сделать выделенку, то общественный транспорт поедет значительно быстрее, соответственно, появится возможность проехать быстро, будет меньше желающих поехать на машине - пробка для машин хуже не станет, а для ОТ - значительно лучше. P. S. Перед введением чего-либо нужно проводить симуляцию, как повлияет это нововведение. Где оно по проспекту Мира? Вот если бы мэрия показала, например, что раньше в час пик 18 троллейбус проезжал улицу за 30 минут, а теперь будет за 15 - вопросов бы не было - конечно выделенка нужна! Но они, как обычно, что-то внутри своей организации решили и, не объясняя зачем, реализовали.
" В прошлом году в рамках эксперимента на половине дорог Лондона ввели ограничение скорости в 32 километра в час. Как показали исследования, жители оказались довольны решением и поддержали идею расширить его на всю страну https://motor.ru/news/paris-speed-limit-31-08-2021.htm
" В прошлом году в рамках эксперимента на половине дорог Лондона ввели ограничение скорости в 32 километра в час. Как показали исследования, жители оказались довольны решением и поддержали идею расширить его на всю страну https://motor.ru/news/paris-speed-limit-31-08-2021.htm
Надо. На местных улицах типа Урукова, Ильенко, Эльгера и т.д. Нечего там разрешать под 80 ездить.
Выделенка нужна не в зависимости от населения города или количества полос на дороге, а когда ее введение ускорит общественный транспорт. Допустим, есть у нас улица в городе 2+2, которая вечно стоит в пробке. Если на ней сделать выделенку, то общественный транспорт поедет значительно быстрее, соответственно, появится возможность проехать быстро, будет меньше желающих поехать на машине - пробка для машин хуже не станет, а для ОТ - значительно лучше. P. S. Перед введением чего-либо нужно проводить симуляцию, как повлияет это нововведение. Где оно по проспекту Мира? Вот если бы мэрия показала, например, что раньше в час пик 18 троллейбус проезжал улицу за 30 минут, а теперь будет за 15 - вопросов бы не было - конечно выделенка нужна! Но они, как обычно, что-то внутри своей организации решили и, не объясняя зачем, реализовали.
НЕ будет. Местами пробок будут съезды выезды и повороты, где разрешено появляться не ОТ. ПРичем пробки в этих местах будут ГОРАЗДО ЧАЩЕ чем с выделенкой.
НЕ будет. Местами пробок будут съезды выезды и повороты, где разрешено появляться не ОТ. ПРичем пробки в этих местах будут ГОРАЗДО ЧАЩЕ чем с выделенкой.
Это вопрос неправильной реализации. Посмотрите, как в Белгороде сделали БРТ с выделенкой посередине - там такой проблемы нет. К тому же, есть участки УДС, где нет постоянных заездов выездов - например, Тракторостроителей или Московский проспект, в местах, где есть дублёр.
Сообщение отредактировал Cipollino - Sep 4 2021, 14:54