В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Если автомобили блокируют полосу ОТ на таких перекрестках, то нужно запретить выезжать на нее автомобилям вовсе. Поворот осуществлять со второй полосы. И нет проблем - Автобусы и троллейбусы движутся непрерывно. Вполне распространённая практика в Москве например.
ну сравнили. у нас не мегаполис. до этого там пробок не было от слова совсем зы. а камеры уже штрафуют?
Походу в администрации начальству нужен был красивый отчет, исполнение переложили на зама, зам на замзама, а тот на кого-то, кто думает: "За такую зарплату я должен ещё и немножечко вредить!" Ну, как не ножечко...
Так в чём проблема, спросите вы? Именно здесь разместилась малоэффективная выделенная полоса для общественного транспорта, которая приносит больше вреда, чем пользы.
Проблема заключается в том, что «синяя полоска» (выделенка) нарисована без учёта существующего трафика. Так вышло, что большое количества транспорта с проспекта Мира поворачивает направо на улицу 50 лет Октября. А теперь из-за выделенки те, кто хочет повернуть направо, ждут разрыва за 50 метров до перекрёстка и блокируют проезд по средней полосе.
Из-за скопившегося затора общественный транспорт через сплошную лезет на другие полосы. В итоге, несмотря на широкий проспект и три полосы, стоять всё равно приходится всем.
Чебоксарская администрация очень любит красивые цифры: ещё в начале лета она хвалилась, что общая протяженность выделенок в Чебоксарах за три года (с 2018 года) составила 14,4 км, из них 3,1 км на Тракторостроителей, 1,1 км на 9-й Пятилетки и 200 метров на Гагарина у Колхозного рынка. Но на этом команда Ладыкова останавливаться не стала и безальтернативно решила, что выделенка должна появиться на проспекте Яковлева от Ромашки до вокзала, а также на проспекте Мира. Похоже, что проспект Мира понравился мэрии из-за километража, т.к. общая протяженность полос для движения общественного транспорта по этому участку, как они заявляют,составляет сразу 6 км[на самом деле меньше 2 км]. Учитывая количество разрывов, километраж здесь явно меньше, да и об удобстве проезда говорить нельзя.
Выделенка на проспекте Мира на участке между Энергозапчастью и ул. 50 лет Октября (снизу рисунка)
Как показывает практика, мэрия прислушиваться к мнению общественности в дорожных вопросах почти не умеет. Например, странную разметку на перекрёстке у Больничного комплекса нарисовали ещё в прошлом году, но её никто не соблюдает. Или им просто нужны знаки просто ради знаков?
Полностью согласен с автором статьи. В одном не согласен, она совсем ни кого не слушает.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Если автомобили блокируют полосу ОТ на таких перекрестках, то нужно запретить выезжать на нее автомобилям вовсе. Поворот осуществлять со второй полосы. И нет проблем - Автобусы и троллейбусы движутся непрерывно. Вполне распространённая практика в Москве например.
Не надо врать! По Мира в сторону Яковлева полтора троллейбуса в час, интервал движения автобусов 10-15 минут, или больше. Теперь Москва... выделенка на Кутузовском интервал около 3-5 минут, но они в отличии от местных ...... не лезут в другие полосы. И на Кутузовском не 3 полосы в одну сторону! Мое мнение, это простое обезьянничанье, показать какие мы "крутые", а ни какая не забота о людях.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Это не вредители. Это диверсанты, саботажники развития.
скорее просто весьма ограниченные в умственном развитии люди, набранные туда по объявлению и работающие за минималку. Уверен, что руководитель этой дорожновредительской службы сам за рулем не ездит и бесконечно далек от понимания того, как что на дорогах работает, просто почитывает блоггира варламова и тупо пытается воплотить в жизнь его безумные популистские идеи
Пока был в отпуске, выделенку и на Яковлева нарисовали. Теперь, когда от ЧЭАЗа едешь, сразу после моста скопление машин. Раньше такое наблюдалось только если какое-нибудь ДТП происходило. Информ, предложите этим деятелям из администрации пообщаться с форумчанами здесь, так сказать в прямом эфире. Очень хочется понять, чем они там думают.
Пока был в отпуске, выделенку и на Яковлева нарисовали. Теперь, когда от ЧЭАЗа едешь, сразу после моста скопление машин. Раньше такое наблюдалось только если какое-нибудь ДТП происходило. Информ, предложите этим деятелям из администрации пообщаться с форумчанами здесь, так сказать в прямом эфире. Очень хочется понять, чем они там думают.
Очень хочется! Только сказать им будет нечего
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Пока был в отпуске, выделенку и на Яковлева нарисовали. Теперь, когда от ЧЭАЗа едешь, сразу после моста скопление машин. Раньше такое наблюдалось только если какое-нибудь ДТП происходило. Информ, предложите этим деятелям из администрации пообщаться с форумчанами здесь, так сказать в прямом эфире. Очень хочется понять, чем они там думают.
Вообще пойух на неё, как ездил по правой, так и езжу, вплоть до альгешки, че обламываться то?