В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
А нельзя сюда - на форум пригласить представителя(ей) администрации и пусть они ответят на возникающие вопросы?
можно конечно но не факт ,что они ответят
и вообще , а что нитак ? я считаю , это правильно ,что выделяют полосы для МТС вот ты ,в "пробке" скучаешь в гордом одиночестве ,в персональном авто,слушая музон ,обдуваемый "кондицыонЭром" а людям в маршрутке , в пробке , такой кайф недоступен
и вообще , а что нитак ? я считаю , это правильно ,что выделяют полосы для МТС вот ты ,в "пробке" скучаешь в гордом одиночестве ,в персональном авто,слушая музон ,обдуваемый "кондицыонЭром" а людям в маршрутке , в пробке , такой кайф недоступен
Современные автобусы и рогатые тоже с кондишн..
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
и вообще , а что нитак ? я считаю , это правильно ,что выделяют полосы для МТС вот ты ,в "пробке" скучаешь в гордом одиночестве ,в персональном авто,слушая музон ,обдуваемый "кондицыонЭром" а людям в маршрутке , в пробке , такой кайф недоступен
вот и те придурки из городского управления с непроизносимым названием, которое занимается ухудшением дорожного движения в городе, считают точно так же. Вот только им-то вроде как положено понимать, что эти полосы нужно делать не там, где их физически возможно впендюрить (чтобы отчитаться где-нибудь об успешном внедрении заветов кудрявого варламова), а там, где они реально нужны и могут что-то изменить к лучшему. Пока у них все делается с точностью до наоборот...
вот и те придурки из городского управления с непроизносимым названием, которое занимается ухудшением дорожного движения в городе, считают точно так же.
ты что имеешь ввиду под - ухудшеним дорожного движения ? тех , кто свою "попу" в единственном числе везёт ?
Р.С. ты даже не поинтересовался/не поговорил - с теми ,кто ездит на МТС
Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 21 2021, 11:22
ты что имеешь ввиду под - ухудшеним дорожного движения ?
под ухудшением дорожного движения я имею в виду ухудшение дорожного движения - искусственное создание условий для возникновения пробок там, где их никогда не было, создание предпосылок для возникновения аварийных ситуаций на дороге и т.п. Т.е. то, чем активно занимается то самое вредительское управление дорожных раскривушек и креативных дорожных гадостей
под ухудшением дорожного движения я имею в виду ухудшение дорожного движения - искусственное создание условий для возникновения пробок там, где их никогда не было,
Сейчас, где ты видишь пробку с МТС? Назови хоть одну
А то, что вы, личники и персоналщики - стойте и кайфуйте в пробке вам же нравится
Р.С. знакомый приехал с "белокаменной" - по полосе для МТС ,там, ездят только неместные за час "проезда" - почти червонец штрафов отдал
Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 21 2021, 12:30
Почему выделенка на проспекте Мира – вредительство от мэрии
Как легко собрать пробку там, где её особо никогда и не было? Плоды «стараний» мэрии можно периодически наблюдать на проспекте Мира на участке между остановкой «33 школа» и улицей 50 лет Октября.
Так в чём проблема, спросите вы?
Именно здесь разместилась малоэффективная выделенная полоса для общественного транспорта, которая приносит больше вреда, чем пользы.
Проблема заключается в том, что «синяя полоска» (выделенка) нарисована без учёта существующего трафика. Так вышло, что большое количества транспорта с проспекта Мира поворачивает направо на улицу 50 лет Октября.
А теперь из-за выделенки те, кто хочет повернуть направо, ждут разрыва за 50 метров до перекрёстка и блокируют проезд по средней полосе.
Из-за скопившегося затора общественный транспорт через сплошную лезет на другие полосы. В итоге, несмотря на широкий проспект и три полосы, стоять всё равно приходится всем.
Чебоксарская администрация очень любит красивые цифры: ещё в начале лета она хвалилась, что общая протяженность выделенок в Чебоксарах за три года (с 2018 года) составила 14,4 км, из них 3,1 км на Тракторостроителей, 1,1 км на 9-й Пятилетки и 200 метров на Гагарина у Колхозного рынка.
Но на этом команда Ладыкова останавливаться не стала и безальтернативно решила, что выделенка должна появиться на проспекте Яковлева от Ромашки до вокзала, а также на проспекте Мира.
Похоже, что проспект Мира понравился мэрии из-за километража, т.к. общая протяженность полос для движения общественного транспорта по этому участку, как они заявляют,составляет сразу 6 км[на самом деле меньше 2 км].
Учитывая количество разрывов, километраж здесь явно меньше, да и об удобстве проезда говорить нельзя.
Как показывает практика, мэрия прислушиваться к мнению общественности в дорожных вопросах почти не умеет. Например, странную разметку на перекрёстке у Больничного комплекса нарисовали ещё в прошлом году, но её никто не соблюдает.