В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Задача города - предоставить людям возможность проехать без пробок. Как показывает практика США, строить дороги так, чтобы все ездили на машинах - бесполезно, всё равно огромные пробки. Единственно верное решение - развивать общественный транспорт, который занимая одну полосу перевозит намного больше людей, чем остальные, по которым едут легковые автомобили. Город медленно, но идет к тому, что общественный транспорт не будет зависеть от пробок. Хочешь ехать быстро - пожалуйста садись в общественный транспорт и езжай. Хочешь ехать на машине - значит, в час пик придется постоять в пробке
Проблема в том, что выделив полосу на коротких участках, которые не были никогда проблемными для проезда общественного транспорта, другие участки на маршрутах ОТ как были с пробками, так и остались и время маршрута никак от этого не изменилось... Вместо пользы, тупорылые чиновники создали проблемы автомобилистам, при этом абсолютно не сократив время проезда общественным транспортом своих маршрутов.....
P.S. Я часто с Alexey не согласен и спорю, но в данном вопросе я согласен с его мнением - нужно в максимальном количестве мест делать выделении. Пусть будут новые пробки возникать, но ОТ поедет быстрее частного авто, и соответственно больше людей будет пользоваться ОТ => больше маршрутов и средств транспорта в ОТ.
P.P.S. Потому что ещё пара лет и тот же Яковлева встанет и без выделенки. Количество авто увеличивается год от года, не смотря ни на что...
Это просто бла-бла или подкреплено какими-то исследованиями/анализом? Я вижу пока только вредительство против народа (большинства), нецелевое расходвание средств и очковтирательство.
Это просто бла-бла или подкреплено какими-то исследованиями/анализом? Я вижу пока только вредительство против народа (большинства), нецелевое расходвание средств и очковтирательство.
Это подкреплено и мировым и российским опытом. Для городов > 300 тысяч человек - только ОТ основа перевозки пассажиров. Иначе перманентные пробки. А значит: 1) платные парковки в центре 2) выделенные полосы под ОТ, даже в местах где по две полосы в одну сторону 3) преференции для бизнеса в сфере пассажирских перевозок. 4) конские налоги на владение авто.
Это подкреплено и мировым и российским опытом. Для городов > 300 тысяч человек - только ОТ основа перевозки пассажиров. Иначе перманентные пробки. А значит: 1) платные парковки в центре 2) выделенные полосы под ОТ, даже в местах где по две полосы в одну сторону 3) преференции для бизнеса в сфере пассажирских перевозок. 4) конские налоги на владение авто.
Только без внятного развития ОТ это все бесполезно, увы. У нас пока что все старое поломали, а новое так нормально и не заработало. Это я не только как водитель, но и как много гуляющий пешком и при возможности пользующийся ОТ человек говорю. Но это дискуссия не для этой темы.
Только без внятного развития ОТ это все бесполезно, увы. У нас пока что все старое поломали, а новое так нормально и не заработало. Это я не только как водитель, но и как много гуляющий пешком и при возможности пользующийся ОТ человек говорю. Но это дискуссия не для этой темы.
Пока у тебя в городе очень комфортно передвигаться на собственном авто - никакой ОТ не взлетает - просто нет спроса.
Только без внятного развития ОТ это все бесполезно, увы.
Почему вас в этом вопросе не слушает руководство города ? У вас же сила недюженная. Вон на Московском проспекте после репортажа сразу машины эвакуировали, забор убрали на Оперы и балета и тд и тп...
... Пусть будут новые пробки возникать, но ОТ поедет быстрее частного авто, и соответственно больше людей будет пользоваться ОТ => больше маршрутов и средств транспорта в ОТ => более удобный ОТ.
повторяю и буду повторять: как все просто у людей на форумах)) пробные поездки на Запад особенно забавляют)) вы ж мои милые, как искренне я завидую вашей наивности
нам не нужны выделенки. город даже не миллионик. ОТ как ездил так и ездит ибо прямых долгих выделенок нет, везде сразу повороты
Как трафик на конкретном участке дороги зависит от населения города? Выбор инструментов не может быть универсальным и зависеть только от населения. Отталкиваться нужно от ситуации на конкретном участке.
Вот это и есть сущность большинства граждан. Мне все должны, я пуп земли, а на остальное мне начихать.
При чем здесь сущность большинства граждан. ? Этим поступком я выражаю собственное мнение о ТУПОСТИ наших чиновников... Может тебе напомнить о якобы проведенной транспортной реформе?