В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Я могу согласиться на вариант с выделенкой, но только если на протяжении всей выделенки будут стоят камеры, которые будут штрафовать маршрутчиков, которые с нее съезжают!!! Вот тогда она имеет смысл!!!
Скатайтесь во Францию и Германию, посмотрите что там с транспортом. Для общественного транспорта выделенные линии, плюс некоторые светофоры работают с приоритетом на общественный транспорт.
Франция, Германия... Где они, и где мы? У нас ОТ не имеет проблем с движением. Вот о чём речь! А вот народ как селёдка в бочке едет - вот это да. В "скотовозках". Я - не хочу. И еду на троллейбусе или на крайняк на большом автобусе, когда это необходимо. То ли ещё будет, когда люди вернутся из отпусков, а школьники/студенты - в школу.
Задача города - предоставить людям возможность проехать без пробок. Как показывает практика США, строить дороги так, чтобы все ездили на машинах - бесполезно, всё равно огромные пробки. Единственно верное решение - развивать общественный транспорт, который занимая одну полосу перевозит намного больше людей, чем остальные, по которым едут легковые автомобили. Город медленно, но идет к тому, что общественный транспорт не будет зависеть от пробок. Хочешь ехать быстро - пожалуйста садись в общественный транспорт и езжай. Хочешь ехать на машине - значит, в час пик придется постоять в пробке
Не знаю как в час пик, но днём по пр. Мира от вокзала и до кольца Энергозапчасти (в любом направлении) можно ехать и не увидеть ни одного троллейбуса, автобуса или маршрутки, зато обе полосы могут прилично стоять, чего раньше не наблюдалось.
Категорически поддерживаю выделенные полосы общественного транспорта.
Выделенные может и хорошо но не в данном конкретном случае. Если было бы 4 полосы, то не вопрос, выделяйте. Меняли же бордюры, асфальт на проспекте, можно было же ещё одну полосу добавить, место есть.
Задача города - предоставить людям возможность проехать без пробок.
Так там, где у нас выделенки, и так нет пробок, вот в чём дело! У Яндекса есть прогноз пробок по дням недели - посмотрите: https://cheboksary.ws/probki-ya.htm. Где там пробки мешают ехать ОТ?
... Выделенная полоса в Чебоксарах – странный предмет. Ещё несколько лет назад выделенка для общественного транспорта появилась на проспекте Тракторостроителей, где в принципе нет заторов, но, учитывая наличие четырёх полос, проблем здесь особых не возникло. В этом году выделенка появилась и на проспекте Мира, где раньше не было пробок – легковушки и автобусы двигались одинаково свободно. Теперь там организовали выделенку, легковушки загнали в две полосы, одна из которых может встать из-за желающих повернуть налево (например, перед перекрёстком с улицами Валькевича или 50 лет Октября). ...
Надо же, какой плюрализм мнений в редакции "На-связи":
... в интересах города общественный транспорт надо развивать, а частный транспорт ограничивать. Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов - как раз пример подобных действий. Никакого смысла для борьбы с пробками в этом нет...
Надо же, какой плюрализм мнений в редакции "На-связи":
У нас нет жесткой иерархии и над журналистами с дубинкой никто не стоит. Интересно? Написали. Мы можем подискутировать друг с другом, но никто не указывает сотрудникам, что им писать, а что нет.
Алексей вообще свою собственную точку зрения выражает, с которой в коллективе могут быть согласны, а могут и нет.
Сообщение отредактировал Boomba - Aug 19 2021, 14:48
У нас нет жесткой иерархии и над журналистами с дубинкой никто не стоит. Интересно? Написали. Мы можем подискутировать друг с другом, но никто не указывает сотрудникам, что им писать, а что нет.
P.S. Я часто с Alexey не согласен и спорю, но в данном вопросе я согласен именно с его мнением - нужно в максимальном количестве мест делать выделении. Пусть будут новые пробки возникать, но ОТ поедет быстрее частного авто, и соответственно больше людей будет пользоваться ОТ => больше маршрутов и средств транспорта в ОТ => более удобный ОТ.
P.P.S. Потому что ещё пара лет и тот же Яковлева встанет и без выделенки. Количество авто увеличивается год от года, не смотря ни на что...
Сообщение отредактировал samson2 - Aug 19 2021, 15:24