В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
надо не линии рисовать, а заборы ставить вдоль остановки с заездом и выездом в конце. только это спасет от маршрутчиков с рожей кирпичом выруливающими в левый ряд
По моему мнению: Никакая другая страна-противник России, не важно США это или страны Европы, никакой блогер или иноСМИ или все они вместе взятые, не идут ни в какое сравнение с чиновниками в России по уровню нанесённого ущерба жизни и здоровья народам России. Те, кто принял решение о создании выделенной полосы в Чебах, у них только одна цель - нагадить людям любым способом.
Сообщение отредактировал pavlun - Aug 19 2021, 13:22
По моему мнению: Никакая другая страна-противник России, не важно США это или страны Европы, никакой блогер или иноСМИ или все они вместе взятые, не идут ни в какое сравнение с чиновниками в России по уровню нанесённого ущерба жизни и здоровья народам России. Те, кто принял решение о создании выделенной полосы в Чебах, у них только одна цель - нагадить людям любым способом.
России или г.Чебоксары ? И в, частности, КОНКРЕТНЫЕ чиновники из УЖКХиБ ?
Категорически поддерживаю выделенные полосы общественного транспорта. Общественный транспорт по выделенной полосе будет иметь меньше время движения в часы пик чем без неё, и возможно, даже где-то быстрее чем не общественный, тем самым будет стимулировать граждан пользоваться общественным, вместо личного, тем самым будет разгружаться трафик. Вполне разумный подход со стороны администрации. А те кому не нравится это - в них просто пока играет эгоизм, и вполне нормальное чувство ущемлённочти после того как у них отрезали одну полосу. Это временное явление, и скоро все привыкнут, а пользователи общественного транспорта почувствуют реальную пользу.
Во всём цивилизованном загнивающем мире борются с пробками, чтобы машины не стояли на дорогах, не дымели - а у нас Там, где нет проблем для ОТ, нарисовали выделенку. Перед тем, как это сделать, они провели какие-то исслендования, анализ? Выехали хотя бы на место? Посмторели на ситуацию? Кто-нибудь следит за использованием средств, выделенных на улучшение дорог? Или только "осваивать" умеют?!? Горите вы в Аду!
Скатайтесь во Францию и Германию, посмотрите что там с транспортом. Для общественного транспорта выделенные линии, плюс некоторые светофоры работают с приоритетом на общественный транспорт.
Во всём цивилизованном загнивающем мире борются с пробками, чтобы машины не стояли на дорогах, не дымели - а у нас Там, где нет проблем для ОТ, нарисовали выделенку. Перед тем, как это сделать, они провели какие-то исслендования, анализ? Выехали хотя бы на место? Посмторели на ситуацию? Кто-нибудь следит за использованием средств, выделенных на улучшение дорог? Или только "осваивать" умеют?!? Горите вы в Аду!
Все намного проще нарисовали где смогли... Там сейчас получается прямо типа 2 полосы, но одна полоса всегда занята для поворота на ленкома и разворот, получается бутылочное горло в одну полосу... Ну осталось еще камеру на полос и стабильно стричь купоны...
Категорически поддерживаю выделенные полосы общественного транспорта. Общественный транспорт по выделенной полосе будет иметь меньше время движения в часы пик чем без неё, и возможно, даже где-то быстрее чем не общественный, тем самым будет стимулировать граждан пользоваться общественным, вместо личного, тем самым будет разгружаться трафик. Вполне разумный подход со стороны администрации. А те кому не нравится это - в них просто пока играет эгоизм, и вполне нормальное чувство ущемлённочти после того как у них отрезали одну полосу. Это временное явление, и скоро все привыкнут, а пользователи общественного транспорта почувствуют реальную пользу.
и много вы замечали общественного транспорта, двигающихся только по выделенной полосе у нас в Чебоксарах? по пр. Мира маршрутки, автобусы и даже троллейбусы ездят спокойно по остальным полосам, не обращая внимания что для них есть своя полоса
Дорога - общественная, построена на мои и ваши налоги. И тут, от части моей и вашей общественной собственности отрезали треть или четверть и дали исключительное право ездить по ней частным извозчикам, да, они платят налоги, но сопоставима ли стоимость их лицензии или что там со стоимостью дорожного полотна?