В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
очень жаль, что при приеме на работу в городскую администрацию не требуется справка о психической полноценности - эти деятели точно не смогли бы устроиться туда на работу
а кто дает справку о психической полноценности и вменяемости психиатру который выдает справки при приеме в городскую администрацию?
Ну, когда весь город встанет в пробку, поймете, а если не хотите ждать, есть куча городов в мире где пошли по принципу расширения дорог в пользу водителей, теперь они стоят в пробках на 10-12 полосных дорогах
А я чего? Я двумя руками за сокращение количества личного автотранспорта в городах и за развитый общественный транспорт. Просто на Мира выделенка для ОТ нафиг не нужна. Перед автовокзалом после моста вообще весь ОТ налево поворачивает, кроме 2 троллейбуса. И зачем им правый ряд?
в текущей конфигурации ПРЯМО по правилам будет НЕ ПРОЕХАТЬ . ВООБЩЕ. НАПРОЧЬ.
БОлее того, пробка встанет от кольца Энергозапчасти, так, что и налево повернуть будет проблема. выезжающих же со дворов и так не очень пускают. а ТУТ не будт пускать ВООБЩЕ.
Камеру нужно обязательно ставить! Без камеры выделенка не выделенка!
очень жаль, что при приеме на работу в городскую администрацию не требуется справка о психической полноценности - эти деятели точно не смогли бы устроиться туда на работу
вообще-то справка нужна при приеме в администрацию.
Все думал как сделают на перекрестке у автовокзала, там с двух полос поворачивают налево, правая - прямо, теперь правой как таковой нет (ну не считая 30м пунктира), какая пробка интересно будет ближе в 8 часам...
Типа - "Сузить проспекты до двух полос, чтобы сделать безопасными их переход на нерегулируемых переходах"
Кто и где это предлагал? Можете привести конкретный пример? Никто не предлагал сужать магистральные улицы городского значения, и, тем более, делать там нерегулируемые переходы.
Или - "Закопать существующие подземные переходы, так как больным и старым неудобно там ходить, и заменить их наземными переходами"
Так и есть. Закапывать не обязательно, достаточно для начала рядом сделать зебру. Только не надо путать переходы в разных уровнях на трассах, где они действительно нужны, с городом.
Да и вообще, согласно ныне модных учений урбанистов, автомобильное движение в городе абсолютное зло - мешает понимаешь наслаждаться прогулками по улицам города...
Запретить автомобили тоже никто не предлагал. Предлагали сделать такую инфраструктуру для ОТ, велосипедов, чтобы они по скорости передвижения могли конкурировать с личном автомобилем, а в час-пик не стоять в пробках и двигаться быстрее.
Перед автовокзалом после моста вообще весь ОТ налево поворачивает, кроме 2 троллейбуса. И зачем им правый ряд?
Что ж, давайте считать. До поворота: 1 маршрутка, 3 автобуса, 4 троллейбуса - 8 маршрутов.
После поворота: 3 маршрутки, 2 автобуса, 3 троллейбуса - всего 8 маршрутов.
Или я неправильно понял, про какой поворот шла речь? Пысы: понял теперь, что маршруты то другие Тогда реально непонятно, зачем прямо на перекрестке выделенка. Но на самом перекрестке выделенки и нет. В чем тогда вопрос?
Сообщение отредактировал Cipollino - Jun 18 2021, 07:59
Что ж, давайте считать. До поворота: 1 маршрутка, 3 автобуса, 4 троллейбуса - 8 маршрутов.
После поворота: 3 маршрутки, 2 автобуса, 3 троллейбуса - всего 8 маршрутов. Или я неправильно понял, про какой поворот шла речь? Пысы: понял теперь, что маршруты то другие Тогда реально непонятно, зачем прямо на перекрестке выделенка. Но на самом перекрестке выделенки и нет. В чем тогда вопрос?
В общем прямо там едет только троллейбус №2, остальные на лево уходят. Выделенка для одного троллейбуса который редко ездит)
Сообщение отредактировал Александр_АП - Jun 18 2021, 08:04
... Но на самом перекрестке выделенки и нет. В чем тогда вопрос?
Вопрос простой - как попасть в правый ряд тем, кто едет прямо? Чтоб было понятнее, поясню - вы едете от маслосырбазы в среднем ряду, как и все. За 30 метров (так вроде писали, кто там проезжал) полоса ОТ заканчивается, но чтоб туда попасть, надо выстоять пробку от той самой маслосырбазы. При этом полоса ОТ будет либо пустой, либо занята тем же ОТ, который будет вклиниваться в левый ряд, чтоб на перекрестке повернуть налево.
Я вчера по правилам пытался влезть в поворот с пр. Мира на 50 лет Октября со стороны Энергозапчасти по правилам через прерывистую после 5 вечера. Хрен кто пустил. Прерывистая там несколько метров перед светофором.