В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Я даже боюсь представить, что будет твориться в районе ул. Афанасьева, если эти деятели все-таки решат делать выделенку на Московском проспекте. Там на расстоянии чуть более 100 метров подряд 3 левых поворота (разворот, поворот на Афанасьева, поворот на К.Иванова). В часы пик машинам приходится для этого занимать две полосы из трех. Если крайнюю правую отдадут для ОТ - там просто все встанет намертво. При существующем порядке нередко пробка растягивается до Студгородка, а если убрать одну полосу, до Рощи точно все растянется и до Волжского-3 (со стороны Пятисотки). Как сделать третью полосу от Афанасьева до Московского моста, чтоб убрать "бутылочное горлышко" - возможностей нет, а как херней заняться - пожалуйста!
Московский проспект в районе студгородка - 3 полосы в каждую сторону. Да, дальше на нем по 2 полосы, НО ЕСТЬ ЕЩЕ УЛИЦА КОНСТАНТИНА ИВАНОВА. И с учетом её, количество полос не меняется. Между прочем, грузовики должны ездить по ней (на московском мосту запрет), так что бутылочного горлышка как такового нет. Повороты во дворы - другой вопрос, но тоже решаемый. В таких случаях выделенную полосу делают в левой полосе. Знают ли про такое решение в городской администрации - вот вопрос по теме.
Сначала надо было дорожную сеть развивать, а потом уж вокруг нее микрорайоны строить, тогда бы не было того, что сейчас имеем. А имеем мы на сегодняшний день - около 10 основных дорог на полумиллионный город. И эти дороги, как ты их не выкраивай, не смогут обеспечить нормальное функционирование города. Лишние ограничения приведут только к увеличению количества пробок.
Задача города - не обеспечить всем машинам быстрое передвижение по городу. Его задача - предоставить возможность без пробок перемещаться по городу. Если ориентироваться на автомобили: расширять дороги, строить развязки - это будет давать только кратковременный положительный эффект, а в дальнейшем будет съедать кучу денег из бюджета. Единственный возможный вариант предоставить возможность ездить быстро и предсказуемо - сделать так, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках, то есть обособить его. Нужно быстро - садись на автобус или троллейбус. Хочешь с бОльшим комфортом? Ну стой в пробке в своей машине. Развивать надо общественный транспорт, он на единицу вложенных средств перевозит намного больше людей.
Сообщение отредактировал Cipollino - Jun 16 2021, 10:01
Задача города - не обеспечить всем машинам быстрое передвижение по городу. Его задача - предоставить возможность без пробок перемещаться по городу. Если ориентироваться на автомобили: расширять дороги, строить развязки - это будет давать только кратковременный положительный эффект, а в дальнейшем будет съедать кучу денег из бюджета. Единственный возможный вариант предоставить возможность ездить быстро и предсказуемо - сделать так, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках, то есть обособить его. Нужно быстро - садись на автобус или троллейбус. Хочешь с бОльшим комфортом? Ну стой в пробке в своей машине. Развивать надо общественный транспорт, он на единицу вложенных средств перевозит намного больше людей.
Так я и пишу, что развивать надо дорожную сеть, а не пытаться выкраивать из того, что есть. У нас в городе ОТ ездит только по центральным улицам. Как добраться людям (а их очень и очень много), работающим на Лапсарском, Базовом, Автодорожном и т.д. проездах и улицах? Ладно летом в хорошую погоду. А осенью, зимой?
Автомобилей в городе всё больше, заторов тоже в последнее время не мало, хотите выделенку для общественного транспорта так расширяйте дорогу и ставьте хоть две! Под благовидным предлогом и смотря на тенденции других городов вы усложняете дорожную обстановку местному населению! Маршрутки как гоняли по всем полосам так и будут гонять, а обычные автолюбители будут стоять в пробках
катайся за городом в черте города общественному транспорту - главную дорогу
завалили автохламом дороги и дворы
Сообщение отредактировал lexa2121 - Jun 16 2021, 11:01
катайся за городом в черте города общественному транспорту - главную дорогу
завалили автохламом дороги и дворы
Общественный транспорт - это троллейбусы. Пусть администрация сначала успокоит свои маршрутки и автобусы, которые не Ездют по выделенной полосе даже по свободной. И вообще за что ни возьмуться все через одно место. Нет там грамотных управленцев все свои
катайся за городом в черте города общественному транспорту - главную дорогу
завалили автохламом дороги и дворы
Давай прикинем твой маршрут к примеру до Лапсарского проезда - там очень много организаций и много работающих людей. Доедешь к примеру с СЗР до ССК на "перекладных" - прямого транспорта нет. А дальше пешочком до 3 км (в зависимости от расположения организации). Посмотрю, как ты потом "запоешь" и сколько займет времени твое путешествие. Особенно, если "экскурсия" будет в ливень или мороз.
Давай прикинем твой маршрут к примеру до Лапсарского проезда - там очень много организаций и много работающих людей. Доедешь к примеру с СЗР до ССК на "перекладных" - прямого транспорта нет. А дальше пешочком до 3 км (в зависимости от расположения организации). Посмотрю, как ты потом "запоешь" и сколько займет времени твое путешествие. Особенно, если "экскурсия" будет в ливень или мороз.
и как люди раньше работали в этой местности.. по большей части там приватизированные советские предприятия. в те годы больше людей трудилось
Сообщение отредактировал lexa2121 - Jun 16 2021, 13:11
Но ведь у нас уже было так в Советском Союзе, ОТ ходил без пробок, но люди все равно радостно пересели на личные автомобили
Вам не обещали чаще и удобнее ))) Выделенки по вышеуказанным улицам никак пробки не сократят. Нету вообще такой ситуации, что общественный транспорт стоит в пробках по этим направлениям. А я вот представила, как в одной полосе перед светофором выстроятся штук пять автобусов и пара маршруток, а легковушки радостно поедут по освободившейся дороге
Ну, когда весь город встанет в пробку, поймете, а если не хотите ждать, есть куча городов в мире где пошли по принципу расширения дорог в пользу водителей, теперь они стоят в пробках на 10-12 полосных дорогах
На проспекте Мира нарисовали выделенку. Пока без знаков
Пока мы спали, правую полосу на проспекте Мира отделили сплошной. Полоса получилась достаточно широкой.
Photos
Знаки «Полоса для маршрутных транспортных средств» пока не установлены. Но их установят: мэрия обещала организовать выделенку на проспекте до конца недели.
Еще одна полоса для общественного транспорта появится на проспекте Яковлева между кольцами у Ромашки и у Дома печати, когда закончится ремонт (его еще не начали).
По одной автомобильной полосе перевозится максимум 1 тысяча человек в час, а по выделенке на крупной улице - до 15 тысяч человек, - объясняют в управлении ЖКХ.
Там этого ОТ раз-два и обчелся, зачем им выделенная полоса? Зато все кто едут прямо на светофорах Валькевича и 50 лет Октября должны будут стоять по одной центральной полосе!
они бы сначала своих маршрутчиков угомонили а потом уж принимать какие либо решения.скоро выборы надеюсь горожане понимают не компетентность действующей