В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Ура, классная новость,главное чтобы камеры повесили, и тогда ОТ будет ходить без пробок, люди пересядут на ОТ, потом с приливом новых пассажиров, обновят ОТ он станет удобным, будет ходит чаще, в городе станет меньше машин...
Но ведь у нас уже было так в Советском Союзе, ОТ ходил без пробок, но люди все равно радостно пересели на личные автомобили
P.S. сам езжу на авто каждый день, но с удовольствием пересяду на ОТ, если он будет ходить чаще и станет удобнее+ не будет стоять в пробках(для этого нужны выделенки)
Вам не обещали чаще и удобнее ))) Выделенки по вышеуказанным улицам никак пробки не сократят. Нету вообще такой ситуации, что общественный транспорт стоит в пробках по этим направлениям. А я вот представила, как в одной полосе перед светофором выстроятся штук пять автобусов и пара маршруток, а легковушки радостно поедут по освободившейся дороге
Сообщение отредактировал Мимо_проходила - Jun 16 2021, 01:42
Да у нас за что ни возьмутся, все только хуже получается. Задумали транспортную реформу - провалилась с треском, сделали "зеленую волну" - выросли пробки, сейчас вот придумали полосы для ОТ - и город встанет. Может у них цель - все развалить?
По количеству вреда России с единороссами могут сравниться только фашисты. Коммунисты, Сталин, Горбачев и ельцин нервно курят в сторонке.
Сообщение отредактировал pizec666 - Jun 16 2021, 06:41
Автомобилей в городе всё больше, заторов тоже в последнее время не мало, хотите выделенку для общественного транспорта так расширяйте дорогу и ставьте хоть две! Под благовидным предлогом и смотря на тенденции других городов вы усложняете дорожную обстановку местному населению! Маршрутки как гоняли по всем полосам так и будут гонять, а обычные автолюбители будут стоять в пробках
Я даже боюсь представить, что будет твориться в районе ул. Афанасьева, если эти деятели все-таки решат делать выделенку на Московском проспекте. Там на расстоянии чуть более 100 метров подряд 3 левых поворота (разворот, поворот на Афанасьева, поворот на К.Иванова). В часы пик машинам приходится для этого занимать две полосы из трех. Если крайнюю правую отдадут для ОТ - там просто все встанет намертво. При существующем порядке нередко пробка растягивается до Студгородка, а если убрать одну полосу, до Рощи точно все растянется и до Волжского-3 (со стороны Пятисотки). Как сделать третью полосу от Афанасьева до Московского моста, чтоб убрать "бутылочное горлышко" - возможностей нет, а как херней заняться - пожалуйста!
Это все равно, что гонять воздушный пузырь под пленкой: "А давай вот сюда надавим - может рассосется? Нет, он вот сюда переместился? Давай тогда сюда надавим. Опять не вышло? Куда же надавить надо? Ведь наверняка есть такое место - нужно только найти..."
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
АДминистрация думает об населении только перед выборами, в остальных случаях МЫ ВСЕ ДЛЯ НИХ БЫДЛО, пройдут и не заметят. Мы ведь тоже когда у себя в саду работаем, кого там на земле раздавили. даже и не знаем, так и тут.
А какой общественный транспорт проезжает перекрёсток прямо по пр. Мира, если смотреть со стороны Маслосырбазы? Остальной ОТ наверняка заблаговременно занимает среднюю полосу (маршрутки и левую) для поворота налево. Я с этой транспортной реформой совсем запутался. Раньше хоть была маршрутка 48, а сейчас? Теперь там получается тем, кому нужно прямо придётся ждать тех, кто уйдет налево по стрелке. А тем, кто выезжает со второстепенной из дворов близлежащих домов (там и торговых, складских, промышленных центров навалом), в час пик ещё нужно будет как то вклиниться в среднюю полосу, даже, если им нужно прямо. Маразм имхо.
А какой общественный транспорт проезжает перекрёсток прямо по пр. Мира, если смотреть со стороны Маслосырбазы? Остальной ОТ наверняка заблаговременно занимает среднюю полосу (маршрутки и левую) для поворота налево. Я с этой транспортной реформой совсем запутался. Раньше хоть была маршрутка 48, а сейчас? Теперь там получается тем, кому нужно прямо придётся ждать тех, кто уйдет налево по стрелке. А тем, кто выезжает со второстепенной из дворов близлежащих домов (там и торговых, складских, промышленных центров навалом), в час пик ещё нужно будет как то вклиниться в среднюю полосу, даже, если им нужно прямо. Маразм имхо.
Сначала настроили человейников внутри города без увеличения транспортной инфраструктуры, а потом начинают городить огород из того, что есть. Не выйдет ничего хорошего из такого "огорода". Сначала надо было дорожную сеть развивать, а потом уж вокруг нее микрорайоны строить, тогда бы не было того, что сейчас имеем. А имеем мы на сегодняшний день - около 10 основных дорог на полумиллионный город. И эти дороги, как ты их не выкраивай, не смогут обеспечить нормальное функционирование города. Лишние ограничения приведут только к увеличению количества пробок.