В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Голосовала против. Интересно, кто эти люди, которые голосуют за?(за выделенку, за памятник Грозному итд.) На форуме большинство против,а тут прямо картина маслом, 2/3 за. Сдается, что теперь через "Открытый город" Администрация будет продвигать свои бредовые идеи, под видом "горожане проголосовали за".
Ну например я голосовал за. Понимаю, в вашей голове не находится места, тому что большинство горожан ездят именно на ОТ, а автомобилем пользуется 15-20 %, но это так. А на АВТО форуме, естественно проголосуют против, это же как на форуме вегетарианцев выбирать лучший стейк ))
Ну например я голосовал за. Понимаю, в вашей голове не находится места, тому что большинство горожан ездят именно на ОТ, а автомобилем пользуется 15-20 %, но это так. А на АВТО форуме, естественно проголосуют против, это же как на форуме вегетарианцев выбирать лучший стейк ))
Еще больше всего смешно от того, что автомобилисты искренне верят что автобусы и троллейбусы им только мешают, создавая пробки и неудобства ))) Сколько места в городе занимают 100 человек, используя разные виды транспорта.
Сообщение отредактировал expert70 - Dec 26 2018, 14:32
Голосовала против. Интересно, кто эти люди, которые голосуют за?(за выделенку, за памятник Грозному итд.) На форуме большинство против,а тут прямо картина маслом, 2/3 за. Сдается, что теперь через "Открытый город" Администрация будет продвигать свои бредовые идеи, под видом "горожане проголосовали за".
Ну теперь город точно в пробки встанет!!!!! Особенно московский проспект! Если левую полосу займут желающие повернуть или развернутся, а правую ОТ! То по средней весь поток не за что не проедет, а будет стоять аж до мегамола! Но выход есть, и его обязательно используют чиновники! Они нарисуют ещё одну полосу движения!!!! И станет московский проспект четырёхполосный с ограничением в 40 км/ч
Сообщение отредактировал D2MD - Dec 26 2018, 18:19
Когда появился этот портал, почти всех бюджетников и госслужащих обязали там зарегистрироваться, даже списки составляли. И при необходимости, вполне могут заставить голосовать за то что надо
Впервые слышу про "Открытый город". Нас только к порталу Госуслуг склоняли. Может у вас такое долбанутое начальство вас "имеет", или ОБС (одна бабка сказала).
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну теперь город точно в пробки встанет!!!!! Особенно московский проспект! Если левую полосу займут желающие повернуть или развернутся, а правую ОТ! То по средней весь поток не за что не проедет, а будет стоять аж до мегамола! Но выход есть, и его обязательно используют чиновники! Они нарисуют ещё одну полосу движения!!!! И станет московский проспект четырёхполосный с ограничением в 40 км/ч
Меня бесит, когда что маршрутки, что тралики едут по левой полосе, а затем внаглую втискиваются в правый ряд, порой даже через 2 полосы, и лезут на остановку (например - возле Элары). Или встают на левой полосе с правым поворотником напротив остановки, тем самым перекрывая полосу. Хотя и при наличии полосы ОТ на Тракторостроителей нередко шпарят по другим полосам. Так что не знаешь, что лучше.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
В Европах и прочих странах с организованной дорожно-транспортной системой, как-то уже привыкли к выделенным полосам и никто не заедет за чужую полосу, к тому же и велодорожки у них отдельные и организованные (у нас едет прямо перед автобусами и машинами на главной дороге). В этих странах есть дисциплина, как традиция автовождения. Дороги в России (в Чебоксарах-Нчк особенно) - довольно узкие. Автобусов, маршруток, троллейбусов много, автомобилей легковых и грузовых, особенно много. Гладко было на бумаге - генпланах 1969 и 1980 года, где планировали много улиц сделать с раздельными дорогами (Гузовского, пр.Ленина - такие же как сейчас, например, Московский проспект и пр-т Тракторостроителей), с транспортными развязками и кольцами. Взглянешь на Ленком или Университетскую (К.Иванова, И.Франко, итд), то явно не возникает мысли о выделенной полосе, её просто негде начертать. Один мой товарищ, давно ездит на дорогой машине, немного ругался на маршрутки, но он против выделенной полосы, т.к. это усилит пробки. Дисциплина у наших водителей не та, ширина наших дорог не та, тут ещё храбрые велосипедисты вихляют, уворачиваясь от машин и маршруток Представители средневолжских фермерских хозяйств и "тихих" городских окраин тоже имеют свои представления о культуре вождения.
Сообщение отредактировал kra_crown - Dec 26 2018, 21:52
По логике администрации она все прально делает и я проголосовал за все выделенки, спецом для этого даже зарегился и к администрации отношения не имею. Это опыт многих городов, спецом разгружают центр, делают платные парковки чтобы народ пересаживался на ОТ, чтобы народ меньше покупал авто, т.к добраться на работу будет проще в ОТ по выделенке, нежели стоя в пробке в куче авто. И да, автомобилисты искренне недоумевают, как так, кто за это галасавал, забывая про категорию людей ездящих на ОТ. Чем меньше авто в городе тем лучше для города, нет пробок, нет загазованности, не месят грязь во дворах, меньше ДТП, не заезжают на кустарники, деревья в тех же дворах и т.д
Мне почему-то сие напомнило старый анекдот. В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело. Вскоре прислуга возвращается: — Там революция, барыня! — О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят? — Они хотят, чтобы не было богатых. — Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.
Кажется, я Вас знаю, expert70 Вы известный блогер Варламов, не?
Сообщение отредактировал sergey1448 - Dec 26 2018, 23:30
Странно, что не 76. Я уж подумал было, что ЦИК щедро поделился с "нижестоящими" органами своими секретами "продуктивного" применения системы "ГАС-Выборы"
Чтобы в городе с узкими дорогами выделять полосу для ОТ для начала надо бы просчитать трафик движения данного ОТ. Сужу по 9-ой Пятилетке и пр. Тракторостроителей. Эта выделенка ну никак не помогает ОТ. С таким жу успехом они могут передвигаться и в общем потоке. Проблема ОТ не в выделенке по городу, а в большом количестве колец и перекрестков.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Не могу сказать про все варианты, но Московский проспект встанет. Езжу по нему каждый день и могу оценить ситуацию. 3 полосы, правая станет выделенная, левая, для поворачивающих налево, остается "узкое горлышко" средней и всё, привет пробка.
В районе ост.Афанасьева Московский проспект точно встанет, из-за большого потока машин, поворачивающих на ул.Иванова, которые в часы пик занимают еще и среднюю полосу. Проблему можно было бы решить, установив побольше времени на допсекцию к ул. Иванова, сейчас около 20 сек. Этих 20 сек. иногда даже не в часы пик(после 21 часа) не хватает, и приходится стоять несколько светофоров.
Сообщение отредактировал spring - Dec 27 2018, 16:12
Маршрутчики и водители с маршруток на новых автобусах с выделенными полосами будут теперь гонять не только на обычных полосах, но и на полосах для ОТ. С крайней левой (3 или даже 4 полосы) в остановочный карман, - это у них уже "в крови".
Зачем из жалости отрубать хвост собаке по частям? Сделайте уже на всех улицах, где ходит общественный транспорт, выделенные полосы, а на всех дорогах поголовно понаставьте знаки ограничения скорости "40" А с учётом "ненаказуемых +20" можно и "20" понаставить. Есть же, например, такое ограничение на участке 30-й дороги в районе переулка Огнеборцев - и ничего, коллапс из-за этого не наступил! К этому же (вслух об этом не говорят, но стратегически стоит задача выдавить личный легковой транспорт из города) идём, так чего мелочиться, что так робко-то? Да и вообще мало креатива! Про экологические классы двигателей совсем забыли, а там та-а-акой простор для ограничений! Где клон Варламова (мельтешил тут в теме выше), что он молчит, почему я за него должен (рискуя собственным здоровьем!) выдвигать все эти бредовые прогрессивно-цивилизованно-толерантно-европейские идеи???