В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
машин всё больше, а администрация делает дорог все меньше... как ТС движущееся по крайней правой полосе мешаете ОТ? мешают припаркованные авто?так вешайте знаки и сношайте тех, кто под ними стоит, дпс для чего в городе?
По логике администрации она все прально делает и я проголосовал за все выделенки, спецом для этого даже зарегился и к администрации отношения не имею. Это опыт многих городов, спецом разгружают центр, делают платные парковки чтобы народ пересаживался на ОТ, чтобы народ меньше покупал авто, т.к добраться на работу будет проще в ОТ по выделенке, нежели стоя в пробке в куче авто. И да, автомобилисты искренне недоумевают, как так, кто за это галасавал, забывая про категорию людей ездящих на ОТ. Чем меньше авто в городе тем лучше для города, нет пробок, нет загазованности, не месят грязь во дворах, меньше ДТП, не заезжают на кустарники, деревья в тех же дворах и т.д
По логике администрации она все прально делает и я проголосовал за все выделенки, спецом для этого даже зарегился и к администрации отношения не имею. Это опыт многих городов, спецом разгружают центр, делают платные парковки чтобы народ пересаживался на ОТ, чтобы народ меньше покупал авто, т.к добраться на работу будет проще в ОТ по выделенке, нежели стоя в пробке в куче авто. И да, автомобилисты искренне недоумевают, как так, кто за это галасавал, забывая про категорию людей ездящих на ОТ. Чем меньше авто в городе тем лучше для города, нет пробок, нет загазованности, не месят грязь во дворах, меньше ДТП, не заезжают на кустарники, деревья в тех же дворах и т.д
я бы тоже проголосовал "за", если бы это действительно уменьшило кол-во автомобилей в городе, но, к сожалению, это лишь приведёт к увеличению пробок и штрафов
Излишняя автомобилизация вредна городу, больше дорог, шире дорог, развязок, больше грязи, пыли, шума, загазованности, соответственно увеличение авто, пробок, меньше парков, садов, зелени, зон отдыха, т.к все закатали в дороги (парк амазония тому пример) город становится совсем не уютным... Город нужно разгружать от авто, делать удобным ездит на ОТ, чтобы народ не садился в авто для коротких расстояний в три остановки, ведь многие так и делают...
Сообщение отредактировал expert70 - Dec 26 2018, 12:21
По логике администрации она все прально делает и я проголосовал за все выделенки, спецом для этого даже зарегился и к администрации отношения не имею. Это опыт многих городов, спецом разгружают центр, делают платные парковки чтобы народ пересаживался на ОТ, чтобы народ меньше покупал авто, т.к добраться на работу будет проще в ОТ по выделенке, нежели стоя в пробке в куче авто. И да, автомобилисты искренне недоумевают, как так, кто за это галасавал, забывая про категорию людей ездящих на ОТ. Чем меньше авто в городе тем лучше для города, нет пробок, нет загазованности, не месят грязь во дворах, меньше ДТП, не заезжают на кустарники, деревья в тех же дворах и т.д
Может вообще запретить личное авто,совсем красота будет:никаких аварий,никакой загазованности.А что,раньше люди вообще на мамонтах передвигались
Может вообще запретить личное авто,совсем красота будет:никаких аварий,никакой загазованности.А что,раньше люди вообще на мамонтах передвигались
Зачем в крайности, автомобилизацию можно и нужно регулировать, полосы для ОТ одна из мер, для передвижения должны быть альтернативы помимо личного авто, у меня самого есть авто, но я чтобы проехать три остановки до работы в неё не сажусь да и в булочную тоже...
Излишняя автомобилизация вредна городу, больше дорог, шире дорог, развязок, больше грязи, пыли, шума, загазованности, соответственно увеличение авто, пробок, меньше парков, садов, зелени, зон отдыха, т.к все закатали в дороги (парк амазония тому пример) город становится совсем не уютным... Город нужно разгружать от авто, делать удобным ездит на ОТ, чтобы народ не садился в авто для коротких расстояний в три остановки, ведь многие так и делают...
Правильно. Уже же трамваи ходят. Метро начало строиться. Доехать легко и быстро из одного конца города в другой. А то взяли моду краской рисовать - раз и новая дорога. два - вот те и велосипедная дорожка.
Излишняя автомобилизация вредна городу, больше дорог, шире дорог, развязок, больше грязи, пыли, шума, загазованности, соответственно увеличение авто, пробок, меньше парков, садов, зелени, зон отдыха, т.к все закатали в дороги (парк амазония тому пример) город становится совсем не уютным... Город нужно разгружать от авто, делать удобным ездит на ОТ, чтобы народ не садился в авто для коротких расстояний в три остановки, ведь многие так и делают...
действительно, а если надо проехать на расстояние в 4 остановки то вернемся на 3 назад к своему авто и поедем.
Излишняя автомобилизация вредна городу, больше дорог, шире дорог, развязок, больше грязи, пыли, шума, загазованности, соответственно увеличение авто, пробок, меньше парков, садов, зелени, зон отдыха, т.к все закатали в дороги (парк амазония тому пример) город становится совсем не уютным... Город нужно разгружать от авто, делать удобным ездит на ОТ, чтобы народ не садился в авто для коротких расстояний в три остановки, ведь многие так и делают...
Переезжай в деревню, там чисто и тихо, город никогда такого не предпологал
Сообщение отредактировал bur1dza - Dec 26 2018, 13:57