В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
И ЧТО ? )) Да хоть в 10 раз больше пропорция. Как это разгрузит дороги ?! )) Это наоборот еще БОЛЬШЕ ИХ ЗАБЬЕТ, потому что ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТС выделенка УМЕНЬШИТ ПРОПУСКНУЮ способность
А как ты думаешь, увеличит ли выделенка пропускную способность МТС ?
А как ты думаешь, увеличит ли выделенка пропускную способность МТС ?
нет. Потому что в НАШИХ условиях -условиях перегруженности дорог и большом количестве поворотов и узких дорог, увеличит загруженность для остального транспорта, с кратным увеличением из-за этого нарушений по езде по полосе ОТ, и пробок на перекрестках. Максимум на что В НАШИХ условиях полоса для ОТ способна - увеличить скорость движения на ЛОКАЛЬНЫХ перегонах, оставив без изменений общую скорость движения ОТ, т.к. больше придется ждать уже в других местах, скомпенсировав возросшую скорость движения на перегонах.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 13 2018, 14:22
нет. Потому что в НАШИХ условиях -условиях перегруженности дорог и большом количестве поворотов и узких дорог, увеличит загруженность для остального транспорта, с кратным увеличением из-за этого нарушений по езде по полосе ОТ, и пробок на перекрестках. Максимум на что В НАШИХ условиях полоса для ОТ способна - увеличить скорость движения на ЛОКАЛЬНЫХ перегонах, оставив без изменений общую скорость движения ОТ, т.к. больше придется ждать уже в других местах, скомпенсировав возросшую скорость движения на перегонах.
ты хоть сам то понял ,что написал ? Если полоса для ОТ увеличит скорость движения на локальных перегонах , значит общее время проезда автобусов уменьшится
ты хоть сам то понял ,что написал ? Если полоса для ОТ увеличит скорость движения на локальных перегонах , значит общее время проезда автобусов уменьшится
я то понял что написал, а вот ты нет.
Не важно, быстро ли сможет автобус проехать участок дороги, если он после быстрого проезда наглухо встанет в пробке у ближайшего перекрестка. В итоге ОБЩЕЕ время проезда все равно будет состоять из времени стояния в пробке и "быстрого" проезда предыдущего участка.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 13 2018, 14:50
Не важно, быстро ли сможет автобус проехать участок дороги, если он после быстрого проезда наглухо встанет в пробке у ближайшего перекрестка. В итоге ОБЩЕЕ время проезда все равно будет состоять из времени стояния в пробка и "быстрого" проезда предидущего участка.
да и что ? БУСТРЕЕ ЧЕМ ДВИГАЛСЯ РАНЬШЕ он от это НЕ ПРИЕДЕТ. Как ехал условно маршрут за 40 минут СТОЛЬКО ЖЕ И БУДЕТ С ПОЛОСОЙ ДЛЯ ОТ. Хотя СКОРЕЕ ВСЕГО наоборот даже от бробок больше времени затратит, ибо вставшие намертво ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЫ транспорта, перекрестки забьют НАМЕРТВО.
Не важно, быстро ли сможет автобус проехать участок дороги, если он после быстрого проезда наглухо встанет в пробке у ближайшего перекрестка. В итоге ОБЩЕЕ время проезда все равно будет состоять из времени стояния в пробка и "быстрого" проезда предидущего участка.
Так и предлагают они целыми направлениями пробки собирать. У нас же что ни улица то Ленинградка. А вообще зачем ,,выигрывать,, одним за счет других?! Логичнее всем вместе ,,опоздать,,. Ничто не спасет все равно обезд центра - полукольцо строить придется хоть что не запрещай. Ибо что не овраг то кругаля за 3 изды делать нужно - отсюда пробки!