В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Сократим маршрутки кричали они, заменим большими автобусами, будет больше места на дороге, большим автобусам нужны выделенные полосы, кричат они, а автомобилистам дороги становиться меньше, на Тракторостроителей что для общественный транспорт в пробках стоит? там движение по 4-ем полосам можно сделать
тогда те КТО СЕЙЧАС едет из СЗР в ЮРЗ по встречному направлению, будут вынуждены давать кругаля УВЕЛИЧИВАЯ ТРАФИК на их количество.
Ну так и задумано. Зато скорости будут другие и по времени значит потеряешь меньше. А также горючку сэкономишь Это все равно лучше, чем тупо в пробках стоять......
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Ну так и задумано. Зато скорости будут другие и по времени значит потеряешь меньше. А также горючку сэкономишь Это все равно лучше, чем тупо в пробках стоять......
Не будет "скоростей других". В итоге ты будешь все равно тратить на путь БОЛЬШЕ. Т.к. как минимум ПОЛОВИНА трафика пойдет обратно, делая ГОРАЗДО больший путь чем делали ранее. трафик возрастет КРАТНО. Это в идеале.
На практике же, В НАШИХ условия, ДО ЧЕРТА возрастет трафик на дорогах типа - президентский/гражданская. Потому что все умные начнут резать твое кольцо, не желая тусить через весь город "с Афанасьева на Университетскую" и т.д., в угоду твоему кольцу. В итоге они быстро забьются, что, в свою очередь, создаст пробки на съездах на такие "радиальные" дороги, и, соответственно, создав пробки на твоем "кольце".
p.s. И это я еще молчу о сопутствующих проблемах - типа большего времени движения в нужную точку, большем расходе топлива- большей стоимости проезда, и большей загазованности из-за этого и т.д.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 13 2018, 11:23
Не будет "скоростей других". В итоге ты будешь все равно тратить на путь БОЛЬШЕ. Т.к. как минимум ПОЛОВИНА трафика пойдет обратно, делая ГОРАЗДО больший путь чем делали ранее. трафик возрастет КРАТНО. Это в идеале.
На практике же, В НАШИХ условия, ДО ЧЕРТА возрастет трафик на дорогах типа - президентский/гражданская. Потому что все умные начнут резать твое кольцо, не желая тусить через весь город "с Афанасьева на Университетскую" и т.д., в угоду твоему кольцу. В итоге они быстро забьются, что, в свою очередь, создаст пробки на съездах на такие "радиальные" дороги, и, соответственно, создав пробки на твоем "кольце".
p.s. И это я еще молчу о сопутствующих проблемах - типа большего времени движения в нужную точку, большем расходе топлива- большей стоимости проезда, и большей загазованности из-за этого и т.д.
В Москве перед приездом Собянина на пост мэра города также все разглагольствовали Ну не переживайте, лет через 50 так автомобили будут уже на вертикальном взлете
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
В Москве перед приездом Собянина на пост мэра города также все разглагольствовали Ну не переживайте, лет через 50 так автомобили будут уже на вертикальном взлете
Чушь. В Москве кольце-радиальное строение дорог, а у нас такого НЕТУ НИ РАЗУ. Сравнивать нельзя.
КРоме того, не напомнишь, где в Москве однонаправленное круговое движение вокруг города ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 13 2018, 11:40