В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
ВЫделенки для ОТ нужны нашему городу уже давно и я только ЗА! За цивилизованный подход!
я не хочу ездить в провозном объеме, как нищеброд, по грязным, мокрым тротуарам, как чмо ходить вспотевший и мокрый на авто чистый красивый приехал и все хорошо
А если ктото не может городской трафик организовать то я тут не причем
я не хочу ездить в провозном объеме, как нищеброд, по грязным, мокрым тротуарам, как чмо ходить вспотевший и мокрый на авто чистый красивый приехал и все хорошо
А если ктото не может городской трафик организовать то я тут не причем
Вот для этого и создают проблемы автомобилистам в нормальных городах. Если вам авто придется ставить в квартале-двух от дома и работы на платной стоянке, если придется ехать медленно, стоять в пробке и делать огромный крюк, платить большие налоги на автомобиль, то привлекательность авто резко падает, а город в целом только выигрывает. Хотите по-прежнему ездить чистый и красивый в авто - оплачивайте удобства тех, кто ездит на ОТ.
Отношусь к выделенкам отрицательно. Если бы у нас весь город был такой трехполосный в каждом направлении, можно было бы подумать. А так.. На проспекте Мира что, пробки такие, что в сторону кольца Энергозапчасти автобусы стоят? Не стоят же, ну и не надо дорогу для других участников движения сужать. На Московском проспекте сделаете, там бывают пробки, да, от Рощи до моста через Залив, но там тоже не везде дороги трехполосные. В некоторых местах нашего города я вообще не понимаю, зачем выделенка нужна. Ни разу там в пробках не стоял, а выделенки сделали, как будто вот НАДО БЫЛО освоить бабло.
Во всех цивилизованных странах, Европах, пешеходы в приоритете, Европа это давно прошла, еще в 70-х и 80-х, их улицы тоже утопали в авто...я не говорю чтобы всех пересадить на велы, но тенденция на лицо и это глупо отрицать, в городах приоритет ОТ, пешеходу а затем автомобилистам!
Я за сокращение личного транспорта в городе. Но только при условии, что ОТ будет более выгодным по времени и по стоимости, охвату всего города, а не так как вы предлагаете на основном форуме - за счёт маршруток.
Если ОТ будет выгодным по времени и себестоимости, маршрутки не потребуются. В том же Волгограде их сперва выкинули, а потом на возмущения по поводу огромных интервалов заявили (вполне справедливо), что в часы пик интервал 5-7 минут, а в остальное время если так часто гонять пустые автобусы, то себестоимость станет просто космической. Поэтому в остальное время заявленный интервал 30-40 минут. Вот и приплыли. Так и тут. Если маршруты без пересадок, если цена приемлемая, если ноги из форточек не торчат, если транспорт едет достаточно быстро, то почему бы и нет? Одно дело когда кильки едут среди многочисленных автомобилей и стоят точно так же рядом с ними в пробке - тут конечно маршрутка и автобус - небо и земля. А если по зеленым улицам ходит только ОТ, то ради такого не жалко и постоять (пока в автобусах из 108 стоячих 28 сидячих, в маршрутках на 100 стоячих 76 сидячих + скорость + расчетный интервал, соответственно, в 4 раза меньше). Без ограничения автомобилистов наполняемости в автобусах не будет, а соответственно ни адекватный интервал, ни что-либо еще уже не светит.
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Dec 12 2018, 16:15
Если ОТ будет выгодным по времени и себестоимости, маршрутки не потребуются. В том же Волгограде их сперва выкинули, а потом на возмущения по поводу огромных интервалов заявили (вполне справедливо), что в часы пик интервал 5-7 минут, а в остальное время если так часто гонять пустые автобусы, то себестоимость станет просто космической. Поэтому в остальное время заявленный интервал 30-40 минут. Вот и приплыли. Так и тут. Если маршруты без пересадок, если цена приемлемая, если ноги из форточек не торчат, если транспорт едет достаточно быстро, то почему бы и нет? Одно дело когда кильки едут среди многочисленных автомобилей и стоят точно так же рядом с ними в пробке - тут конечно маршрутка и автобус - небо и земля. А если по зеленым улицам ходит только ОТ, то ради такого не жалко и постоять (пока в автобусах из 108 стоячих 28 сидячих, в маршрутках на 100 стоячих 76 сидячих + скорость + расчетный интервал, соответственно, в 4 раза меньше). Без ограничения автомобилистов наполняемости в автобусах не будет, а соответственно ни адекватный интервал, ни что-либо еще уже не светит.
автомобилисты то уж поболее денег тратят если что! И прикольно на автофоруме одно рассуждаете, на основном по другому - верните срочно маршрутки, не устраивает нас начавшаяся реформа!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
автомобилисты то уж поболее денег тратят если что! И прикольно на автофоруме одно рассуждаете, на основном по другому - верните срочно маршрутки, не устраивает нас начавшаяся реформа!
автомобилисты то уж поболее денег тратят если что! И прикольно на автофоруме одно рассуждаете, на основном по другому - верните срочно маршрутки, не устраивает нас начавшаяся реформа!
Где противоречие? В текущей ситуации маршрутки - самый удобный вид общественного транспорта. Теперь их убирают, проблем добавляют, а бонусов в виде зеленого города нет и не предвидится. Кому финансы позволяют, пересаживается на автомобили, кому нет - просто получает дополнительные проблемы. На моем маршруте и ближайших попутных как были микроавтобусы, так и остаются. Редко ПАЗики еще на 15 бегают. При этом интервал увеличен, маршруты смежных направлений в районе убраны. То есть транспорт забивается полнее. На 52 и 15 соваться смысла теперь вообще нет, 44 поворачивает в ЮЗР, езжу теперь на нем с пересадкой (на работе договорилась опаздывать и уходить попозже), плачу в 2 раза больше. Взять проездной? Так на троллейбусах еще веселее: с пересадкой надо на 1 или 14, а там по утрам как селедки уже все. Допустим, даже прошло полгода-год, на маршруты везде вышли ПАЗики. Лучше станет? Вряд ли. Автомобилей в городе не убавится, интервал не увеличится. Эта реформа принесла бонус только автомобилистам, да и тот весьма условен (прибавилось количество автомобилей с неопытными водителями). Естественно, начавшаяся реформа меня не устраивает!
Где противоречие? В текущей ситуации маршрутки - самый удобный вид общественного транспорта. Теперь их убирают, проблем добавляют, а бонусов в виде зеленого города нет и не предвидится. Кому финансы позволяют, пересаживается на автомобили, кому нет - просто получает дополнительные проблемы. На моем маршруте и ближайших попутных как были микроавтобусы, так и остаются. Редко ПАЗики еще на 15 бегают. При этом интервал увеличен, маршруты смежных направлений в районе убраны. То есть транспорт забивается полнее. На 52 и 15 соваться смысла теперь вообще нет, 44 поворачивает в ЮЗР, езжу теперь на нем с пересадкой (на работе договорилась опаздывать и уходить попозже), плачу в 2 раза больше. Взять проездной? Так на троллейбусах еще веселее: с пересадкой надо на 1 или 14, а там по утрам как селедки уже все. Допустим, даже прошло полгода-год, на маршруты везде вышли ПАЗики. Лучше станет? Вряд ли. Автомобилей в городе не убавится, интервал не увеличится. Эта реформа принесла бонус только автомобилистам, да и тот весьма условен (прибавилось количество автомобилей с неопытными водителями). Естественно, начавшаяся реформа меня не устраивает!
Ну могу в тысячный раз написать, что налоги не платятся и многочисленные нарушения ПДД устраивающее вас. Но вам, прекрасно знающем это ведь ни чуть не важно это? Вам лучше по другому ведь, запретами личного транспорта, а не экономической выгодой. Напоминаете новобранца в анекдоте требующего направить его в ПВО, после неудачи на лётчика: "Сам не летаю и другим не дам! "
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Если закольцевать по моему варианту, что я предлагал в соседней теме, по типу ЧебКАД с шестиполоской, то выделенка для ОТ имела бы существенное преимущество и выгоду перед простым автотранспортом
Если заколцевать по твоему варианту выигрыша НОЛЬ, потому что кратно вырастет трафик из тех кто в обратную сторону едет обычно
Ну могу в тысячный раз написать, что налоги не платятся и многочисленные нарушения ПДД устраивающее вас.
Налоги не платятся? Нарушения? Вы про что именно? Про людей, пользующихся общественным транспортом или про Форды, в отличие от ПАЗиков? Что мешает водителю на автобусе нарушать? А как там с нарушениями ПДД автомобилистами?
Налоги не платятся? Нарушения? Вы про что именно? Про людей, пользующихся общественным транспортом или про Форды, в отличие от ПАЗиков? Что мешает водителю на автобусе нарушать? А как там с нарушениями ПДД автомобилистами?
Совсем мимо. Люди пользующиеся ОТ не должны платить за это налоги, налоги платятся владельцами маршруток, вернее не платятся. Видимо вы хотите сказать, что тот же ЛИАЗ той же маневренностью/скоростью обладает, что и маршрутки? И нарушения ПДД автомобилистами оплачивается ими же. Что то не так? Кстати, повторите нам известную сказку про получающих зарплату водителей маршруток в 8000 и при этом не идущих на зарплату в 25000. Убедительно будет выглядеть
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 12 2018, 18:04
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
автомобилисты то уж поболее денег тратят если что!
И как много город получает с автомобилистов? Акцизы с бензина (вроде как не в город идут) и транспортный налог? А сколько тратится на постоянный ремонт дорог и расширение?
Цитата(miron111 @ Dec 12 2018, 18:02)
Совсем мимо. Люди пользующиеся ОТ не должны платить за это налоги, налоги платятся владельцами маршруток, вернее не платятся.
Про то, что налоги не платятся владельцами маршруток я не в курсе. Ну, допустим даже так. В этом виноват формат автомобилей? Если те же владельцы выставят ПАзики, налоги вдруг станут платиться?
Цитата(miron111 @ Dec 12 2018, 18:02)
Видимо вы хотите сказать, что тот же ЛИАЗ той же маневренностью/скоростью обладает, что и маршрутки? И нарушения ПДД автомобилистами оплачивается ими же. Что то не так?
Маневренность ЛИАЗов или ПАЗов гораздо ниже, но это ничуть не мешает им нарушать - пролетать на красный, выезжать на встречку, устраивать гонки. Вы, видимо, не в курсе, что они вытворяют в Волгограде, Воронеже или Ростове.
Цитата(miron111 @ Dec 12 2018, 18:02)
Кстати, повторите нам известную сказку про получающих зарплату водителей маршруток в 8000 и при этом не идущих на зарплату в 25000. Убедительно будет выглядеть
К чему это вообще? Один перевозчик платит белую з/п, другой черную. К тем, кто платит белую, люди идти не хотят - крохи за такой труд. В том же Волгограде у ПитерАвто (точнее, их дочки) по некоторым маршрутам вроде как бегают такие же микроавтобусы, а по некоторым большие автобусы. (Видела сюжеты, но на 100% не утверждаю). Опять же, вопрос к налоговой, а не к транспорту как таковому.