В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
Ладно бы сами маршрутки соблюдали правила...они ж так и будут ездить по всем полосам! Единственное, так это обычным авто нельзя по ним ездить - и это избавит город от пробок?!
ВЫделенки для ОТ нужны нашему городу уже давно и я только ЗА! За цивилизованный подход!
Вранье, даже в первом ряду, как минимум в среденем авто 2 человека ВИДНО ( может там и на задних сидят, и более чем вероятно, что там ДАЛЕКО не 70 человек.
Ну и все бы было КРУТО , ЕСЛИ БЫ все ехали из ОДНОГО места в ДРУГОЕ ОДНО место.
А так, иллюстрация - типичный пример демагогии.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 12 2018, 13:30
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(AutoNews @ Dec 12 2018, 11:48)
В городе стало больше автобусов большого и среднего класса, что затрудняет движение по некоторым дорогам. Решением проблемы может стать выделение специальных полос для общественного транспорта, считают в администрации города.
Транспортная реформа предполагала уменьшение количества пассажирских транспортных средств на улицах города, а выделенка тогда для кого?
В загнивающих тоже есть выделенки для ОТ и это гуд!
Сделайте как в загнивающем западе бесплатный проезд и у нас будет гуд!))))) Большинство пересядет на бесплатный общественный транспорт!))) И всем будет гуд)))
Я за сокращение личного транспорта в городе. Но только при условии, что ОТ будет более выгодным по времени и по стоимости, охвату всего города, а не так как вы предлагаете на основном форуме - за счёт маршруток.
В Казани хоть и ездят большие автобусы,но пробок там не мало.
Транспортная реформа предполагала уменьшение количества пассажирских транспортных средств на улицах города, а выделенка тогда для кого?
Для удобства пассажиров этих автобусов, которые не будут стоять в пробке. За счет этого у ОТ приобретается преимущество в скорости движения относительно автомобиля, а следовательно и его привлекательность. Из предложенных вариантов только на Московском проспекте есть смысл (и то небольшой, т.к. полоса будет идти в никуда, обрываясь в важном месте на Афанасьева) , на остальных участках пробок особых нет.