В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
после остановки Гастелло (если ехать в сторону тракторного завода) есть разрыв для разворота или поворота налево на дорогу "дублер". после ремонта дороги нанесли разделительные полосы, в том числе для выделенной полосы МТС. теперь при повороте налево идет сплошная полоса (полоса МТС), но знака запрещающего этот поворота нет. это недоработка дорожников или возможная кормушка для гаишников? Вроде понятно написал.
Ввиду последних событий, связанных с транспортом в городе Че, возникает вопрос: а нужен ли будет в ближайшем будущем выделенная полоса для общественного транспорта в связи с вымиранием автобусов и троллейбусов? Это ведь именно этот вид транспорта из-за своей малой способности маневрировать(по сравнению с маршрутками) и габаритов нуждается в выделенке? А маршрутки и так шныряют из ряда в ряд, создавая хаос. Это как с сигаретами: закон приняли, чтобы курили в строго определенных местах, а исполнение - на нуле! И маршрутки также будут ездить, как и сейчас. А в связи с вымиранием автобусов, а скорее и троллейбусы также вымрут, останутся "молекулы" только... ИМХО
Желание мэрии очень напоминает известную фразу - Если нельзя, но очень хочется, то - можно. Вот честно - никак не пойму - где в городе мешают ездить общественному транспорту?
Навскидку: Московский мост, проспект Ленина до перекрестка с Гагарина вниз. Но почему-то самых сложных участков не было в опросе. Интересно, конечно, директор ЖКХ высказывается про то, что отделение одной полосы затруднит положение на остальных – выделенки и создают в первую очередь на загруженных участках, чтобы больше людей смогли беспрепятственно проехать – а как же тут иначе?
Ввиду последних событий, связанных с транспортом в городе Че, возникает вопрос: а нужен ли будет в ближайшем будущем выделенная полоса для общественного транспорта в связи с вымиранием автобусов и троллейбусов? Это ведь именно этот вид транспорта из-за своей малой способности маневрировать(по сравнению с маршрутками) и габаритов нуждается в выделенке? А маршрутки и так шныряют из ряда в ряд, создавая хаос. Это как с сигаретами: закон приняли, чтобы курили в строго определенных местах, а исполнение - на нуле! И маршрутки также будут ездить, как и сейчас. А в связи с вымиранием автобусов, а скорее и троллейбусы также вымрут, останутся "молекулы" только... ИМХО
Это примерно как спросить, нужно ли лечить больного человека, ведь он умирает. То есть абсурд какой-то. Вообще, вымирание городского ОТ – это нонсенс при хоть сколько-нибудь адекватной администрации. Он выполняет важную социальную функцию и должен субсидироваться из бюджета – не должен быть прибыльным! А у нас мэрия судится с ЧТУ. Если бы имеющиеся средства тратили рационально, то за 10-15 лет мы бы имели современную систему ОТ и, как следствие, отсутствие пробок.
Подниму-ка тему. Вот тут мэрия что-то пыжится, голову ломает, нам мозг выносит, ятем временем маршрутки как ездили по своим правилам, точнее их полным отсутствием, так и продолжают ездить. Сегодня утром - в районе 7.35 около Сеспеля в сторону Центра маршрутка ехала за мной, решила перестроиться в третий ряд, несмотря на то, что там стояли машины с левым поворотом. И тут самое интересное - про пассажиров водитель маршрутки напрочь забыл и вспомнил (ну скорее напомнили) только уже находясь в этом самом третьем ряду. По мнению маршрутчика - проблем никаких - открыл дверь и пусть выходят Вот и все решение "проблемы". А то придумаете тут - "выделенные полосы"
У чебоксарцев опять спрашивают, где организовать «выделенку»
В городе стало больше автобусов большого и среднего класса, что затрудняет движение по некоторым дорогам. Решением проблемы может стать выделение специальных полос для общественного транспорта, считают в администрации города. Посмотреть фото
Эти схемы мы рисовали еще к прошлому опросу
Чебоксарцев спросили, нужна ли выделенка на проспекте Яковлева, Московском проспекте, проспекте Мира, улице Калинина, Марпосадском шоссе?
Ранее мэрия уже проводила один опрос на cap.ru. Тогда варианта «выделенка нам не нужна» не было, а сейчас есть. Опрос доступен по ссылке.
Кроме того, Минтранс заказал Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры у екатеринбургского ООО «Дорожный Консалтинг» за 11 миллионов рублей, ее должны были представить до 2 декабря. Подрядчик готовил предложения по выделенкам, реверсивному движению, новым светофорам, зеленой волне и формированию единого парковочного пространства.
Мэрия планировала прислушаться к мнению специалистов. Кроме того, Олег Белов комментировал, что по его мнению, бесполезно выделять полосу только на одной улице – нужно делать это комплексно: если организовать ее на проспекте Мира, то нужно сразу и на Калинина.
Сейчас выделенка есть на пр.Тракторостроителей, пр. 9-й Пятилетки и ул. Гагарина (200 м у Колхозного рынка). Всего в Чебоксарах обустроено 8,6 км выделенных полос, и это больше, чем в некоторых городах-миллионниках (Уфе, Краснодаре, Красноярске).
Ладно бы сами маршрутки соблюдали правила...они ж так и будут ездить по всем полосам! Единственное, так это обычным авто нельзя по ним ездить - и это избавит город от пробок?!
То питерцам 8 лямов, то екатеринбуржцам 11 Первые точно не справились с поставленной задачей, вторые тоже?
Вот поэтому мэрия и обращается к бесплатным горожанам за советом: то ждут инициативных предложений по изменению маршрутов, то по определению выделенных полос, то по светофорам и т.д.... На лицо не умение власти управлять городом (и не только городом). Скажите, где находится то ПТУ, которое закончили или слегка начали наши чиновники? Снести к херам нужно эту бракодельню...
кидайте в меня камни наверное. Но я в свое время предлагал и безнал ввести и чтобы разница была минимум раза в 2 в цене. И маршрутки по Энгельса тоже предлагал (правда тогда еще "Чувашавтотранс" на ходу был). Еще одну фичу предлагал - пока ее нет но похоже все к этому скоро придет. так что личный транспорт вас не спасет
у нас что, уже город-мегаполис-столица-мира? пора платный въезд делать и нулевой выхлоп? или просто богачам на лексусе стало западло с холопами в троллейбусах стоять?