Смысл? Задняя ступица меняется в сборе работы на полчаса и 3700 за ступицу. Передний меняется отдельно и стоит от 2000 за хороший неоригинал. Но нужен съёмник и около часа времени или ехать в сервис и заплатить там за работу примерно 1000 рублей
Кому то проще по ходу так.
Цитата(Verwirren @ Jul 26 2018, 07:42)
Если на мой предыдущий Ниссан, запчасти можно было купить по отдельности(шаровые, сайлентблоки, подшипники и прочее), то на нынешнею Витару, идёт только узлами и ценник на всё это не дешёвый.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Конечно проще. Если шаровая стоила 150 руб(сайлентблок до 100 руб) и они свободно менялись (выпрессовывались), а рычаг в сборе стоил под 7тыр. То наверное дешевле было заменить только шаровую. Так же и подшипники(среднего рычага) стоили копейки, относительно самого рычага (под 10 тыр). Если подшипник ступицы стоит 700 руб, а сама ступица в сборе в 10 раз дороже, то мне дешевле поменять только подшипник. Благо руки растут из нужного места и гараж оборудованный имеется. Сейчас и машина сложнее и финансы позволяют "не пачкать руки" "заимел" "придворного механика", пусть он деньги зарабатывает, машины ремонтировать у него получается лучше (чем у меня).
Небось для сравнения взяли шаровые и салеты копеечный китай, и оригинальные рычаги и ступицы.
По-любому. Недавно менял Сайленты рычагов на ниссане, 700р штука за оригинал) ступицу тоже менял, смысла чисто подшипник не видел менять, цена ступицы snr 2500р( оригинал у ОД 12 вроде)
Сообщение отредактировал bur1dza - Jul 27 2018, 09:16
В какой марке авто, ступичный меняется отдельно, т.е. не в сборе со ступицей, такую и надо покупать😀.
передние - чисто подшипник меняют, задние обычно в сборе со ступицей, но даже у вас и у меня можно заморочиться и поменять сзади только подшипник (перепрессовав). Но я в сборе менял.
Хочу разобраться , стоит ли брать Great wall safe ? Вроде китайцам нынче краснеть не приходится за качество сборки
Если как вторая машина,и то когда-нибудь продавать придется,тяжело будет,а если это одна машина типа на все случаи жизни,ну её в топку.Хотя если решил,бери,главное кузов чтобы не гнилой,остальное все руки делают
Хочу разобраться , стоит ли брать Great wall safe ? Вроде китайцам нынче краснеть не приходится за качество сборки
если новый, то потом продавать придется очень дешево. знакомый лет 5 не может продать. если бу, то придется вложить в восстановление. еще ни одного нового китайца не видел, чтобы его не пришлось дорабатывать, то гниет жестоко то двери наперекосяк то еще чего.
если новый, то потом продавать придется очень дешево. знакомый лет 5 не может продать. если бу, то придется вложить в восстановление. еще ни одного нового китайца не видел, чтобы его не пришлось дорабатывать, то гниет жестоко то двери наперекосяк то еще чего.
Потом в трейд ин сдаст, и опять убогого китайца возьмёт 😂 один на работе так и поступил
если новый, то потом продавать придется очень дешево. знакомый лет 5 не может продать. если бу, то придется вложить в восстановление. еще ни одного нового китайца не видел, чтобы его не пришлось дорабатывать, то гниет жестоко то двери наперекосяк то еще чего.
Ну так сейф давно не выпускается, вместо него ховер
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
если новый, то потом продавать придется очень дешево. знакомый лет 5 не может продать. если бу, то придется вложить в восстановление. еще ни одного нового китайца не видел, чтобы его не пришлось дорабатывать, то гниет жестоко то двери наперекосяк то еще чего.
Как основную машину хочется. Интерес к машинам есть , руки из правильного места растут. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев. Говорят у них кузова слабенькие и двигатель требуют пристального внимания
Как основную машину хочется. Интерес к машинам есть , руки из правильного места растут. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев. Говорят у них кузова слабенькие и двигатель требуют пристального внимания
Надежды юношей питают? Ты рассчитываешь, что твоя будет не такая как все?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Как основную машину хочется. Интерес к машинам есть , руки из правильного места растут. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев. Говорят у них кузова слабенькие и двигатель требуют пристального внимания
мнение реальных владельцев на специализированных форумах
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А если выбирать из киа сид 2011-2012 и киа Рио 2013-2014 года ?
Я брал первую машину со знакомым. Толк в этом есть, но нужно понимать что вся ответственность лежит на вас. Тут либо повезет либо не повезет. Не могу сказать что мне не повезло, но попыхтеть под машиной пришлось, да и дополнительно вложится. Беря б/у машину да ещё и с 5-8 летней историей не стоит ожидать что купив её будете ездить без проблем те же 5-8 лет. Во первых гарантия производителя 3 года не просто так. Во вторых вы не знаете как ездил предыдущий водитель(водители), даже если вы его знаете. В третьих у вас у самого нет стажа вождения (как я понял). То что вы сузили круг выбора это замечательно, но опять же вы не покупаете новый авто, где ваш выбор ограничивается, в принципе, только ценой, а на ваш вкус и цвет подобрать авто можно в любом салоне (новый). А покупая б/у задача становится сложнее, т.к. выбор не увеличивается, а сужается. Вы не можете купить то что вам нужно, т.к. надо либо долго и упорно ждать либо, если повезет и подходящая комплектация и цена найдется может оказаться что машина практически на последнем издыхании и требует серьезных доп. вложений. Поэтому определившись с моделью и придя на рынок или в салон трейд-ин посмотрите "свой" выбор", но и внимательно посмотрите др. авто. Про проверку авто писать не буду, т.к. полно материала в инете, да и друзья надеюсь помогут. Напоследок, всё же порекомендую раз вы хотите брать авто впервые и до 500 тыщ, то я бы порекомендовал взять НОВЫЙ авто. И пусть можно купить наше или китайское. Я бы скорее всего взял наше. Купив новый авто вы будете иметь гарантию завода, купите авто в котором может не будет классных наворотов, но удобный минимум до 500 я думаю выбрать можно и не важно будет гранта, калина, приора. Здесь лучше выбрать что бы было максимально комфортно вам сидеть в авто. После первого авто вам лет через 2-3 все равно захочется поменять авто и тогда вы уже имея опыт обслуживания авто либо купите дорогой авто, но б/у и дешевле или очередной отличный авто но новый.